Меланнетт и её упры

Содержание

So May We Start

Wе’ve fashioned a world, a world built just for youA tale of songs and fury with no taboo

По сюжету и краткому синопсису фильм звучит довольно просто, что позволяет сильнее разбивать ожидания зрителей от картины с первых же сцен. Действие «Аннетт» происходит в современном Лос-Анджелесе (хотя снято в самом городе и окрестностях всего несколько сцен: пролог, все кадры с поездками на мотоцикле и некоторые пейзажи). Генри МакГенри в исполнении Адама Драйвера — популярный стендап-комик, который по вайбу юмора напоминает смесь провокаций Билла Бёрра, музыкальных вставок Бо Бёрнема и личностных кризисов Луи Си Кея. Анна — оперная певица, которую, судя по всему, знают и ценят во всём мире. С виду они идеальная пара, у которой в счастливом браке рождается дочь Аннетт с необычайным талантом. Но семья постепенно разрушается, оставляя главного героя наедине с маленьким чудом.

Звучит немного скучновато? Допустим. Но сохраняемая маркетингом тайна сюжета здесь служит будущей оплеухой зрителю в зале кинотеатра. И когда на начальных титрах режиссёр закадровым голосом попросит всех глубоко вдохнуть и не дышать на протяжении всего фильма, вам придётся так и сделать, вспомнив о том, что надо выдыхать уже где-то на улице через час после сеанса.

Кадр из фильма «Аннетт» / CG Cinéma International

Сама история в «Аннетт» часто отступает на второй план перед формой. Кино позиционируется как мюзикл, но это не совсем так, хотя первичные признаки стандартного американского мюзикла здесь точно присутствуют. Если докопаться до самого базиса, то «Аннетт» — обычная история, как парень встречает девушку (что, кстати, основная тема большинства фильмов Каракса и название самой первой картины) и переезжает к ней во дворец. Генри даже называет возлюбленную принцессой. Звучит, как начало очередного диснеевского мюзикла.

Но правильнее будет назвать фильм оперой (Sparks позиционируют «Аннетт» как рок-оперу) и по трагизму происходящего, и по тому факту, что главная героиня — оперная певица. Но главное — по структурным принципам традиционного жанра: как и в операх, здесь есть пролог-вступление с представлением всех героев и даже самого режиссёра с дочерью под песню So May We Start; как и в операх, визуально в фильме много условностей — от пейзажей, сделанных скорее сценографами, чем природой, до деревянных кукол вместо героев; как и в операх, здесь не только полноценные длинные хиты с куплетами-припевами, привычные для мюзиклов, но и много мелких интермедий. Да и в повествовании постоянно возникают цитаты из великих оперных постановок: и через текст, и через визуал.

Кадр из фильма «Аннетт» / CG Cinéma International

При просмотре картины иногда хочется сформулировать увиденное не как оперу, а как постмодернистский мюзикл. Но деконструкции, как таковой, здесь нет, точнее Каракс просто не ставит перед собой такую задачу. По его словам, ему просто было интересно, почему в музыкальных фильмах никто никогда не поёт во время секса или сидения на унитазе. И эта часть, кстати, одна из самых любопытных и притягательных, потому что переворачивает представление о жанре так же, как, например, «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Кстати, что ещё сильно отличает фильм от стандартных мюзикловых решений — тот факт, что актёры во время съёмок пели вживую и в самых неудобных позах. Особенно впечатляет пение во время безумно красивой сцены кунилингуса.

Жена, муза, любимица публики

Критики сходятся во мнении, что Марион Котийяр в роли певицы, любимицы публики и приятной (особенно на контрасте с главным героем) знаменитости — это идеальный кастинг. В то же время сложно не заметить, что героине актрисы, Энн, уделяется гораздо меньше внимания, а её личные внутренние переживания остаются нераскрытыми. Зритель встречает её уже влюблённой в персонажа Адама Драйвера, а затем видит только в контексте их отношений и семьи. Фоновые нарезки сообщают, что карьера героини стремительно развивается, но сама Энн о ней особо не говорит.

