Содержание
Первый брак Екатерины Градовой с Андреем Мироновым
Отношения Екатерины Градовой и Андрея Миронова возникли молниеносно. Две недели свиданий и вот уже на авто, заваленном цветами, Андрей Миронов везет Градову в ЗАГС. С самого первого мгновения девушка показалась Миронову той, которая пришла из его сновидения.
Екатерина Градова в молодости
Еще в 14 лет Андрей, проснувшись утром, сказал матери: «А знаешь, у меня жена будет Катенька, а дочь – Машенька». И увидев Катерину, Миронов уже знал, что это она – девушка из сна. Однако, этот брак стал испытанием для обоих.
Свадьба Екатерины Градовой и Андрея Миронова
С Мироновым в быту было сложно, он указывал жене даже то, какими должны быть ее ногти. А также добивался, чтобы их совместный быт даже в мелочах соответствовал тому, как он его видел: неукоснительный порядок в доме и такая чистота, чтобы на крахмальном белоснежном платке не оставалось ни пылинки. Он это регулярно проверял.
Свадебное фото Градовой и Миронова
И жена в точности должна была соответствовать его представлению о хозяйке дома. Она должна быть безукоризненна во всем и принадлежать только ему. Он обожал ее красиво одевать и, достав какими-то неведомыми путями платье от Кристиана Диора, заставлял зашить в нем все разрезы и гладко причесать волосы.
Миронову была нужна жена домохозяйка, всю себя посвятившая ему и детям. А Градова в какой-то момент, во время трансляции «Семнадцати мгновений весны» превзошла по популярности мужа, и у театра уже не его, а ее встречала толпа поклонников.
Екатерина Градова и Андрей Миронов
Но все бы ничего, и ко всему бы актриса приспособилась, если бы не измены Миронова. Требуя от жены верности, сам он мог себе позволить походы на сторону. Градовой это было чуждо, и долго терпеть она не могла. Через 5 лет их брак распался, а Екатерина, выгнав мужа, осталась одна с крохотной дочерью на руках. Впоследствии Мария Миронова пойдет по стопам родителей и также станет известной актрисой.
Популярное за 7 дней
Михайлово чудо: как вести себя в этот день, чтобы избежать житейских искушений
17.09.21 20:53
Как правильно читать Псалтирь? Какие установлены правила?
15.09.21 13:31
Спецпроект портала «Православная жизнь»: О гонимых братьях наших помолимся
10.09.21 23:43
Как часто нужно причащаться?
13.09.21 09:49
Осенняя Лавра
16.09.21 12:36
Нуждаются ли православные во Христе?
15.09.21 18:17
Осенний Шишкин
14.09.21 11:41
Митр. Антоний (Паканич) о Православии, кириллице, Украине и Европе
13.09.21 20:55
Христианские основания науки
15.09.21 10:30
17 сентября – день празднования иконы Божией Матери «Неопалимая купина»
17.09.21 09:01
Кинематографическая карьера
Впервые в кино актер Штраух снялся в 1925 году в киноленте «Стычка» режиссера Сергея Эйзенштейна. Действия этой киноленты переносят зрителя в дореволюционное время, показывая завод, где один из рабочих кончает свою жизнь самоубийством. Это приводит к восстанию рабочих. В этой кинокартине Максим Максимович играет роль шпика. В 1929 году актер Штраух снимается в двух кинолентах: «Привидение, которое не возвращается» режиссера Абрама Роома и «Старое и новое» режиссера Сергея Эйзенштейна. В этих фильмах он исполняет небольшие эпизодические роли сыщика и крестьянина.
В 1930 году талантливый актер Штраух сыграл роль Аполлона Фокина в киноленте «Государственный чиновник» режиссера Ивана Пырьева. Через два года он играет небольшую эпизодическую роль в кинокартине «Для вас найдется работа». В 1933 году талантливый актер Штраух снимается в двух кинокартинах: «Дезертир» и «Конвейер смерти», но в этих фильмах роли также небольшие и эпизодические.
