Три романа михаила филиппова

Содержание

В ожидании чуда

Целых четыре года актер оставался безутешным вдовцом. Но, в конце концов, боль немного утихла, отпустила. Ему повезло: он встретил свою половинку. Несмотря на то что Михаил Филиппов, фото которого часто можно увидеть на страницах бульварных изданий, был старше избранницы (она — артистка театра Наталья Васильева) на целых двадцать лет, свадьба имела место быть. Их коллеги рассказывали, что чувство к будущему мужу зародилось у Наташи еще в 1993 году, когда она пришла в труппу. В то время никто не мог предполагать, что через несколько лет грянет беда. Поэтому девушка восхищалась Михаилом лишь издали, не надеясь ни на что. Говорили, что именно из-за этого чувства любви она до 40 лет не выходила замуж, отклоняя все предложения влюбленных в нее мужчин.

Вдохнув новую жизнь

Мало кто верил, что после смерти Натальи Гундаревой Михаил сможет полюбить снова. Но, спустя 4 года, актер все же нашел в себе силы жить дальше и снова жениться. Третьей избранницей Филиппова стала актриса театра Маяковского Наталья Васильева.

Девушка была младше своего избранника на 20 лет, но это не помешало им создать гармоничный союз. Наталья влюбилась в Михаила, как только пришла работать в театр после театрального института. Но на тот момент актер был счастливо женат и не замечал других женщин вокруг себя.

После смерти Гундаревой девушка поддержала Филиппова без какой-либо надежды на романтические отношения.

Несколько лет актеры общались. Их отношения больше напоминали дружбу, но через некоторое время они поняли, что между ними возникла любовь. Михаил предложил Наталье узаконить отношения.

Свадьба прошла тихо. Влюбленные просто поехали в ЗАГС и расписались. После росписи не было ни торжества, на празднования с друзьями. Далее они узаконили свои отношения перед Богом в одном из храмов столицы.

Брак с Натальей Васильевой стал для Филиппова началом новой жизни. Он с супругой надеется на появление детей.

Бесцеремонное любопытство

В актерской жизни случаются казусы, из-за которых даже огромный творческий успех и обожание зрителей всей страны не являются залогом счастья в семейной жизни и единственного брачного союза. Большая редкость в актерской среде (да и не только здесь) — люди, создавшие семью в юности, остающиеся вместе до седых волос. Сейчас мало кого можно удивить разводами (порой достаточно громкими и тяжелыми) между людьми, которые имеют отношение к творческим профессиям.

Именно так случилось и с нашим героем. И развод, и смерть супруги пережил Михаил Филиппов. Личная жизнь актера, несмотря на его почтенный возраст, является объектом внимания и интереса как поклонников его таланта, так праздных обывателей.

Жены Анатолия Васильева — фото

Первая жена Анатолия Васильева, студентка Татьяна Ицыкович. Молодые люди познакомились, когда актеру было 20 лет. Уже спустя время Васильев признался, что не питал особой привязанности к Татьяне, но девушка настойчиво добавилась мужчину. Татьяна невероятно влюбилась в молодого и харизматичного Анатолия и взяла все в свои руки.

Спустя время влюбленные (если их можно так назвать) связали себя узами брака и прожили немалый срок вместе 17 лет, в 1978 году родился долгожданный сын Филипп, и когда малышу было около пяти лет, Анатолий Васильев и его жена решились на развод.

Поговаривают, что причиной развода стало новое «увлечение» уже тогда популярной актрисы Татьяны Васильевой, другим актером Георгием Мартиросяном. Развод дался нелегко и был тяжек, после расставания со своей первой женой Васильев не поддерживал связь. И помирились через 26 лет, когда по роковой случайности они были вынуждены играть в одном спектакле «Розыгрыш»(сын Филипп также принимал в нем участие).

