Содержание
Развитие Бессарабии и Новороссии
Воронцов участвовал во всех сферах жизни, вверенных ему территорий. Он заказывал из-за границы саженцы деревьев и лозы редких сортов винограда, выращивал их в собственных питомниках и бесплатно раздавал желающим. На собственные деньги он привёз с Запада тонкорунных овец и открыл конный завод.
Когда степному югу понадобилось топливо для приготовления пищи и обогрева жилищ, Михаил Семёнович организовал поиски, а потом и добычу каменного угля. В своём имении Воронцов построил пароход, а спустя несколько лет открыл несколько верфей в южных портах. Производство новых судов позволило наладить хорошую связь между портами Азовского и Чёрного морей.
Достаточно времени генерал-губернатор уделял вопросам культуры и просвещения. Были учреждены несколько газет, на страницах которых периодически печатались фото графа Воронцова и результаты его деятельности. Стали выходит многостраничные «Одесские альманахи» и «Новороссийский календарь». Учебные заведения открывались на регулярной основе, появилась первая публичная библиотека и т. п.
Мечты о детях
Аглаю Шиловскую и ее мужа можно назвать настоящими домоседами. Они не любят посещать дружеские вечеринки, а отдают предпочтение катанию на коньках и прогулкам на свежем воздухе.
https://youtube.com/watch?v=bie3sHKp6eI
Талантливая девушка очень хочет стать мамой, но детей Аглая Шиловская и ее муж заводить пока не спешат, так как понимают, какая это ответственность.
С мужем и детьми Аглая Шиловская планирует жить в пригороде, в окружении природы. Теперь в личной жизни актрисы появилась еще одна семья. Ей удалось наладить нормальные отношения с первой женой Федора и его сыном Кузьмой, но при этом Аглая продолжает мечтать о собственных детях.
Федор Воронцов и Аглая Шиловская
Актриса очень любит мужа. Она помнит, что до встречи у каждого из них была своя жизнь. Аглая продолжает совершенствоваться, как личность. Ей удалось отказаться от собственного эгоизма, импульсивности и старых привычек. Она ответственно относится к браку и никому не даст разрушить свою семью.
Фильмография: фильмы с участием Аглаи Шиловской в главной роли
Начало актерской карьеры было интересным. Небезизвестный кинорежиссёр Станислав Говорухин был в поисках актрисы для картины, имевшей рабочее название «Сердца четырех». И так как выбирал среди начинающих свою карьеру актрис, Аглая получила первую роль и обошла сотню других претенденток, желающих получить роль.
За свою первую картину под названием «… в стиле JAZZ» актриса сразу же была премирована за лучшую женскую роль, и было это знаменательное событие на VIII фестивале «Московская премьера». У актрисы, возможно, из-за большой загруженности пока не большая фильмография, но уже через год после дебюта в кино, сыграла главную роль в фильме «Лекарство для бабушки» (2011 год). В этом году так же главную роль исполнила в фильме «Моя безумная семья».
Фильм «Апофегей» вышел на экраны в 2012 году с участием Аглаи, а также «Няньки», где актриса снова была в главной роли. В 2013 году порадовала зрителей ролью Марии в «Чужой среди своих». Плодотворный 2014 год и на экранах Аглая в фильмах «Кураж», «Прощай, любимая!» и Чудотворец. «Медсестра» (2015 год) и в 2016 «Вурдалаки» и «Кеды». Каждая ее роль была наделена особым характером и выкладывалась Аглая на съёмочные площадки на максимум.
Популярные актеры
Аглая Шиловская – молодая, перспективная, российская актриса. Честно говоря, до вчерашнего дня я об этой девушке ничего и не знала. Мало ли бывает хорошеньких, начинающий актрис. Ну вот я начала с того, что поискала фотографии Аглаи Шиловской. И что я увидела? Ну во-первых, две публикации в периодическом издании, но фоток здесь этих не будет, потому что низяяя. То есть Глаша не боится сбрасывать одеженку, а ей есть что показать. Молодое тельце, большие наливные яблоки, гладкая кожа. А какие у этой девушки удивительные, зеленые глаза, редко такие можно встретить. В общем, нашла я в общей сложности около пятидесяти фотографий Аглаи Шиловской, поняла, что девушка по крайней мере красива. По фамилии я поняла, что эта леди родственница именитого актера Всеволода Шиловского. Всеволод не орел, частенько играл этаких скользких типов. Помните фильм «Интердевочка»? У главной героини был отец, и она его просила выдать ей разрешение на выезд за границу, за бугром она хотела начать новую жизнь. Неучаствующий в ее воспитании отец, злостный неплатильщик алиментов, был против, и далеко не по моральным соображениям, но за приличное вознаграждение все-таки согласился. В общем, Всеволод Шиловский, сыгравший этого папашку, и есть – дедушка Аглаи! В отличии от дедули у Аглаи роскошная внешность – она героиня, та на кого ровняются, на кого хотят быть похожими неуверенные в себе девчонки. Такая взглянет, сверкнет зелеными глазами, и все парни у ее ступней.