Славу и популярность талантливому актеру принесла роль Ленина, которую он сыграл во многих кинокартинах. Это и кинолента «Человек с ружьем» режиссера Сергея Юткевича, «Яков Свердлов» того же режиссера, а также такие фильмы, как «Выборгская сторона» режиссеров Леонида Трауберга и Григория Козинцева, «Его зовут Сухэ-Батор» режиссеров Александра Зархи и Иосифа Хейфица, киноленты «Рассказы о Ленине» и «Ленин в Польше» режиссера Сергея Юткевича.
Максим Максимович столь детально и ярко создал образ вождя революции, что зрители верили ему, а затем он получил еще и большое количество наград и премий за эту сыгранную роль. Но он смог создать на киноэкранах и другие, не менее значимые образы. Например, роль Молотова в таких кинокартинах, как «Сталинградская битва» режиссера Владимира Петрова и «Падение Берлина» Михаила Чиаурели.
В 1938 году талантливый и выдающийся актер Штраух снялся в детской киноленте «Доктор Айболит» режиссера Владимира Немоляева. В этом фильме для детей рассказывается о том, как доктор Айболит, которого как раз и играет Максим Максимович, спешит помочь всем животным, поэтому он и готов отправиться в любую точку мира, чтобы оказать им необходимую помощь.
Снимался талантливый актер Штраух и в музыкальных кинолентах. Так, в 1946 году он снялся в веселой кинокартине «Старинный водевиль» режиссера Игоря Савченко. Сюжет этого произведения веселый и захватывающий. К гусару после освобождения города от французской армии подходит мужчина, которого и играет актер Штраух. Иван Андреевич Мордашев рассказывает историю о своей племяннице, которой будет завещано огромнейшее наследство, если она до 18 лет выйдет замуж.
Творческий путь
Творческая биография Екатерины Градовой начинается на четвертом курсе Школы-студии МХАТ. Благодаря природному таланту ее замечают режиссеры. Она нравится зрителям. Этого достаточно для того, чтобы начать карьеру практически сразу.
Даже не закончив театральный институт, Градова получает два предложения от мастеров художественного искусства.
- С одной стороны — поучаствовать в постановке Театра имени Маяковского «Таланты и поклонники».
- С другой — поступить в распоряжение Театра Сатиры под руководство Валентина Николаевича Плучека.
После недолгих раздумий молодая актриса решает пойти первым путем.
Постановка «Таланты и поклонники» произвела настоящий фурор среди режиссеров, профессионального актерского сообщества и простых зрителей.
А.Островский. Таланты и поклонники. Театр им. В.Маяковского. Е.Градова, А.Назаров, В.Орлова (1971)
Спектакль по пьесе Островского стал одной из самых ярких работ в послужном списке Градовой. В постановке она сыграла начинающую бедную актрису Александру Николавну Негину. Благодаря этому образу Екатерина Георгиевна получала много предложений о работе.
После успешной премьеры и получения диплома, в 1970 году она все же решает поступить в театр Сатиры.
Артистка рассказывала, что художественный руководитель заведения, Валентин Николаевич Плучек затаил на нее обиду после неформального отказа от сотрудничества.
Но очень скоро актрисе удалось найти с ним общий язык и поступить на работу в театр. Забегая вперед, стоит сказать, что именно тут она и встретила Андрея Миронова, будущего мужа.
Московскому Театру Сатиры Екатерина Градова отдела 20 лет своей жизни. В ее послужном списке было несколько крупных ролей.
Следующей знаковой работой артистки стал спектакль «Гнездо Глухаря». Премьера состоялась в 1980 году и была одной из последних в послужном списке актрисы.
В.Розов. Гнездо глухаря. Серия 2. Театр Сатиры (1987)
В 1987 г. уже после начала перестройки, когда у театров один за одним случались проблемы, а количество премьер резко сократилось, Екатерина Георгиевна, тогда уже во взрослые годы участвовала в постановке «Последние».