Сейчас у сына Анатолия, Филиппа (кстати говоря, крайне похож на своего именитого отца) подрастает трое детей, два сына от первого брака и дочь от второго.

Анатолий Васильев с нынешней женой, Верой, считают, что прошла черная полоса в жизни и на смену ей пришла белая. Со своей второй женой Анатолий встретился в 1991 году, и сразу влюбился в очаровательного шеф-редактора телеканала «Культура». Вскоре, когда родилась их общая дочка, Васильев даже на время перестал сниматься в кино, дабы жена не потеряла работу. Фото второй жены Анатолия Васильева и их дочери представлено далее.

Анатолий Васильев и его жена Вера, можно сказать сторонятся журналистов и СМИ. В прессе или на телевидении очень редко можно увидеть хоть парочку семейных фотографий знаменитой четы. Анатолий Васильев считает, что семейное счастье бесценно и требует больших сил и затрат. Даже информации о личной жизни артиста мало, так как он дорожит своей приватностью.

https://youtube.com/watch?v=Oop8F9ORXNM

Возможно интересно: Мужья Татьяны Васильевой, Жена Александра Михайлова.

«ОНА БЫЛА СУПЕРПРОФЕССИОНАЛ, МОЩНЕЙШАЯ ЛИЧНОСТЬ»

— Наталья, ваш супруг был женат многие годы на Наталье Гундаревой, до ее ухода в 2005-м. Не ревнуете мужа к прошлому?

— Никакой ревности. Как говорит одна моя приятельница, надо уметь перелистывать страницы и жить дальше. Да и не может быть ревности к такой женщине. Наталья Георгиевна была суперпрофессионал, мощнейшая личность. Очень внимательная к тем, кто рядом.

Вспоминается случай: у одного молодого актера украли деньги, и Наталья Георгиевна, понимая, что ему буквально не на что будет жить, отдала свои, настояла, чтобы взял. Критерий оценки коллег для нее был один: как ты относишься к театру. Если ответственный, честный в своей профессии, она уважала и принимала таких людей и артистов.


И Михаил Иванович — человек очень порядочный, внимательный, сострадательный, ответственный. Пообещал — сделает. Никогда не устраняется от чужих проблем, многим людям помогает. Но никогда этого не афиширует.

— Как вы отпраздновали его 70-летие?

— Саму дату отметили семейным ужином в Италии в компании наших друзей. А по возвращении в Москву — спектаклями. Один из них — по книге стихов Михаила Ивановича: история их отношений с Натальей Гундаревой, а бард Сергей Деревянко написал музыку.

По сюжету женщина и мужчина встретились — и возникает разговор, диалог. Я видела этот спектакль, мне он показался интересным. Зрители в зале плакали.

Ольга Анатольевна Васильева

Ольга Анатольевна Васильева. Родилась 9 октября 1967 года. Советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РФ (2000).

Ольга Васильева родилась 9 октября 1967 года.

В 1988 году окончила ГИТИС, актерско-режиссерский курс Л.Е. Хейфеца.

С 1988 года работала в Театре Российской Армии, исполнила роли в спектаклях: Агриппина — «Британик»; Аделаида — «Идиот»; Аня Колевалова — «Цветные сны о черно-белом»; Евгения Мироновна — «На бойком месте»; Маргарита Готье — «Дама с камелиями»; «Кьёджинские перепалки», К.Гольдони; «Клоп», В.В.Маяковский.

В 2005 году была принята в труппу Московского Художественного театра, среди ее работ: Эвелин — «Двенадцать картин из жизни художника»; Ниса — «Сияющий город»; Валерия — «Утиная охота»; Франсуаза — «Танец альбатроса»; Армида — «Призраки»; Марья Константиновна — «Дуэль».

Сотрудничала с Театром п/р О. Табакова: Манефа — «На всякого мудреца довольно простоты», А.Н.Островский.

Играла в «La театр»: «Праздник души».