В позитивных рецензиях на фильм критики либо не заостряют внимания на персонаже Энн, либо вскользь замечают, что хотелось бы видеть побольше Марион Котийяр. Более критичные обзоры, однако, говорят о перекосе в сторону Генри Макгенри в этой истории и «тусклом присутствии» одной из самых ярких французских актрис в фильме. Главный кинокритик Variety Питер Дебрюж подчёркивает, что Энн беременеет, рожает, а затем возвращается к пению — и переживает на самом деле гораздо большее, чем Генри, но «фильм остаётся укоренённым в сознании мужчины». Мария Кувшинова справедливо замечает, что в голливудском проекте такая героиня, упрощённая идеализированная женщина, точно подверглась бы критике.

В материале The New York Times отмечают, что персонаж Энн — намеренно архетипическая фигура, напоминающая «хрупких девушек» из истории кино. По словам Марион Котийяр, Леос Каракс призывал её изучить поведение актрисы Роми Шнайдер, то, как «в один момент она уверена в себе и говорит о своём искусстве, а в следующий полна любви и уязвимости». Энн и правда больше похожа на некую идею, главная её черта — это её прекрасный голос, который и покорил Генри Макгенри. Он будто бы относится к ней как и её поклонники, попутно переживая, что она, в отличие от него, занимается настоящим искусством. В одном из своих выступлений Генри буквально объективирует её, хвастаясь зрителям, что у него «есть свой собственный сопрано». Энн кажется фантазией главного героя, против которой он сам же и бунтует.

Вполне справедливо Генри Макгенри задаётся в своих выступлениях вопросом, что идеальная Энн в нём нашла. Вначале ей явно просто хорошо с ним, затем же, хоть её чувства к нему не угасают, она начинает чувствовать, что «что-то не так». Её опасения отражаются в текстах оперных арий, которые она исполняет: героиня поёт о близком мужчине, который теперь кажется незнакомцем, и тревоге о неминуемой катастрофе.

По пути на очередной концерт ей будто бы снится пресс-конференция, на которой несколько женщин рассказывают, что пережили абьюз со стороны Генри Макгенри. На вопросы журналистов, почему они решили рассказать об этом только сейчас, женщины отвечают, что переживают за Энн. Возможно, это подсознание Энн транслирует её опасения и догадки, возможно, скандал был реальностью, однако тема харассмента своего развития дальше не получает.

Партнёрское эмоциональное насилие в семье Генри и Энн не показывают напрямую, но выступления главного героя намекают на него (на втором стендапе фильма Генри позволяет зависти поглотить себя и «шутит», что убил жену, вызывая гнев публики), а дома Энн с большой тревогой встречает возвращающегося в нетрезвом состоянии мужа. Кульминацией становится конфликт пары на яхте во время шторма — в результате которого Энн погибает. Формально произошёл несчастный случай, однако поведение нетрезвого главного героя ему способствовало. Именно эта сцена стала основой для постера фильма и явно преподносится на нём иначе, в фильме же главный герой избегает какого-либо наказания из-за отсутствия доказательств. А жизнь Энн буквально подражает её искусству — она трагически погибает, как и большинство её героинь в операх.

Sympathy for the Abyss

I stood upon a cliffA deep abyss belowCompelled to look I triedTo fight it off, God knows I tried

Если вам не так интересны личные переживания автора статьи, то на этом моменте советую закрыть материал и пойти уже купить билет на сам фильм, потому что дальше будут только мои эмоции, которыми я считаю важно поделиться и закончить на этом. Я понимаю, что «Аннетт» точно не может понравится всем

Тем более, опять же, Каракс снимает для себя и про себя, не пытаясь нащупать, что нужно сказать зрителю, и кто вообще его зритель. Хоть фильм — точно событие (как и любое другое кино Каракса) и точно номинант на одну из лучших картин этого года, думаю, большинству он может просто не зайти. Точнее не попасть в собственные переживания и страхи. В меня попал и, кажется, сломал пополам

Я понимаю, что «Аннетт» точно не может понравится всем. Тем более, опять же, Каракс снимает для себя и про себя, не пытаясь нащупать, что нужно сказать зрителю, и кто вообще его зритель. Хоть фильм — точно событие (как и любое другое кино Каракса) и точно номинант на одну из лучших картин этого года, думаю, большинству он может просто не зайти. Точнее не попасть в собственные переживания и страхи. В меня попал и, кажется, сломал пополам.