Знаковым стало название спектакля. Интересно, что именно эта роль оказалась точкой в карьере актрисы.
Фильмография артистки была не так велика, как послужной список в театре. Как признавалась женщина, она никогда не обладала чрезмерными профессиональными амбициями.
Количество картин, в которых могла сыграть актриса, исчисляется десятками. Но большую часть ролей она просто отметала. Одни — из-за не понравившегося сценария, другие — по решению мужа, Андрея Миронова.
Наиболее знаковых роли в фильмографии Екатерины Георгиевны две.
В 1973 году выходил легендарная лента «Семнадцать Мгновений Весны», где женщина воплощает образ радистки Кэт. Эта роль делает ее еще более заметной для профессионального сообщества. Предложения сыплются как из рога изобилия.
Екатерина Градова в роли радистки Кэт
Второй ролью становится образ Светланы Петровны Волокушиной. Мелкой мошенницы из фильма «Место встречи изменить нельзя». С этой работой Градова вновь справляется отлично.
Екатерина Градова в фильме «Место встречи изменить нельзя»
Однако, несмотря на славу, которую ей принес в том числе и этот образ, актриса признавалась, что ненавидела роль и сам фильм. И даже не может вспомнить имени своей экранной героини.
Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»
Всего вышло 4 картины с участием Екатерины Георгиевны Градовой. Однако можно выделить еще 7 лент, которые нельзя назвать кино в полном смысле этого слова. Речь идет о телеспектаклях.
Например, артистка участвовала в постановке «Маленькие комедии большого дома», где ей посчастливилось играть с Андреем Мироновым, Анатолием Папановым и Александром Ширвиндтом.
Еще были «Собака Баскервилей» и «Чао!». А 1987 году — теле адаптация «Гнезда Глухаря».
Екатерина Градова в фильме «Собака Баскервилей»
В конце 80-х она окончательно перестает сниматься в кино и играть в театре, бросает карьеру и с головой уходит в веру.
За годы профессиональной деятельности она играла с такими звездами советского кино, как Вячеслав Тихонов, Анатолий Папанов, Евгений Евстигнеев и Владимир Высоцкий.
Личная жизнь
С первым мужем, знаменитым актером Андреем Мироновым, Екатерина познакомилась, когда была студенткой Школы-студии МХАТ. Андрей пришел смотреть на дипломный спектакль и, увидев молодую артистку, начал за ней красиво ухаживать. Пара поженилась в 1971-м, через 2 года у них родилась дочь Мария Миронова, которая сейчас тоже очень известна в мире кино и театра. Но союз с легендарным актером у Градовой не сложился. Екатерина сама ушла от мужа, причина развода заключалась в его изменах. После расставания с первой супругой известный артист женился на Ларисе Голубкиной.
Уже будучи бывшей женой Миронова, Екатерина продолжала любить его и отказывала всем многочисленным поклонникам в свиданиях. Только после смерти Андрея Александровича она позволила себе начать общаться с другими мужчинами. Кроме того, в этот период биография актрисы резко изменилась — Градова оставила сцену и съемочные площадки.
Екатерина Градова и Андрей Миронов
В начале 90-х годов женщина все больше задумывалась о вере в Бога, о религии. По слухам, к Богу артистка обратилась после тяжелой болезни. Екатерина внезапно начала угасать на глазах, а врачи так и не смогли поставить диагноз. На праздники ее даже отпустили из больницы, сказав, что в таком положении лучше встретиться с семьей, отметив: это может стать и последним воспоминанием Градовой. После этого Екатерина Георгиевна обратилась за помощью к религии, и болезнь начала отступать.