Ольга Васильева в кино

Сниматься начала с 1989 года, дебютировав в роли Зои в фильме «Брызги шампанского». В 1990-е сыграла в лентах «Повесть непогашенной луны» (Мария), «Анкор, ещё анкор!» (жена капитана), «Чёрный клоун» (Зоя), «Барханов и его телохранитель» (Зина).

Ольга Васильева в фильме «Анкор, ещё анкор!»

Ольга Васильева в фильме «Повесть непогашенной луны»

В 2003-м исполнила роль вокзального диктора Нины Собиновой в сериале «Вокзал» по одноименному роману Олега Андреева.

Позже появилась в проектах «Закон» (следователь Ольга Петровна Мороз), «Вызов» (Галина), «Каменская-6» (Наталья Седова), «Цвет черёмухи» (Дуся), «Пока станица спит» (Устинья) и др.

Ольга Васильева в сериале «Закон»

Ольга Васильева в сериале «Каменская-6»

В 2019 году сыграла в исторической драме «Тобол», где ее героиня — Ефимия Митрофановна, жена Ремезова.

Личная жизнь Ольги Васильевой:

Дважды была замужем.

Первый муж — Игорь Ветров, актер (известен по фильмам «Интердевочке», где выступал в роли сотрудника КГБ Кудрявцева и «Анкор, ещё анкор», в котором сыграл капитана Нерокова).

У них родился сын Арсений.

Второй муж — Дмитрий Юрьевич Назаров (род. 4 июля 1957), советский и российский актёр театра и кино, телеведущий. Народный артист России.

С Назаровым познакомилась в Театре Российской Армии. Оба в момент начала их романа состояли в браке. Игорь Ветров впоследствии рассказывал: «Когда у Димы и Оли начался роман, он и решил уйти от Машиной мамы. Мы с Порошиной тогда как раз гастролировали с антрепризным спектаклем в Севастополе, и она мне обо всем с ужасом рассказала. Причем уход Назарова из их семьи совпал с расставанием самой Порошиной с Гошей Куценко. Маша жаловалась мне, что ее родительница рвет и мечет: «Мало того что у меня в личной жизни черт-те что, так еще и Дима спит с твоей бывшей женой, которая на 20 лет моложе мамы!» Боже мой, я не нашел ничего лучше, как ответить: «Наконец-то Васильева нашла себе достойную партию!»».

Ольга Васильева и Дмитрий Назаров

Фильмография Ольги Васильевой:

1988 — Кьоджинские перепалки (фильм-спектакль) — Паскуа, жена падрона Тони
1989 — Брызги шампанского — Зоя
1990 — Повесть непогашенной луны — Мария, невеста Богданова
1992 — Анкор, ещё анкор! — жена капитана
1993 — Последняя суббота
1993 — Лимита — студентка
1994 — Чёрный клоун — Зоя, соседка
1995 — Сретенка… Встречи (фильм-спектакль)
1995 — Золотое дно — Жужу, Люба
1996 — Барханов и его телохранитель — Зина
1999 — Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского
2002 — Закон — Ольга Петровна Мороз, следователь
2004 — Прощальное эхо — заведующая детским садом
2004 — Полный вперед! — жена губернатора
2003 — Вокзал — Нина Андреевна Собинова, вокзальный диктор
2006 — Утиная охота (фильм-спектакль) — Валерия
2006 — Вызов-1 — Галина, жена Хромова
2006 — Вызов-2 — Галина, жена Хромова
2006 — Бес в ребро, или Великолепная четвёрка — Аделаида Витальевна, ассистент Фимы
2007 — На всякого мудреца довольно простоты (фильм-спектакль) — Манефа
2008 — Вызов-3 — Галина, жена Хромова
2009 — Вызов-4 — Галина Васильевна, жена Хромова
2011 — Счастливые люди (фильм-спектакль)
2011 — Каменская-6 — Наталья Седова, бывшая жена Седова, мать Сони
2011 — Закон и порядок: Преступный умысел-4 — мать Олеси
2012 — Цвет черёмухи — Дуся
2012 — Дуэль (фильм-спектакль) — Марья Константиновна
2014 — Пока станица спит — Устинья
2014 — Кухня в Париже — туристка в Париже
2017 — Кухня. Последняя битва — жена
2018-2019 — Тобол — Ефимия Митрофановна, жена Ремезова