Следующий этап моего знакомства с Аглаей Шиловской был чтением интервью, которое она дала изданию «7 дней». Такие интервью помогают узнать о том или ином актере немало. Так вот, я поняла, что у Аглаи Шиловской характер не сахар, но и сама артистка это признает. Но вместе с тем Аглая очень талантливая и пробивная девчонка. Первый фильм, в котором снялась Аглая Шиловская был «В стиле jazz» (режиссер Станислав Говорухин). Я посмотрела этот фильм и осталась в восторге от увиденного. Аглая Шиловская, будучи семнадцатилетней девушкой, сыграла одну из главных ролей, и была украшением кинокартины Говорухина. Яркая, эмоциональная, необычная – она открытие. Назвать Аглаю Шиловскую просто красивой внучкой известного актера никак нельзя! Такие дарования появляются на экране редко! Хотя я видела всего лишь одну картину с участием этой актрисы, но теперь буду более тщательно следить за творчеством этой леди. Например, я также узнала, что Аглая Шиловская участвовала в шоу «Точь в точь». Аглая Шиловская победила в одиннадцати выпусках, но первое место заняла не она – а Азиза, хотя Аглая с легкостью могла бы стать первой. Но сами понимаете – Азису с носом (без победы) жюри оставить не смогло.
А на этом фото маленькая Аглая Шиловская, уже тогда она рьяно хотела стать артисткой.
А это кадр из фильма «В стиле jazz», Аглая Шиловская сыграла в нем одну из главных ролей, в режиссерском кресле сидел сам Станислав Говорухин, который был просто очарован юным дарованием.
Аглая Шиловская поет в мюзикле «Граф Монте-Кристо» партию Мерседес.
Вот на этом фото вы можете отчетливо видеть, какие красивые зеленые глаза у Аглаи Шиловской.
На этом фото вы видите Аглаю Шиловскую со своим дедушкой Всеволодом Шиловским, наверняка, дед гордится своей талантливой внучкой.
А на этом фото вы можте видеть Аглаю Шиловскую со своим парнем Федором Воронцовым. Федор тоже актер.
На этих фото вы видите парня Аглаи Шиловской — Федора Воронцова. До того, как начать встречаться с Аглаей Шиловской, Федор был женат, но не наша героня стала поводом для разлада в его семье. Дело в том, что Воронцов слишком рано женился, в восемнадцать лет, а такие браки редко бывают прочными. У Федора Воронцова есть сын от первого брака. Федор и Аглая начали встречаться в 2012 году, а свои отношения решили оформить лишь в том случае, когда Аглая станет мамой.
Свадьбу Аглаи Шиловской омрачила трагедия
Федор Воронцов и Аглая Шиловская Фото: Инстаграм
В прошлом году звезда фильма «Вурдалаки» Аглая Шиловская сыграла свадьбу с актером Театра Вахтангова Федором Воронцовым
Молодые люди предпочли не афишировать подготовку к важному событию, желая уберечь подробности личной жизни в тайне от общественности. Недавно актеры дали первое совместное интервью, в котором рассказали о церемонии бракосочетания
По словам избранника Аглаи, он просил ее руки за три дня до смерти отца. Перед тем, как уйти из жизни, родитель Федора дал ему благословение на брак. Воронцов также признался, что свадьба никак не изменила его отношения с возлюбленной.
32-летнего Федора Воронцова можно увидеть на сцене столичного Театра Вахтангова Фото: социальные сети
В этот непростой жизненный период Шиловская старалась поддерживать Воронцова. По мнению актрисы, со временем она стала мудрее и опытнее.