Градова создала благотворительный фонд и начала помогать детям-сиротам и одиноким старикам. Более того, актриса окончила Свято-Тихоновский богословский институт и стала в гимназиях и школах преподавать предмет «живое слово», который придумала сама. Уроки Екатерины Георгиевны были основаны на Евангелии и русской классической литературе. Также бывшая артистка при Всероссийском детском православном движении «Вестники» проводила занятия в киноклубе, занималась историей родного края и продолжала изучать искусство.
Судьба свела артистку с новым избранником во время религиозных исканий. В паломнической поездке в Оптину пустынь актриса встретила физика Игоря Тимофеева и в 1991-м стала его женой. Через год супруги усыновили мальчика Алексея Суховеркова (1992 г. р.), который был воспитанником детского дома.
После того как Екатерина Георгиевна ушла в 90-х с телеэкранов и посвятила жизнь религии и религиозно-просветительской деятельности, к актерской профессии она так и не вернулась. Градова оставила свою московскую квартиру сыну, а сама переехала в деревню Горки Владимирской области. Дом актрисы похож на остальные участники — 20 соток, никаких шикарных вилл, многометровых заборов и излишеств. Супруги разводили кроликов и коз, самостоятельно заготавливали траву и сено.
Екатерина Градова, ее дочь Мария и внук Андрей
Последний год поклонники актрисы были озабочены тем, что ее приемный сын Алексей Суховерков страдает от алкоголизма. Соседи, живущие рядом с местом прописки мужчины, возмущаются и порой вызывают полицию. По их словам, в квартире проходят подозрительные вечеринки. Сам Алексей отказался комментировать слухи, назвав это семейной тайной. Екатерина Градова возмутилась в ответ на обвинения в адрес Суховеркова. По словам актрисы, ее сын работает в ресторанном бизнесе, а главным аргументом против того, что он вовлечен в криминальные махинации, стали воспитание и «порода».
Сейчас
После того как актриса ушла в 90-х с телеэкранов и посвятила собственную жизнь религии и религиозно-просветительской деятельности, к актерской профессии Екатерина Градова так и не вернулась.
Сегодня поклонники актрисы озабочены тем, что приемный сын актрисы страдает от алкоголизма. Об этом журналистам рассказали как соседи юноши, так и соседи актрисы по деревне Горки Судогодского района Владимирской области, куда уехала от суетной столичной и мирской жизни актриса после того, как пришла к Богу.
Дом актрисы похож на дома соседей: участок с 20 сотками, никаких шикарных вилл, многометровых заборов и излишеств. Супруги разводят кроликов и коз, самостоятельно заготавливают траву и сено.
При этом, как сообщили соседи семейной пары, Екатерина Градова периодически жалуется на здоровье и уезжает из деревни в больницу на одну-две недели.
Сын бывшей актрисы, Алексей Суховерков, живет в московской квартире на Большой Никитской улице. При этом молодой человек прописан в другой квартире актрисы на Грузинском переулке. Соседи, живущие рядом с местом прописки юноши, возмущаются и даже вызывают полицию. По словам соседей, в квартире проходят подозрительные вечеринки. Также соседи заметили, что в квартиру постоянно приходят и уходят мужчины, регулярно живут девушки откровенного внешнего вида, поэтому подозревают, что в этом месте открыт бордель.
Сам Алексей Суховерков отказался комментировать эти слухи, назвав это семейной тайной. А Екатерина Градова возмутилась в ответ на обвинения в адрес сына. По словам актрисы, Александр работает в ресторанном бизнесе, а главным аргументом против того, что юноша вовлечен в криминальные махинации, стали воспитание и «порода», которые видно по лицу молодого человека.
О своей нынешней жизни бывшая актриса рассказывает: «У нас бывает много детей. Читаем, изучаем Закон Божий, историю, рисуем, вышиваем, делаем картины из соломки, 2 раза в день по часу плаваем, ездим в паломничество, устраиваем концерты и даже настоящие балы, фейерверки, печем что-нибудь, обязательно отмечаем дни ангелов».