Кадр из фильма «Аннетт» / CG Cinéma International

Основная эмоциональная тема фильма — невозможность любви при запрограммированной тяге к саморазрушению. Это частая линия главных героев в фильмах Каракса, когда человек не может оправдать собственные высокие ожидания и из-за этого следует желанию разрушить себя изнутри, а вслед за собой подтянуть и всех близких. В фильме это стремление передается через метафоричную бездну или пучину (в оригинале — abyss), которая, чем дольше ты на неё смотришь, тем сильнее засасывает. Сложно переформатировать ощущения в чёткие слова и термины, но для меня эта тема всегда была близка, особенно сам образ бездны. При тотальном чувстве одиночества (даже несмотря на друзей вокруг и счастливый брак) эта бездна часто становится единственным партнёром, который принимает тебя целиком, какой ты есть. Поэтому так хочется к ней постоянно возвращаться.

«Аннетт» — терапевтическое кино, показывающее, до чего может довести это «заигрывание» с бездной. После просмотра пытаешься научиться не смотреть в неё, чтобы не было жертв. Но сама по себе она никуда не денется и будет всё время просто ждать, смотря на тебя в надежде, что ты когда-то снова дашь слабину. А это точно случится. Именно поэтому тишина между песнями в «Аннетт» работает гораздо мощнее, чем сами песни, особенно в душераздирающем финальном кадре.

Осталась полном восторге

Меланнетт, кстати, тогда не скрывала, откуда родом её упры и при их демонстрации постоянно упоминала Осьминину и Ревитонику.

Все преподносилось доступно, задорно и весело и я поняла, что на самом деле «перцептивные вибрации» вполне можно отбросить, а всё остальное совсем не сложно и легко встраивается в повседневную жизнь.

Немного смутил только возраст тренера — мне показалось, что в 34 года учить взрослых тёть, как вернуть молодость, немного рановато.

Для таких скептиков Меланнетт частенько упоминает профиль мамы, Марины Де Бошир, куда я периодически стала заглядывать для самомотивации — наслаждалась созерцанием красивой женщины за 50, использующей исключительно естественные методы сохранения молодости.

Постов там не читала — мне, как человеку, воспитанному на классической русской литературе, такого не переварить — выключается мозг. Как оказалось, зря — иногда в излияниях мамы-Марины мелькают чистосердечные признания:


Фрагмент опуса из ЖЖ мамы-Марины

Спасибо добрым людям, показали… Как говорится, «не сотвори себе кумира».

Аннетт

Маленькая Аннетт, в честь которой назван фильма, проявляет себя ближе к его завершению. Она начинает напевать мелодии, а её отец осознаёт, что Аннетт унаследовала музыкальный дар матери. Он решает сделать из неё звезду — его собственная карьера к этому времени сошла на нет. Помогает ему в этом герой Саймона Хелберга, «друг-дирижёр», не удостоенный имени. Он раньше аккомпанировал Энн и был в неё влюблён, до появления Генри Макгенри между ними был роман. Дирижёр сразу замечает, что устраивать концерты с маленькой Аннетт — это эксплуатация, но всё же соглашается стать её учителем и выступать с ней с оркестром. Аннетт обретает мировую славу, однако наряду с возгласами её преданных фанатов слышны и порицания действий её отца, эксплуатирующего её талант. Последняя треть фильма затрагивает тему эксплуатации, особенно актуальную в связи с развитием дела об опекунстве Бритни Спирс.