последнее обновление информации: 10.12.2020

На встречу любви

До знакомства с Натальей Гундаревой Михаил был женат. Его первой официальной женой была дочь генерального секретаря Андропова Ирина. Актер не любит вспоминать об этом браке, но люди, знавшие супругов говорят, что тут больше имел место страх, а не любовь.

В браке у Ирины и Михаила родился сын, которого назвали Дмитрием. Этот ребенок был и остается единственным у Михаила.

После окончания ВГИКа судьба привела Филиппов в театр имени Маяковского. Там он познакомился с привлекательной местной примой. Это и была Наталья Гундарева. Они оказались вместе в одной компании, которая состояла из актеров театра.

Наталье очень нравилось чувство юмора Михаила. В отличие от нее, он мог так тонко пошутить, что человек не обижался, а вместе с ним с удовольствием смеялся над шуткой.

Но, даже если на тот момент, между Михаилом и Натальей и возникла симпатия, то отношения не могли развиваться дальше. Актер был женат и не хотел, чтобы о его романе узнала Ирина. Он немного побаивался своего тестя и понимал, что его актерская карьера может пойти под откос в случае развода.

Однако после смерти Андропова Михаил решился на развод с Ириной. Сразу же после расторжения брака он признался в любви Наталье, и они объединили свои судьбы.

Детство и юность

Михаил Филиппов родился 15 августа 1947 года. Актер признается, что с детства мечтал работать в театре, правда, не в обычном, а в кукольном. Однако после окончания школы молодой человек не стал подавать документы в театральное, а поступил в МГУ на филологический факультет.


Михаил Филиппов

Занятия проходили в корпусе, расположенном на улице Моховой. Здесь же прямо через дорогу располагался Дом культуры гуманитарных факультетов, в котором бок о бок сосуществовали два театра. Первым, студенческим, руководил Марк Захаров; у руля второго театра, студии «Наш дом», стояли Марк Розовский, Илья Рутберг и Альберт Аксельрод.

Однокурсницы Филиппова, работавшие в «Нашем доме» костюмерами, уговорили юношу сходить на прослушивание. Он благополучно прошел вступительные испытания и оказался в кругу молодых талантов. Многие из них впоследствии стали всенародными любимцами. Семен Фарада, Александр Филиппенко, Геннадий Хазанов — вот только несколько выходцев из стен этой студии.


Михаил Филиппов в спектакле «Рудин»

Репетиции и выступления полностью захватили Михаила, да и не только его — участники «Нашего дома» уезжали домой на последней электричке, а на следующий день после работы или учебы спешили снова оказаться в кругу единомышленников. Счастье длилось до 1969 года, когда студию закрыли из-за прогремевших на всю Москву спектаклей и сатирических вечеров. Из безобидных студенческих капустников постановки «Нашего дома» мало-помалу превратились в нечто более острое и злободневное, и театр предпочли упразднить.

В то время Филиппов учился на 4-м курсе филфака. Он уже не мыслил жизни без сцены, поэтому в очередную приемную кампанию направился в ГИТИС. Юноше повезло: его приняли сразу на второй курс. В 1973 году молодой артист выпустился с красным дипломом и сразу же попал в труппу Московского театра им. Маяковского.

Биография

Биография Анатолия Васильева непроста была всю жизнь. Актер родился 6 ноября в 1946 году в Нижнем Тагиле в достаточно непростой семье. Отец Анатолия являлся авторитетным госслужащим города, а мама домохозяйка, она и ухаживала и воспитывала ребенка. Мама очень любила искусство, театр и музыку и потихоньку обучала этому маленького сына.