Детство и юность
Будущая артистка Екатерина Градова родилась 06.10.1946 года. Местом появления на свет стал город Москва. Семья творческой женщины была интеллигентной, что в некотором смысле предопределило ее дальнейшую судьбу.
Мать Екатерины Георгиевна Раиса Градова работала в драматическом театре. Днем она учила роли, а ночью рукодельничала. Могло быть и наоборот, в зависимости от занятости.
Как вспоминает актриса, ее мать постоянно отдавала, ничего не требуя взамен. Из-за этой особенности, как отмечает актриса, сформировался особый тип личности ее мамы. Жертвенный и любящий.
В 2004 году уже после смерти мужа и обретения почтенных лет, мать актрисы ушла в монастырь. Там она приняла постриг под новым именем матушки Даниилы.
Отец женщины прошел войну. Он служил в звании майора, руководил действиями группы саперов. Екатерина с гордостью вспоминает, что под командованием Георгия Градова ни один солдат не погиб. Потерь в личном составе не было.
К концу тяжелого времени отец получил несколько государственных наград в подтверждение его героических действий. По окончании войны отец занялся научной, преподавательской и практической архитектурной деятельностью. Имя Георгия Градова было известно за пределами Советского Союза, на Западе.
Екатерина Градова с отцом, Георгием Александровичем, 1966 год
Отец умер при восхождении на гору Памир от проблем с сердцем. Туда он отправился с группой студентов в свое время. На момент гибели ему было больше 70-и лет.
Как рассказывала Екатерина Георгиевна, у родителей было мало времени на нее саму. Они постоянно чем-то занимались. Отец сутками напролет пропадал на работе. Он руководил деятельностью крупного исследовательского института, реализовал себя на научном поприще.
А мать зубрила роли и мастерила вещи. А когда была посвободнее — работала в театре не покладая рук.
Несмотря на это, дефицита воспитания девочка не ощущала. К ней относились довольно строго, не давали воли капризам. Отец настоял на том, чтобы с 4-х лет будущая актриса учила немецкий язык. Через несколько лет она приступила к освоению английского.
Екатерина Градова в молодости
Плюс ко всему, родители приобщили ее к инструментальной музыке. Девочка училась играть на фортепиано. Постоянно слушала классические симфонии.
Папа ставил юную Екатерину на финский стул, давал ей в руки трость. После чего она начинала дирижировать воображаемым оркестром.
Как выяснилось, девушка обладала хорошим музыкальным слухом, чувством ритма. В ранние годы Екатерина научилась писать, запоем читал книги.
В ее привычку вошла дисциплина и строгое планирование. Каждое утро она записывала дела, которые нужно сделать в этот день. А после выполненной задачи с вычеркивала каждый пункт. Привычка сохранилась у Градовой до самого конца жизненного пути.
Мать девушки часто брала ее с собой на премьеры в театр. В те годы попасть на спектакли было трудно. Но родители постоянно прививали будущей актрисе хороший вкус, творческое мышление и отношение к действительности.
Мать Екатерины Градовой, впоследствии ставшая монахиней
Екатерине Георгиевне очень нравились постановки, ее прельщала атмосфера подмостков. Но о карьере профессиональной артистки она тогда и не думала.
После окончания школы в Москве, девушка принимает решение поступить на отделение иностранного языка одного из московских институтов.
Там она успешно учится, но буквально сразу понимает, что это не ее и путь она выбрала ошибочно. Спустя один курс института девушка кардинально меняет сферы деятельности. Она поступает в Школу-студию МХАТ.
Вступительные испытания не представляли для нее особых трудностей. Попасть в заветный институт удалось с первого же раза.
Преподавателем и наставником актрисы становится Василий Марков. Актер кино и театра с большим опытом.
Екатерина Георгиевна Градова органично вписывалась практически в любую роль. На сцене она чувствовала себя уверенно, что отражалось на образах, которые создавала актриса.