При этом фильм не посвящает зрителя во внутренний мир Аннетт, она и вовсе кукла — но о её эмоциях всё же можно догадываться. Творческое решение сделать Аннетт куклой-марионеткой интерпретируют по-разному. Некоторые критики предположили, что кукла символизирует темы фильма и напоминает, что для её родителей мир — это сцена. Другие, среди них кинокритики Кристи Пучко и Мария Кувшинова, уверены, что Энн и Генри воспринимают ребёнка как проект или предмет, а не живого человека.

Невероятный дар Аннетт становится для неё обузой, но в то же время парадоксально освобождает главную героиню

Приковав к себе внимание всего мира, девочка получает возможность рассказать обо всём, что она видела (её отец совершил преступление), — как только научится говорить

Обретая речь, Аннетт получает независимость и возможность постоять за себя, она откровенно говорит с отцом. Их диалог — заключительная и самая сильная сцена фильма — укрепит впечатление тех, кому просмотр принёс удовольствие, и может переубедить тех, кому лента сначала не понравилась.

ФОТОГРАФИИ: ARTE

Первая русалка и первая обнаженная женщина в Голливуде

Сохранившийся кадр из утерянного фильма «Дочь Богов», 1916.

Аннетт Келлерманн родилась в 1887 году в Австралии и была очень болезненным ребенком. Ее ноги были настолько слабыми, что до 6 лет она ходила в скобах, совсем как юный Форрест Гамп. По совету врачей родители отдали ее на плавание, и в 15 она уже выиграла местный чемпионат среди женщин, проплыв 91 метр за 1 минуту 22 секунды. В 1905 Аннетт попыталась переплыть Ла-Манш, ширина которого 32 километра, — безуспешно, но ей практически удалось доплыть до берега.

Ей заинтересовались всевозможные шоу; кроме спорта она работала в цирках, где выполняла трюки с нырянием — где ее и заметили голливудские боссы. Аннетт пригласили играть в кино, и здесь она преуспела еще больше. В 1911 году Келлерманн сыграла в фильме «Русалочка», первой в истории сыграв в аутентичном костюме русалки, в котором можно было плавать — его она создала сама. Потом она снялась во множестве фильмов с водной тематикой, выполняя опасные трюки. Однажды Аннетт спрыгнула с 20-метровой высоты в бассейн с крокодилами.

Но ее лучший ее фильм — это «Дочь Богов» 1916 года, сказочная история с эротическими сценами и попутно первое кино с бюджетом в миллион долларов. Благодаря ему Аннетт Келлерманн стала первой женщиной в Голливуде (а скорее всего, и в истории кино), которая появилась на экране совершенно обнаженной. Разумеется, если не учитывать порно, которое как раз в эти годы развивалось параллельно с легальным кинематографом.  

Сохранившийся кадр из утерянного фильма «Дочь Богов», 1916.

Карьера

Махендру начала свою актерскую карьеру в 2006 году, появившись в эпизоде ​​ситкома « Обезьяна любви» , эпизоде ​​драмы « Осуждение» , дополнительном выпуске « Закон и порядок » и короткометражном фильме «Искусство любви». В следующем году она появилась в эпизоде HBO комедии драмы Entourage . Следующие ее значимые роли появились в 2011 году в эпизодах ситкомов Big Time Rush и 2 Broke Girls . В 2012 году она снялась в эпизоде ​​ситкома « Майк и Молли» .

В 2013 году Махендру начал играть повторяющегося персонажа Нину Сергеевну Крылову в драме FX «Американцы» , появился в эпизоде ​​криминального сериала « Белый воротничок» и сыграл агента Розена в двух эпизодах криминальной драмы «Черный список»

Она также снялась в своем первом фильме, фантастическом фильме ужасов « Побег из завтрашнего дня» , который привлек внимание, потому что большая часть его была снята на месте как в Уолте Диснея, так и в Диснейленде без разрешения компании Уолта Диснея , владельца и оператора обоих парков.. В 2014 году Махендру стал постоянным участником второго сезона сериала «Американцы»

Она также снялась в комедийно-драматическом фильме « Мост и туннель» , была озвучена в анимационном фильме 2014 года « Пингвины Мадагаскара» и в мини — сериале « Секретные материалы» 2016 года сыграла Свету, возможную похищенную НЛО. Она сыграла Нафису Аль-Кади в сериале FX Tyrant .