Предложение руки и сердца Шиловская получила, когда находилась на съемках в Крыму. Федор специально приехал к возлюбленной, чтобы сделать ей сюрприз, вручив кольцо своей прабабушки. Родители Шиловской снимали трогательный момент на камеру. От переизбытка эмоций девушка расплакалась.
По признанию Аглаи, они с Федором отличаются бурными характерами. Если влюбленные ссорятся, они даже могут начать кидаться друг в друга предметами. «Мы итальянская семья», – говорит девушка. В такие моменты на помощь приходят родители Шиловской, у которых мгновенно получается примирить разбушевавшуюся пару. Аглая называет близких людей первоклассными психологами.
«Я же в принципе особа, склонная к депрессии, паническим атакам, у меня даже в райдере прописано, что везде на съемках со мной должна присутствовать мама. Федора же я не могу везде таскать с собой! А мама меня успокаивает своим присутствием. (…) В настоящий момент мне трудно оторваться от семьи, которая дарит тепло», – поделилась Шиловская с WomanHit.ru.
Актерская карьера
Полученные в «Класс-центре» знания помогли Аглае удачно пройти фотопробы для «Мосфильма». Известный кинорежиссер Станислав Говорухин искал актрису для картины с рабочим названием «Сердца четырех», при этом было решено искать героиню среди начинающих актрис. Аглаю, пленившую Говорухина своей непосредственностью, отобрали из сотни других претенденток на роль.
В 2010 картина вышла под названием «… в стиле JAZZ» и была тепло встречена как зрителями, так и критиками. Начинающая актриса была удостоена приза имени Натальи Гундаревой за лучшую женскую роль на VIII фестивале «Московская премьера».
На съемочной площадке девушка познакомилась с режиссером Ренатом Давлетьяровым, пригласившим Аглаю на пробы к комедии «Моя безумная семья». Они оказались успешными – девушка получила роль Вики, возлюбленной персонажа Ивана Стебунова, который знакомит девушку со своими эксцентричными родителями: папой-энтомологом и мамой-дзюдоисткой. Работа в команде с Леонидом Ярмольником, Павлом Прилучным, Иваном Ургантом и еще добрым десятком блестящих актеров подарила Аглае Шиловской бесценный опыт.
В этом же году девушка исполнила роль Мерседес в мюзикле «Монте-Кристо» на сцене театра «Московская оперетта». По словам Аглаи, к этой роли она готовилась с детских лет и до сих пор считает ее главной творческой удачей. Работа Аглаи с режиссером Алиной Чевик продолжилась и в 2012 году, когда на сцене этого же театра Шиловская исполнила роль княжны Таракановой в мюзикле «Граф Орлов».
В 2011 году актриса вместе с Константином Крюковым и Екатериной Васильевой снялась в телефильме «Лекарство для бабушки» в роли главной героини Сони Ковалевой, скромной студентки филологического факультета, которая неожиданно для всех покоряет сердце бизнесмена.
Напряженный рабочий график не позволял Шиловской аккуратно посещать занятия в институте, что неоднократно вызывало недовольство преподавателей. При подготовке дипломных работ студентку Шиловскую включили лишь во второй состав. Добрый друг, режиссер Алина Чевик, помогла Аглае с дипломным спектаклем, поставив «Однажды на матрасе», где девушка сыграла роль принцессы Уинфред.
В 2012 году Аглая получила диплом Щукинского училища и тут же приступила к съемкам в драме «Апофегей» вместе с Даниилом Страховым и Марией Мироновой. После выхода на экраны этот фильм получил Гран-при кинофорума в Ялте.
Отличным опытом стала следующая работа Аглаи в семейной комедии «Няньки», где девушка играла на одной площадке с бывшими КВНщиками – Николаем Наумовым и Араратом Кещяном – и мастерами комедийного жанра Людмилой Артемьевой и Олесей Железняк.
В 2013 Аглая появляется на съемочной площадке криминальной драмы «Чужой среди своих». А в 2014 году Шиловскую пригласили в сериал «Кураж» на главную роль Вики Малининой, где она воплотила образ молодой певицы, стремящейся завоевать музыкальный Олимп.
В следующем году зрители увидели Аглаю в детективе «Прощай, любимая», в роли Кати и в драматическом сериале «Чудотворец», где она сыграла журналистку Настю Уварову, которая пытается разобраться в способностях экстрасенсов. Кроме Аглаи в съемках сериала приняли участие Федор Бондарчук, Филипп Янковский, Оксана Фандера, Анна Михалкова и дедушка Аглаи – Всеволод Шиловский.