Несмотря на отсутствие сценического опыта, она настолько ответственно подходила к работе, что этого было совсем незаметно.
Фильмы
Андрей Градов уже окончил актерский факультет, но особых предложений из мира кино актеру не поступало. Как часто это бывает, все решил случай. Андрей жил в одном подъезде с актером Петром Рыжовым, который просто взял у Градова фотографии и показал снимки нескольким режиссерам. И однажды в квартире молодого человека раздался телефонный звонок. Артиста просили срочно вылетать в Одессу для съемок в историко-революционном фильме «Побег из тюрьмы».
Андрей Градов в фильме «Берегите женщин»
После этого от предложений не было отбоя. Градов играл в социальной драме о летчиках «Голубые молнии», мелодраме «Поздняя ягода», детских фильмах «Сказка как сказка» и «Ледяная внучка», киноповести «Точка отсчета». Участвовал актер вместе с Владимиром Высоцким и Владимиром Конкиным в остросюжетном детективе «Место встречи изменить нельзя», где исполнил роль сотрудника МУРа Коли Тараскина.
Невероятную популярность актеру принесла музыкальная комедия «Берегите женщин», в которой звучит множество песен Юрия Антонова. Следом вышел приключенческий боевик «Найти и обезвредить», после которого Андрей Градов уже не мог спокойно пройти по улице или воспользоваться общественным транспортом. Фильм о компании студентов, которые сумели поймать и обезвредить преступную банду в лесах Сибири, посмотрели 24 тысячи советских зрителей. Вместе с Андреем Градовым в съемках участвовали также Борис Невзоров, Ирина Шмелева, Нина Русланова, Михаил Жигалов.
Андрей Градов в фильме «Преследование»
Персонажи актера были разноплановыми. Андрей одинаково хорошо вживался в образ героического рабочего в производственной драме «Тепло студеной земли» и трусливого обывателя в детском фантастическом сериале «Гостья из будущего».
В середине 80-х годов фильмография артиста пополнилась работами в военной драме «Вина лейтенанта Некрасова», где Андрей перевоплотился в штурмана воздушного судна, в исторической ленте «На крутизне», в которой Градов примерил образ офицера Красной армии. В амплуа военных Андрей появился в кинокартинах «На острие меча», «Секретный фарватер», «Преследование».
Андрей Градов в фильме «Возьми меня с собой»
Много раз Градов снимался и в лирических комедиях – в спортивном фильме «Девушки из «Согдианы», мюзикле об Одессе «Приморский бульвар», иронической картине о супругах «Идеальная пара». Также актер сыграл главные роли в криминальных драмах «Личное оружие» и «Возьми меня с собой». Не стоит забывать и о совместном российско-американском триллере «Зигзаг».
В новом веке Андрей Петрович в основном специализируется на телевизионных сериалах. Из работ начала 2000-х годов популярностью пользовались детектив «Игра на выбывание», мелодрама «Черная богиня» и бытовая драма «Богатая Маша». В 2008 году с участием Андрея Градова стартовал показ сериала «Осенний детектив», в котором партнерами артиста стали Николай Чиндяйкин и Юрий Назаров.
Андрей Градов и Олег Штефанко на съемках фильма «Игра на выбывание»
Также на протяжении нескольких сезонов Градов появлялся в популярном хоккейном сериале «Молодежка», а в исторической мелодраме «Институт благородных девиц» предстал в образе Склифосовского. Не обошелся без участия Градова и боевик 2011 года «Лектор», в котором актер сыграл генерала ФСБ. Главные роли – профессора политологии и свободной художницы – исполнили Дмитрий Певцов и Екатерина Гусева. В комедии «Самый лучший фильм 3-D» актер появился в кадре в роли киноакадемика.
Биография
Андрей Градов – известный советский и российский киноактер, получивший признание и широкую популярность благодаря таким фильмам, как «Голубые молнии», «Берегите женщин», «Найти и обезвредить».