В 2014 году Махендру стал постоянным участником второго сезона сериала «Американцы» . Она также снялась в комедийно-драматическом фильме « Мост и туннель» , была озвучена в анимационном фильме 2014 года « Пингвины Мадагаскара» и в мини сериале « Секретные материалы» 2016 года сыграла Свету, возможную похищенную НЛО. Она сыграла Нафису Аль-Кади в сериале FX Tyrant .

Махендру играет главную роль в независимом художественном фильме « Салли Пачолок» (2015), премьера которого прошла на фестивале независимого кино в Вашингтоне, округ Колумбия, и завоевавшем награду за лучший полнометражный фильм .

Махендру также выступал в театральных постановках LATW . В 2017 году она выступала в « Семи» в роли афганской беженки и борца за права женщин Фариды Азизи в LA Theater Works. Спектакль стал результатом сотрудничества семи драматургов и женщин-активисток со всего мира, каждый из которых рассказывает вдохновляющие истории о преодолении невзгод, чтобы добиться реальных изменений и улучшить жизнь женщин.

Махендру играет главную роль в седьмом эпизоде ​​антологического сериала «Романовы» , который начал транслироваться на Amazon Video 16 ноября 2018 года.

Она играет главную роль Дженнифер «Гек» Маллик в сериале AMC «Ходячие мертвецы: мир за гранью» , премьера которого состоялась в 2020 году.

Главный герой

Несмотря на то, что фильм рассказывает об отношениях Энн и Генри, а назван и вовсе в честь их дочери, главным героем является персонаж Адама Драйвера. Лента следует за ним в «бездну», о которой он говорит во время своих стендапов. По словам Леоса Каракса, он хотел показать комедию абсолютно по-новому, но это было невозможно, в итоге он придумал что-то интимное, но не очень смешное, а вдохновлялся такими комиками, как Энди Кауфман и Ленни Брюс. Шоу Генри Макгенри называется «Обезьяна бога» («Ape of god»), вероятно, отсылая к выражению «Дьявол — обезьяна Бога», Карл Густав Юнг использовал его для описания образа трикстера.

На первом выступлении Генри Макгенри провоцирует публику, но и говорит о своих переживаниях, рассказывает зрителям о романе с Энн и о том, что он вскоре «остепенится», ведь они помолвлены. В его словах проявляются искренние чувства к Энн и в то же время страх будто бы потерять самого себя. Затем начинается путь саморазрушения героя, им овладевают злоба и недовольство — и направлены эти чувства на его семью.

Леос Каракс заинтересовался Адамом Драйвером, увидев его в сериале «Девочки» Лены Данэм — первой большой роли актёра. Однако начать работать вместе они могли только после того, как Драйвер завершил бы съёмки «Звёздных войн». За это время актёр успел появиться во многих других фильмах именитых режиссёров и стать настоящей звездой, а в «Аннетт» уже не только сыграл, но и выступил продюсером. Это, по мнению обозревателя The New Yorker Ричарда Броди, сказалось на фильме. «Персонаж Генри может быть насмешливым, нечестивым, сварливым, даже презрительным, но Каракс относится и к истории, и особенно к актёру, почтительно, — считает Броди. — В результате он будто показывает Драйвера, не преображая его».