В возрасте девяти лет семья Васильевых для карьеры отца уехала в Брянск, в новой школе маленький актер ходил в драмкружок и уже тогда у Анатолия пошли первые мысли об актерстве. Но вопреки мечтам, после школы Анатолий по настоянию отца подал документы в машиностроительный колледж, отец видел в сыне будущего инженера. Молодой Васильев понимал, что это не его и ушел спустя пару лет, заявив, что переезжает в Москву и отдает документы в студию-школу МХАТ.

Отец, конечно, был не очень рад такому повороту событий, но мать поддержала взгляды Анатолия, зная и веря, что он обладает актерским призванием. Васильев закончил МХАТ в 1969 году под руководством В.П. Маркова и ушел играть в Московский театр сатиры, спустя 4 года он ушел в театр Советской армии.

Свою первую роль Анатолий сыграл в 1995 году в театре Моссовета в спектакле «Школа неплательщиков». Свою главную и основополагающую роль Васильев сыграл в 1996 году в всеми любимом советском фильме «Экипаж». Герой Валентин Ненароков как раз и принес Анатолию звание народного артиста.

Дальше были кинороли в известных картинах «Борис Годунов», «Надежда и опора». А в 2008 году ему дали одну из первых ролей в украинском комедийном сериале «Сваты».

Фильмы

Она с удовольствием принимает приглашения на роли в кино, но признается, что если ей не нравится сценарий, то откажется от участия в фильме. Фильмография актрисы начинается с короткометражки «Трамвай в Москве», снятой в 1995 году. Это российско-французский проект сценаристов Эмиля Брагинского и Жан-Люка Леона.

Наталья Филиппова (кадр из фильма «Трамвай в Москве»)

Вместе с Натальей Филипповой (тогда еще Васильевой) в фильме снимались Людмила Гаврилова, Михаил Глузский, Мария Виноградова, Евгений Миронов и другие. Девушке досталась роль подруги Марьяны, одной из пассажирок трамвая. События разворачиваются вокруг трамвая по имени «Аннушка», который выходит в свой последний рейс. Незнакомые пассажиры откровенно рассказывают о себе и своей жизни.

Одной из ее последних работ на экране стала роль Татьяны Владимировны Гордеевой, матери главного героя Геры в сериале «Можно мне тебя обнять?» режиссера Станислава Назирова.

Из маленькой искры…

Они были знакомы давно. Наталья тогда была женой режиссера Леонида Хейфеца, и уже состоявшейся актрисой. Михаил работал в театре Маяковского и был женат на Ирине Андроповой, дочери Генерального секретаря ЦК КПСС. Актеры часто пересекались на съемках, театральных капустниках, но тогда еще не пробежала та искра, которая вскоре соединила их сердца до конца дней.

Михаил Филиппов и Наталья Гундарева

Расцвет карьеры Гундаревой пришелся на начало 80-х годов, когда она отошла от амплуа сельских доярок и буфетчиц. На смену им в свет вышли новые, психологически сложные и многогранные образы, признанные классикой. Роли давались непросто: актриса внутренне переживала судьбу каждой героини, которую играла. Выкладывалась полностью и смертельно уставала на съемках. Дома не было возможности отдохнуть, потому что Хейфец обожал шумные компании и возлияния до утра.