Андрей родился в семье актера и поэта Петра Градова и супруги Изиды Максимовой-Кошкинской. Песни на стихи отца будущего актера в своем репертуаре использовали звезды советской эстрады – Иосиф Кобзон, Людмила Зыкина, Лев Лещенко, Валентина Толкунова, Людмила Гурченко. Так как Петр Градов стал сценаристом советского фильма «Матрос с «Кометы», его семье дали квартиру в доме кинематографистов возле станции метро «Аэропорт». Соседями Градовых были Татьяна Пельтцер, Иван Рыжов, Всеволод Санаев, Леонид Гайдай.
Актер Андрей Градов
Андрею еще не было и 9 лет, когда в автомобильной катастрофе погибла мама. Мальчика и младшую сестру Татьяну взяли на воспитание бабушка и дедушка. Эти люди тоже были из мира театра и кино – Иоаким Максимов-Кошкинский и Тани Юн оказались первыми советскими актерами чувашского происхождения. Крепкая династия и творческое окружение повлияли на биографию Андрея.
К творческой профессии Максимовы-Кошкинские приучали и детей – своих внуков. Маленькая Таня появилась на экране в кинокомедии Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», сыграв там неугомонную девочку Леночку, из-за которой ее бабушка-сторож вынуждена была пропустить работу. Андрей изначально связывал будущее с иностранными языками – юноша занимался в английской спецшколе, любил гуманитарные предметы, но в конечном счете выбрал профессию актера.
После окончания школы молодой человек поступил в Московское театральное училище имени Бориса Щукина. На одном курсе с Градовым учились Лена Коренева и Юрий Беляев. В дипломном спектакле «Ромео и Джульетта» Андрею Градову досталась роль Париса.
Андрей Градов в молодости
В середине 70-х Андрей начинает сниматься в кино. В 90-е годы, во время спада отечественного кинопроизводства, Градов стал актером дубляжа, а также много снимался в рекламных роликах. С именем актера был связан скандал. Андрей одновременно рекламировал товары двух конкурирующих фирм, производящих моющие средства – «Fairy» и «AOS».
Последние годы и причина смерти
В 2020 году казалось, что Градова проживет еще много лет – Мария Миронова, родившая второго сына Федора в 2019 году, будто бы подарила ей вторую молодость. Однако зимой 2021 года, 22 февраля бывшая жена Андрея Миронова и мать Марии Мироновой-младшей умерла от инсульта. На момент смерти Екатерине Градовой было 74 года. Еще за несколько дней до кончины Градова чувствовала себя хорошо, и потому для ее дочери, Марии Мироновой, смерть мамы стала настоящим ударом. Екатерину Георгиевну похоронили рядом с еще одним талантливым актером, Андреем Мягковым, скончавшимся несколькими днями ранее.
Родились в один день
Дата рождения: 06.10.1946. Возраст: 74.
Знак зодиака: Весы
(Собака) .
Гороскопы для Весов: гороскоп на сегодня,
гороскоп на завтра,
гороскоп на неделю,
гороскоп на месяц,
гороскоп на год.
До следующего дня рождения осталось дней: 18 дней.
ГУБЕРНИЕВ Дмитрий Викторович
Журналист
1 место
ЗАКИРОВА Наргиз Пулатовна
Певица
2 место
МАНУЧАРОВ Вячеслав Рафаэльевич
Актер
3 место
ШРАЙБЕР Николай
Актер
4 место
БЕССОНОВ Сергей Вячеславович
Заместитель Директора департамента крупного и среднего бизнеса Сбербанка
5 место
ОБУХОВА Мария
Финансовый директор
6 место
ГУСИНСКИЙ Владимир Александрович
Председатель совета директоров
7 место
КУЗЯЕВ Андрей Равелевич
Президент и председатель правления АО «ЭР-Телеком Холдинг», вице-президент ОАО «Лукойл»
8 место
СИСАК Себастьян
Актер
9 место
КУЗНЕЦОВА Вера Андреевна
Актриса
10 место
ХЕЙЕРДАЛ Тур
Норвежский археолог
11 место
ШИЛОВ Александр Максович
Художник
12 место
ПЕРЕГУДОВ Сергей Викторович
Актер
13 место
ИМАМОВА Анастасия Марсовна
Актриса
14 место
СМЕЛЯНСКИЙ Игорь
Директор по интеграции активов Промсвязьбанка, председатель совета директоров Ярсоцбанка
15 место
«Приближается момент встречи с Андреем…»
Предложение Андрей сделал 22 июня.