Броди также отметил, что арии Генри Макгенри раскрывают только поверхностные мотивации персонажа, исключение составляют лишь упоминания неизвестной «бездны», которая отчасти упрощает антигероя. Эту точку зрения разделяет и Майк Деанджело из AV Club, хотя и не отрицает «смелых, творческих и бесстрашных» составляющих фильма: по его словам, это «ещё один полусочувственный портрет токсичной маскулинности, который не очень глубоко проникает в извращённую психику главного героя». А. О. Скотт, один из главных кинокритиков The New York Times, считает, что, наоборот, персонаж Генри правдоподобен именно из-за того, что его психологический портрет зрителю непонятен. «Его мания величия всё искажает. Он думает, что он невероятный, но это не так, и игра Драйвера идеально соответствует этому противоречию», — пишет Скотт.

Адаму Драйверу правда хорошо удаётся изобразить эгоистичного и самовлюблённого персонажа — его актёрскую игру хвалят почти единогласно. Как считает Дэйна Стивенс из Slate, «напряжённость» Драйвера — это единственное, что удерживает зрителей вместе с персонажем. «Беспроигрышный приём: рассказать историю мудака и снять в главной роли Адама Драйвера с тем, чтобы наверняка заручиться симпатией зрителей», — говорит о режиссёрской манипуляции Каракса и кинокритик Мария Кувшинова. Режиссер, по её мнению, «инструментализирует» даже тело актёра — «грубо, с позиции имеющего право, пересекая границу между любованием и объективацией».

Appearance

Verosika is a succubus demon. She has an hourglass figure, hot pink skin and a barbed tail with a black tip. She has two black tipped horns (the left horn is taller than the other), with two black stars on each side.

Her eyes are hot pink with yellow sclera and she has a black heart under her right eye. She has long ombre-white hair with pink undertones, from lighter to darker towards the tips, and a darker pink streak down the length and across the bangs.

Her hair matches her accessorized pink fur coat, under which she wears a tightly-fitted white and black mini dress. The dress features a prominent contrasting ‘X’ and ‘O’ pattern on the chest, as well as a star design on the abdomen. She wears long black thigh-highs with black high heels that have a heart motif and three X-shaped cutouts down the sides.

She has a pair of round shades with pink heart designs in the lenses. And while it does not appear on her human disguise, she also has a red heart-shaped tattoo on her right upper arm, which has a name written within it that has been crossed out with a big black ‘X’.

Human Disguise

In her human disguise, her skin is a light brown. Her hair is ombre-blonde with pink undertones, from darker to lighter towards the tips. She has auburn roots and a light pink streak down the length.

Her sclerae are white, yet retain the pink irises and exaggerated eyeliner of her demon form. Her outfit also changes to a ruffled pink crop top with separate long sleeves and a ruffled pink skirt with a slit at the hem, a star pattern on the front and a black heart on the hip. The skirt dovetails into a light pink sash with a heart design that visually references her tail. She wears the same black heels as before, minus the ‘X’ cutouts.

Trivia

  • Verosika was not immediately confirmed to be a succubus, although there were many indications that she was intended as such. Not only because of her appearance, but also her alluring effect on humans, which is an ability succubi are traditionally depicted as using to ensnare prey. Blitzo’s derogatory nickname for her, «succu-bitch», added to the idea, as well as her car’s license plate which reads «SUCK-4-LIFE». Her pop song, «Vacay to Bonetown», features lyrics which also directly mention succubi. She was eventually confirmed to be a succubus in art sent to Cristina Vee from the show’s animators.
  • Verosika’s name is a reference to the feminine name «Veronica».
  • Verosika has implied that she knows Blitzo’s sister. She name-drops her when verbally sparring with Blitzo, telling him, «your sister says ‘Hi'». Although whether she is telling the truth or just attempting to bait Blitzo is currently unknown.
  • The heart on her cheek could be a reference to Marina Diamandis during her «Electra Heart» era, during which she also famously had a black heart on her cheek (albeit the left one as opposed to Verosika wearing it on her right one). According to the lyrics of Diamandis’ song «How to Be a Heartbreaker», wearing a heart on your cheek is one of the rules of being a heartbreaker, which also fits Verosika’s character.
  • Her name shares the same initials as the show creator, Vivienne Medrano.
  • Similar to Robo Fizz, Verosika also pronounces the now silent «o» in Blitzo’s name. This is possibly for the duel reasons of her potentially knowing him while he was still using the full pronounciation, and also knowing that it now irritates him to hear as he has intentionally distanced himself from it.
  • She appears to be addicted to a drink Blitzo refers to as Beelzejuice. This drink appears to have the ability to mutate creatures in the human world into giant monsters.
  • Despite being a Succubus, she and her fellow Succubi appear to have certain standards when in comes to sexual partners; this is shown when Verosika and her group cringe and groan in disgust at the thought of pleasuring the cops after they are arrested at the end of «Spring Broken».