После первого брака Наталья пережила еще две неудачные встречи, и мир ее наполнился серыми оттенками. Тогда она рассказала в интервью: «Когда мне задают вопрос: «Наталья, как ты можешь быть такой сильной?» — я даю ответ: «Потому что я слабая. У меня иного выбора нет, как оставаться сильной. Нужно как-то удерживаться внутри себя. Жизнь — это в неком роде трагедия, так как трагичен исход: мы умираем. Я думаю, что внутри все мы несчастливы и одиноки…»

Наталья Гундарева: такая сильная, потому что такая слабая…

Но неожиданно к ней пришло такое чувство, от которого вновь засветились глаза и, как говорили подруги Натальи, она стала веселой и жизнерадостной, какой была много лет назад. Михаил Филиппов стал чувством всей ее жизни. Они поженились в 1986 году. Гундарева хотела иметь от него детей, хотя на тот момент, когда появилось мысль стать мамой, актрисе исполнилось уже 38 лет. Но это оказалось невозможно. По горькой иронии судьбы, о том, что она не сможет иметь детей, Наталья услышала от докторов прямо перед съемками кинолены «Однажды двадцать лет спустя», где она должна была сыграть мать-героиню.

Кадр из фильма «Однажды двадцать лет спустя».

С возрастом у Гундаревой получилось обходить нетактичные расспросы папарацци: «Мне не нужны дети. Театр — это их замена». Однако в один момент дала слабину и призналась: «Детьми я, скорее всего, расплачиваюсь за успех…»

Тильда Суинтон

Художник из Новой Зеландии Сандро Копп и британская актриса Тильда Суинтон, которая в ноябре 2020 года отметила 60-летний юбилей, встречаются с 2004 года и также попали в подборку «Звезды за 60, живущие с молодыми мужчинами». Свои отношения пара не афишировала долгое время, а разница у знаменитостей составила 19 лет. Влюбленные познакомились на съемках картины «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», где Тильда сыграла роль колдуньи, а Сандро был задействован в массовой сцене. Влюбленные предпочитают не афишировать подробности личной жизни и редко появляются вместе на публике.

«МНОГО ОШИБОК ДОПУСТИЛА»

— Первые годы брака с Филипповым злые языки многое о вас болтали. Но, несмотря ни на что, вы вместе почти уже восемь лет. Взгляды на семью поменялись за это время?

— Нет, какими были, такими и остались. Семья — это мир, покой, уют. Хотя я могу повысить голос на эмоциях. Муж тут же шутит: мол, это в тебе Козляева Горка говорит…

— Что?

— В детстве каждое лето ездила отдыхать к родственникам в деревню Козляева Горка в Новгородской области. Моя тетя Шура, простая русская женщина, держала хозяйство — три коровы, поросята.

В деревнях в простых семьях бывают несдержанны: тетя Шура могла накричать на своего мужа дядю Васю. А в Мишиной семье повышать голос было не принято в принципе. Поэтому, если скатываюсь на эмоции, муж улыбается: «Ну вот, пошла Козляева Горка». И я тут же затихаю. (Улыбается.)

— Дома о работе говорите?

— Мы не репетируем друг с другом, у нас нет совместных постановок. Можем поделиться мнением о спектакле: понравился или нет, какие вызвал ощущения. Но, допустим, стихи спектакля «Кофе на ночь» мне настолько понравились (я засыпала и просыпалась с ними), что хотела, чтобы Миша их тоже послушал, и читала ему.

— Наталья, а понятие «счастье» для вас поменялось с годами?

— Раньше себя обманывала. Думала, счастье в карьере, в успехе, в популярности. Сейчас понимаю: не в этом, а в общении с любимыми людьми. Заниматься творчеством, быть цельным человеком…

Честно говоря, завидую людям, которые говорят: если б дали вторую жизнь — жил бы так же, как и эту. А я бы очень многое изменила в своем прошлом! Прежде всего в отношениях с людьми. Была бы более внимательной к самым близким. Мало любви давала я своим родителям, которых, к сожалению, уже нет на свете. Неслась за мнимыми иллюзиями, казалось, что это настоящее. Целостности не было. Много ошибок допустила из-за эгоизма: себе, для себя…

— Я тоже читаю стихи в этом спектакле и, как мне кажется, дирижирую этим маленьким «оркестром» в режиссуре идейного вдохновителя постановки Елены Тарасовой, — рассказывает Наталья. — Этот спектакль особенно хорош вот чем: ты иногда смотришь на проблему, она кажется тебе тяжелой, нерешаемой. А поэт все преобразует в красивую форму: читаешь — и на душе легче.