Занятия вокалом в детском возрасте помогли Аглае принять участие в музыкальных конкурсах «Голос» и «Точь-в-точь». На «Голосе» ее певческие данные были оценены невысоко, причем один из членов жюри, Александр Градский, вообще не узнал актрису и посоветовал ей применить свои таланты в кинематографе.
Более успешным было появление актрисы в программе «Точь-в-точь», где Шиловская искусно воплотила в жизнь образы Дженнифер Лопес и Анне Вески. По словам девушки, сложнее всего ей дался образ Алены Свиридовой, так как она не смогла обнаружить у этой певицы ярких отличительных черт и каких-либо вокальных особенностей.
В 2015 году актриса работала на площадке фильма «Медсестра», в следующем году она принимала участие в экранизации мистической повести Алексея Толстого «Вурдалаки». Атмосферу триллера вместе с Аглаей создавали Михаил Пореченков, Константин Крюков и Роман Мадянов.
Аглая не делает долгих пауз между фильмами. В 2016 она снялась в главной роли фильма «Ке-ды». Ее героиня, Амира, молодая мать ребенка-аутиста, решает, отправить сына в детский дом или же воспитывать его самой.
В том же году она должна была приступить к работе над исторической лентой «Гардемарины IV», однако съемки были отложены по причине недостатка финансирования.
Кроме того, в 2016 Аглая Шиловская приняла участие в съемках нового сезона пародийного шоу «Точь-в-точь».
Детство и юность
С ранних лет родители развивали у Аглаи творческие способности. Они вложили невероятное количество времени, сил и денег в воспитание дочери. Мать и отец всегда жили жизнью дочери. С трёх лет девочка стала участницей музыкальной (детской) труппы Бориса Покровского, а позже и его школы-студии.
В четыре года Аглая впервые вышла на театральную сцену в Большом театре в опере «Прекрасная мельничиха», где она сыграла роль дочери барона Каллоандро. Уже тогда маленькая девочка получала колоссальное удовольствие от выступлений на сцене. С ранних лет стремилась быть взрослой и самостоятельной.
В пять лет девочка, пройдя строгий отбор, поступила в известный и престижный центр образования № 686 «Класс-центр», руководителем которого был Сергей Казарновский, где обучалась с 1998 по 2008 год. В учебном заведении Аглаю учили актёрскому мастерству, игре на флейте и фортепиано, а также вокалу (эстрадному, классическому и джазу). Друзей среди одногодок у девочки не было.
Когда Аглая в старших классах поняла, что будет поступать в театральный вуз, она ушла из школы и окончила её экстерном, раньше своих одноклассников – в 15 лет. Перед поступлением в учебное заведение девушка занялась не только актёрской подготовкой, но и похудением, так как имела лишний вес. Аглая очень любила вкусно покушать. С 68 кг она с трудом похудела до 48 кг.
После окончания школы в 2008 году Аглая поступила в Щукинский институт на актёрский факультет по специальности – артист музыкального театра. Обучалась девушка в мастерской ректора вуза, профессора и Народного артиста РФ (2001) Князева Евгения Владимировича (1955 года рождения).
Из-за напряжённого съёмочного графика в кино у молодой актрисы периодически возникали проблемы с преподавателями вуза. Дипломным спектаклем девушки стал мюзикл «Однажды на матрасе», где она сыграла принцессу Уинфред Безутешную. В 2012 году Аглая окончила институт и стала дипломированной актрисой.
«Шоу «Голос» — ошибка в моей биографии»
— Аглая, с какой целью вы пришли на шоу «Точь-в-точь»?
— Я была очень рада получить приглашение в проект. Когда я раньше смотрела подобные шоу, мне казалось, что это не мое. Именно поэтому захотелось поучаствовать в том, в чем я не сильна, получить новые навыки, пойти на преодоление — своих страхов в том числе. Актеры исповедуют две школы игры: школу перевоплощения и школу проживания. Мне ближе второе
Показывать другого человека получается сложновато, потому что для меня в любом образе важно оставаться собой. На шоу «Точь-в-точь» я примеряю фишечки известных людей. Анне Вески сразу узнала Шиловскую и, спев с ней «Крутой поворот», пожелала удачи
Анне Вески сразу узнала Шиловскую и, спев с ней «Крутой поворот», пожелала удачи.