Шло время

Я узнала об этапах становления Меланнетт как бьюти-тренера (моя интерпретация этой истории здесь). К сожалению, Анна взяла у своего главного Учителя не только навыки для развития успешного бизнеса, но и плохую привычку искать плагиаторов там, где их и близко нет:


Скрин сториз от 03.09.18 из профиля Меланнетт в Инстаграм

Эх Аня, Аня! Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала.

Есть мнение, что профиль Меланнетт может быть интересен только людям недалёким. Не соглашусь. Моё образование далеко не ограничивается средней школой, но мне, на определенном этапе, она очень даже «зашла».

Это потом, понаблюдав за Аней какое-то время и изучив ее базовый марафон, я осознала что хочу более глубоких знаний и отправилась знакомиться с Ревитоникой, которая перестала мне уже казаться безумно сложной и неоправданно дорогой.

Уверена, тех, для кого Меланнетт стала такой же ступенькой на пути поиска идеальных методов самовосстановления, было огромное количество, но Ревитоника решила перекрыть этот клиентский поток, объявив ей настоящую войну.

Abilities

Natural Abilities

  • Demon Transformation: Verosika can transform into a larger «full Demon» form at will, the silhouette of which can be seen when she and her gang corner Moxxie in their newly rented office.
  • Human Shapeshifting: Verosika can take on a convincing human appearance to disguise herself in the living world.
  • Sexual Inducement: Verosika has the ability to trigger a human’s sex drive with her singing voice, touch, and even just her stage presence. People in her vicinity becomes extremely amorous and seek to make sexual contact with those around them, including Verosika’s gang of succubi. This power appears to only actively affect humans, as demons and hellhounds near her retain control of themselves and their senses, whether or not they are using a human disguise.

Skillset

Musical Talent: Verosika is a gifted singer. This skill can amplify her seductive power and induce humans who hear her to fall under her amorous spell.

ранняя жизнь и образование

Махендру родился в Кабуле , Афганистан. Ее мать, Ольга, из России и ее отца, Ghanshan «Кен» Mahendru, является индусским индийским просветителем и журналистом из Дели , который переехал в Афганистан , когда его отец переехал туда для бизнеса и завершил свое обучение там. У нее было то, что она называет «цыганским» детством, первые семь лет своего детства она провела между Афганистаном и Санкт-Петербургом и регулярно путешествовала между Санкт-Петербургом и Франкфуртом, прежде чем переехать с отцом в Ист-Мидоу , Нью-Йорк, в возрасте 13 лет после нее. родители разошлись.

Махендру посещала среднюю школу Ист-Мидоу , где она активно участвовала в соревнованиях по чирлидингу и командам кик-лайн ; она закончила учебу в 2004 году. Затем она получила степень по английскому языку в Университете Св. Иоанна в Нью-Йорке.

Махендру свободно говорит на немецком , русском и английском языках , а также говорит на хинди , французском и персидском языках . Изначально она хотела использовать то, что она назвала своей «этнической двусмысленностью», для работы на ООН . Она поступила в Нью-Йоркский университет на степень магистра международных отношений, но бросила учебу, чтобы продолжить актерское мастерство. Затем она переехала в Лос-Анджелес и изучала импровизацию в The Groundlings .