Могу сказать, что поэзия становится все более популярным жанром у зрителей. И конечно, стихи потрясающие! Исаева, Аркатова, Иванова-Верховская, Логвина — лучшие современные поэты. Находиться с ними на сцене, читать самой и слушать их исполнение — это прекрасно!

«ГОНЧАРОВ МОГ НАКРИЧАТЬ, НО ЛИЧНОСТЬЮ БЫЛ КОЛОССАЛЬНОЙ»

— В театре вы начинали у легендарного Андрея Гончарова — мастера с очень непростым характером. Тяжело было с ним работать?

— Непросто. Очень хорошо помню, как актер Николай Николаевич Волков как режиссер решил поставить спектакль «Событие» по Набокову. Пригласил играть меня и моего однокурсника Сергея Юшкевича, мы долго репетировали. Но генеральный прогон прошел под крик и ор Андрея Александровича — ему постановка категорически не понравилась.

Это было 7 марта 1994 года, до сих пор помню. Для меня был страшнейший слом, удар по самооценке. Гончаров всегда много кричал. Мог обозвать актрису: «Что ты как лошадь?!», «Неповоротливая, не то делаешь». Или: «Где эта сволочь?!» — так «приглашал на разговор» кого-то из артистов.

С ним не было просто. Но когда ему нравился спектакль или игра артиста, он смеялся, порой очень громко, тер ладони… Он, конечно, был личностью колоссальной! Каких собрал актеров в своем театре — Джигарханян, Гундарева, Немоляева, Филиппов, Костолевский, Виторган, Алла Балтер… Он коллекционировал таланты.

А своими криками, нелестными эпитетами, как понимаю сейчас, провоцировал на эмоции, на энергию, на действие. Все талантливое зарождалось в противостоянии. А у Гончарова был один критерий отношения к артисту — талант.

— Вы играете и в кино. А часто отказываетесь от съемок?

— Все просто: если материал интересный — соглашаюсь, неинтересный — отказываюсь. Но как-то была поучительная история. Мне прислали сценарий, я начала читать: предстояло играть воспитательницу детского сада. Вроде бы прекрасная женщина, любит детей. Почему бы не сыграть?

Стала сниматься. И тут в процессе съемок выясняется, что героиня из милой воспитательницы превращается в жуткую убийцу. Я ведь не дочитала сценарий до конца! А отказаться от съемок уже не могла, был подписан контракт. С тех пор читаю сценарии от корки до корки!

Виктория Катаева.

Фото из личного архива

Н. Васильевой,

PERSONA STARS,

«ГОНЧАРОВ МОГ НАКРИЧАТЬ, НО ЛИЧНОСТЬЮ БЫЛ КОЛОССАЛЬНОЙ»

— В театре вы начинали у легендарного Андрея Гончарова — мастера с очень непростым характером. Тяжело было с ним работать?

— Непросто. Очень хорошо помню, как актер Николай Николаевич Волков как режиссер решил поставить спектакль «Событие» по Набокову. Пригласил играть меня и моего однокурсника Сергея Юшкевича, мы долго репетировали. Но генеральный прогон прошел под крик и ор Андрея Александровича — ему постановка категорически не понравилась.

Это было 7 марта 1994 года, до сих пор помню. Для меня был страшнейший слом, удар по самооценке. Гончаров всегда много кричал. Мог обозвать актрису: «Что ты как лошадь?!», «Неповоротливая, не то делаешь». Или: «Где эта сволочь?!» — так «приглашал на разговор» кого-то из артистов.