— Это день, когда немецко-фашистские войска перешли границу дозволенного, — говорила потом Градова, вспоминая их первое свидание, когда Миронов приехал за ней на съемочную площадку «Семнадцати мгновений…» на своей белоснежной «Волге» в темно-синей штапельной рубашке в белый горошек (кусочек этой ткани Екатерина Георгиевна хранила всю жизнь).
Властная мама Миронова была против этого брака. Она собрала всю информацию о невесте сына — там были и Штраух, и очень много других мужских фамилий, но главное — пугала мать невесты. Та была секретарем парторганизации Театра Гоголя и, следовательно, носила невидимые миру погоны. Но в конце концов Мария Владимировна успокоилась, теша себя мыслью, что таким образом Андрюша порвет с Натальей Фатеевой, которую считала дамочкой распутной и пошлой.
30 ноября 1971 г. Кутузовский загс г. Москвы
В многочисленных интервью 2016–2018 годов (Екатерина Георгиевна нарушила многолетнее молчание, потому что «приближается момент встречи с Андреем, и я должна оставить память о том, что это был за человек») Градова будет уверять, что Миронов очень хотел троих детей и уютной семейной жизни, но при этом мог себе позволить не только дружеские объятия с другими женщинами. В беседе с журналистом «МК» Мариной Райкиной она признавалась, что измены начались, едва родилась Маша:
— Он вернулся из Италии со съемок «Невероятных приключений…», стоял в дверях, говорил: «Ты не представляешь, как я себе гадок. Ты посмотри на жену моего друга — она же терпит. Ну, еще лет десять потерпи. Зато, когда мы переступим через это, какая будет гордость, какие красивые дети будут рядом…»
Тогда она переступила. Правда, говорят, на эмоциях переехала к до сих пор сохнущему по ней 73-летнему Штрауху. Но тот уже был совсем плох и вскоре умер, завещав Кате все движимое и недвижимое имущество.
Измены Миронова она терпела еще несколько лет, пока не застукала с давней партнершей по «Сатире» Ниной Корниенко. В тот день Андрей сказал, что уезжает на гастроли, а сам поехал к Нине. Градова его выследила и всю ночь просидела в ее подъезде, потому что на звонки в дверь никто не реагировал. Утром Миронов, крадучись, вышел из квартиры любовницы.
— Катя устроила скандал с дракой. Андрюша убежал. А соперницы таскали друг друга за волосы, — сплетничали актрисы из «Сатиры». — Потом поставили чайник и стали пить чай. А в этот же момент Миронов в своем доме на Герцена «случайно» уронил ключи в шахту лифта… Браку финито! Андрей переехал к матери, не взяв ничего — считай, в одних трусах сбежал. А Градова, о которой в театре говорили «дура дурой», отхватила роскошную квартиру с мебелью. Как и предрекалось с ее приходом.
Пройдут десятилетия. Градова будет винить себя в смерти Андрея:
— Менакер говорил: «Терпи, он любит только тебя. Эти девчушки — случайные связи». Мария Владимировна умоляла: «У тебя муж — Моцарт. Прощай его. Разводом ты его убьешь!» Но я подала на развод. Потому что гордой была, не понимала, что величайшее предназначение женщины — растворяться в муже, принять его точку зрения.