— Какие образы были самыми трудными для вас?
— Алена Свиридова. Тяжело было уловить ее характер: у нее нет яркого акцента, особенного тембра, отличительных черт. Поэтому было и тяжело, и интересно.
— Чем отличается «Точь-в-точь» от «Театра эстрады»?
— На мой взгляд, «Точь-в-точь» гораздо серьезнее — скрупулезная работа гримеров, постановка актерского мастерства, вокал. На «Точь-в-точь» нам пластический грим накладывают около четырех часов. Уровень съемки тоже запредельный — как будто всемирно известное шоу снимают. Много камер, точек съемки. Для меня «Театр эстрады», грубо говоря, был тренировкой перед «Точь-в-точь». Мне нравится возможность исполнять мировые хиты, поскольку я поющая артистка. Стараюсь сделать номера на высоком уровне. Ко второй половине проекта я начала осознавать, что это шоу — то, к чему я шла всю жизнь. Ведь музыка, на которой я училась петь, как раз в репертуаре «Точь-в-точь»: Кристина Агилера, Селин Дион, Уитни Хьюстон, Scorpions. В детстве я пыталась их копировать. Забавно, что сейчас я занимаюсь тем же самым, развлекая людей. Я была влюблена в Кристину Агилеру. Ее альбом 2006 года Back to Basics потряс всех в моей семье, кроме папы. Поэтому выпуск «Точь-в-точь», в котором я показывала Агилеру, стал для меня особенным. Это была первая передача, после которой мне не хотелось разгримировываться. До сих пор часами могу смотреть на фотографии, где я в образе Кристины Агилеры. Спасибо гримерам, они прекрасно постарались.
— На «Голос» вы приходили тоже с Кристиной Агилерой…
— Я выбрала вещь, которую она придумала для своих подопечных на американском «Голосе». Именно ее аранжировку хита House Of The Rising Sun я и спела.
— К вам тогда никто не повернулся…
— Зато мне повезло в другом — я познакомилась с Юрием Викторовичем Аксютой (музыкальный директор Первого канала. — Авт.). Ради этого стоило поучаствовать в этом проекте. И сейчас я очень рада, что не прошла на «Голос», ведь тогда у меня не было бы ни проекта «Театр эстрады», ни шоу «Точь-в-точь». Поначалу я хотела взять реванш: прийти на «Голос» в следующем году и показать, что я умею. Потому что в прошлый раз я спела, мягко говоря, неидеально. Я и предположить не могла, что выступления придется ждать 10 часов. Никого не виню — виновата сама, психологически не выдержала этого. Считаю, что «Голос» — это ошибка в моей биографии. И мне хотелось бы ее исправить на проекте «Точь-в-точь».
При подготовке к образу Дженнифер Лопес актрисе пришлось изрядно попотеть.
Аглая Шиловская: Максим
В 2012 году она снялась в фотосессии для глянца Maxim. Как известно — это издание эротического содержания для мужчин. Кроме игры в кино, девушка практически всю жизнь играет в театре, причем исполняет одни из самых ведущих ролей. В театре в последний раз девушка играла в 2012 году, где выступала в роли княжны Таракановой, в графе Орлове. Играла в мюзикле, где много пела.
Аглая Шиловская, Максим:
- После съемок в Maxim, девушка работала еще с двумя глянцами для взрослых, в частности это был журнал XXL. Самое интересное, что девушка считает работу в таких глянцах достаточно сложной.
- Она заявила, что работа в Максиме, который стал для нее первым эротическим изданием, победа над собой. До этого, практически во всех кинолентах, где необходимо было играть откровенные дубли, девушка пользовалась услугами дублерши.
- Сейчас она считает, что актриса должна быть универсальной, поэтому ее не должны пугать подобные киноленты и откровенные дубли. Она считает фото в эротических глянцах, одним из способов бороться с собой, а также приобретать раскрепощенность для дальнейшей работы в кинолентах.
Максим
Аглая Шиловская голая
Девушка считает, что человек – это тоже искусство сотворения мира, поэтому не стесняется наготы и участвовала в откровенных фотосессиях. Это и не удивительно, такая красавица сразу после обретения популярности стала объектов вожделения мужчин, а женщины смотрят на Аглаю с восхищением, особенно когда слышат ее голос. В 2012 году девушка впервые снялась для мужского журнала «Максим», где Аглая Шиловская голая появилась на сайте интернет журнала.