С ним не было просто. Но когда ему нравился спектакль или игра артиста, он смеялся, порой очень громко, тер ладони… Он, конечно, был личностью колоссальной! Каких собрал актеров в своем театре — Джигарханян, Гундарева, Немоляева, Филиппов, Костолевский, Виторган, Алла Балтер… Он коллекционировал таланты.

А своими криками, нелестными эпитетами, как понимаю сейчас, провоцировал на эмоции, на энергию, на действие. Все талантливое зарождалось в противостоянии. А у Гончарова был один критерий отношения к артисту — талант.

— Вы играете и в кино. А часто отказываетесь от съемок?

— Все просто: если материал интересный — соглашаюсь, неинтересный — отказываюсь. Но как-то была поучительная история. Мне прислали сценарий, я начала читать: предстояло играть воспитательницу детского сада. Вроде бы прекрасная женщина, любит детей. Почему бы не сыграть?

Стала сниматься. И тут в процессе съемок выясняется, что героиня из милой воспитательницы превращается в жуткую убийцу. Я ведь не дочитала сценарий до конца! А отказаться от съемок уже не могла, был подписан контракт. С тех пор читаю сценарии от корки до корки!

Виктория Катаева.

Фото из личного архива

Н. Васильевой,

PERSONA STARS,

Личная жизнь Егора Бероева

У Егора Бероева завидная стабильность как в творческой биографии, так и в личной жизни. С женой Ксенией Алферовой они являются одной из самых красивых и крепких пар в российском кинематографе. Их называют «парой от Бога», они вместе уже больше семнадцати лет.

Жена Егора Бероева – Ксения Алферова

Ксения – дочь известной советской актрисы Ирины Алферовой. Ее родной отец – болгарский дипломат Бойко Гюров, но настоящим папой девочка всегда считала актера Александра Абдулова, который в браке с Ириной Алферовой удочерил малышку. Когда родители развелись, Ксюша была уже подростком и твердо решила, что никогда не выйдет замуж за артиста. Даже свою жизнь не стала связывать с актерской профессией, а стала студенткой государственной юридической академии.

Егор Бероев и Ксения Алферова

Начав работать в юридической фирме, Ксения не чувствовала морального удовлетворения. На офисной работе ее удерживала только высокая зарплата. Девушка решила все круто изменить и поступила в школу-студию МХАТ. Постепенно начала сниматься в эпизодических ролях в сериалах, вести передачи на телевидении. С Егором они впервые повстречались в 1999 году на пресс-конференции, где шло представление новых сериалов сезона.

Егор Бероев с женой Ксенией Алферовой

Через два года судьба вновь свела их уже на съемочной площадке сериала «Московские окна». Больше они не расставались, в ноябре 2001 года сыграли свадьбу. На торжество пригласили только самых близких людей, а сами молодожены приехали в ресторан после венчания. Это таинство было проведено только для них двоих, без гостей. Принципа неразглашения личной жизни пара придерживается и до сих пор.

Дочь Егора Бероева – Евдокия

4 апреля 2007 года у супругов родилась дочь Евдокия Бероева. Девочку они тщательно скрывали от прессы, и со временем стали появляться слухи о том, что ребенок не здоров. На самом деле Дуня абсолютно здоровая девочка, ее воспитанием Егор и Ксения занимаются самостоятельно, без помощи нянь.

Ксения Алферова с дочерью Евдокией

Подобные разговоры породило множество фотографий в сети, где пара держит на руках малышей с особенностями в развитии. Дело в том, что Бероев с Алферовой являются основателями благотворительного фонда «Я есть», помогающего детям с отклонениями умственного развития.

Егор, Ксения и Ирина Алферова с подопечными фонда «Я есть»

Егор редко соглашается беседовать с журналистами, но в одном интервью рассказал, что дочка Дуня иногда просит родителей забрать домой подопечных фонда. Но сам актер пока не готов к такой ответственности. Вместе с дружной семьей проживают собака Маруся, кот Минька, кошка Зося и кролик Шура.