Пародия на харламова в камеди

Содержание

«Эдуард Суровый. Слезы Брайтона»

Кадр из фильма «Эдуард Суровый. Слезы Брайтона»

Еще один бренд Харламова – одиозный бард Эдуард Суровый. 30 декабря 2019 года он вышел за пределы Comedy Club и обзавелся собственным фильмом. Но «Слезы Брайтона» – не полноценное мокьюментари вроде древнего «Это – Spinal Tap», а только пародия на псевдодокументальное кино. Рассказ о советском музыканте Суровом даже не пытается разыграть зрителя или создать мистификацию. Перед нами банальный капустник из звезд российской эстрады, которые на протяжении часа рассказывают анекдотичные истории о мифическом персонаже. Кто-то действительно потратил на просмотр этого трэшака предпоследний вечер 2019 года?

Еще ужаснее, что необязательная комедия – вершина в карьере яркого alter ego Харламова. Через полтора года после выхода картины Суровый опять пришел в Comedy Club, чтобы спеть парочку каламбурных песен. Харла оформил очередное возвращение в зону комфорта. Недаром именно так называется последний сериал с участием Бульдога. 

Главное

Креативное агентство «Бульдог»

Октябрь 2017-го. Комик Харламов, продюсер Ляпоров и их малоизвестные товарищи по Comedy Club регистрируют креативное агентство с лающим названием. Зачем и для чего, непонятно до сих пор. Но допустим, Гарик хотел зарабатывать на рекламе.

Странная контора всплыла в медиа лишь однажды. Через три года после основания «Бульдога» выяснилось, что Харла и его друзья не платили налоги и сменили адрес фирмы втайне от ФНС. В итоге агентство ликвидировали. Но сам Гарик едва ли расстроился. Судя по истории ресторатора Васильчука, его партнера по хот-догам, Харла хоть и ценит мимолетные идеи, но не придает им особого значения. 

Bulldog moda

Мы уже объясняли: футболки с якобы смешными надписями – та еще безвкусица. И по счастливой случайности Гарик Харламов выпускал подобную одежду целых два года. Да еще и под собственным брендом с пафосным названием Bulldog moda.

На майки, кепки и (внезапно) чехлы для смартфонов лепили принты с матерными каламбурами и строчками из песен Эдуарда Сурового. Выглядит как шмот для юморных бумеров, который можно носить только ночью и в безлюдных локациях.

Но за белую футболочку с квадратным изображением просили аж 2400 рублей (плюс доставка). Эти деньги можно потратить на симпатичную майку с какого-нибудь ASOS, поэтому неудивительно, что Харламов уже забил на свой мерч. Инстаграм кринжового бренда не обновлялся с января 2020 года, а официального сайта никогда и не было.

«Бульдог-шоу»

Гарик – талантливый и харизматичный комик. И, судя по его карьере, этого достаточно, чтобы быть суперстаром российского юмора. Ведь многие решения и ходы Харламова по-младенчески наивны, но он при этом до сих пор считается звездой первого эшелона.

Лучший пример – многострадальный «Бульдог-шоу». В начале 2010-х Гарик променял развлекательный ТНТ на пенсионерский НТВ, чтобы пилить туда аналог американского Saturday Night Live. Харла даже открыл студию «Бульдог Продакшн» вместе с продюсером «Самых лучших фильмов» Артаком Гаспаряном.

Гарик Харламов и Александр Ф. Скляр на съемках «Бульдог-шоу»

Но зритель, который всю свою жизнь включал НТВ ради ширпотребных детективов, почему-то не оценил веселые скетчи Гарика. «Бульдог-шоу» сдулся после четырех выпусков, а «Бульдог Продакшн» так и не разродился новыми проектами. И только после этого кейса Харламов открыл для себя простую истину: у каждого канала есть свой зритель и своя концепция. Раньше Гарик, видимо, об этом не задумывался.