Актриса, не стесняясь, продемонстрировала телезрителям красивое загорелое тело без какого-либо прикрытия. Статься называлась «Сахар земли», и тело девушки частями прикрывал только коричневый песок.
От Всеволода Шиловского скрывали смерть сына
Отец Аглаи Шиловской, придумавший сериал о Михаиле Круге, всю жизнь страдал от депрессии
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:
У продолжательницы знаменитой актерской династии Аглаи Шиловской — страшное горе. Шестого февраля умер ее 51-летний отец — сценарист и режиссер Илья Шиловский. Преждевременная и странная смерть сына кинорежиссера и народного артиста России Всеволода Шиловского от второго брака окутана мраком.
Казалось бы, в личной жизни у Ильи Шиловского было все хорошо — красавица жена Светлана, талантливая дочь Аглая. Но в его окружении считают, что Илью не покидало мрачное состояние души.
Детство он провел в интернате, оттуда за дерзкое поведение его отправили в психушку. В один из визитов к сыну знаменитый отец, который уже оставил жену, с ужасом об этом узнал и приложил немало усилий, чтобы вырвать его оттуда.
Говорят, мама Ильи — певица Нина Семенова — выпивала и терроризировала мальчика. С детства младший Шиловский полюбил творчество Федора Достоевского. И, кстати, свою дочь назвал Аглаей в честь героини романа «Идиот». Травмы детства, похоже, долго не отпускали Илью и нашли отражение в его сценариях и фильмах. Он, например, автор сериала «Легенды о Круге» — о жизни и убийстве шансонье Михаила Круга.
А еще Илья интересовался мистикой. Особенно его впечатлила история Елены Шиловской, третьей жены Михаила Булгакова, с которой литератор списал образ своей Маргариты. Ведь от предка Ильи, генерала, она как раз и ушла к создателю гениальных книг «Мастер и Маргарита», «Белая гвардия» и «Собачье сердце».
— Елена Сергеевна была женой моего прапрадеда, а потом женой Михаила Булгакова. Правда, от брака с Михаилом Афанасьевичем у нее детей не было, а от брака с Шиловским — двое сыновей, — рассказывала Аглая Шиловская. — Видимо, Елена Сергеевна была очень интересной женщиной, раз ее любили выдающиеся мужчины. Верю, что она обладала и какой-то магией, судьбоносностью. К сожалению или к счастью, у меня этого, по крайней мере пока, нет.
Илья и Светлана Шиловские с Аглашей и ее мужем Федором. Фото из личного архива
О своих отце и дедушке актриса говорила с любовью:
— Мне всегда надо держать марку дочери и внучки Шиловских. Мечтаю поработать с обоими. Но это надо заслужить. А в остальном я — папина дочка! От мамы, очень красивой женщины, тоже кое-что взяла. Вообще, очень люблю родителей. Они делали все, чтобы я занималась только профессией и ничто не отвлекало.
Три года назад Аглая, которой до этого приписывали роман с Иваном Стебуновым, вышла замуж за актера Театра Вахтангова Федора Воронцова, потомка графа Воронцова, того самого «полумилорда», которого ненавидел и высмеивал в эпиграммах Пушкин. Отец Феди — артист Михаил Воронцов — умер на следующий день после их свадьбы. Смерть тестя еще сильнее сблизила Шиловскую с отцом. Девушка, вздыхая, рассказывала мне, что, так же как и папа, увы, страдает депрессиями.
— Я большая пессимистка. На меня часто находит хандра. Видимо, Достоевский дает о себе знать. В моем договоре есть обязательный пункт — присутствие мамы на съемках. С мамой я всегда чувствую себя хорошо.
Умер сын Всеволода Шиловского и отец Аглаи Шиловской — Илья
Режиссер, драматург и сценарист скончался в 51 год
В киномире мало информации о причинах смерти Ильи Всеволодовича. Более того, знаменитый кинокритик, президент фестиваля «Московская премьера» поделился со мной, что на следующий день после трагедии виделся ос старшим Шиловским, и Всеволод Николаевич даже не подозревал, что его наследник ушел из жизни.
Потом на связь вышла вдова Ильи — Светлана:
— Скорее всего, острая сердечная недостаточность. Первичное вскрытие причину не показало.
А друг семьи — дочь сценариста Александра Галича, актриса Алена Галич, — добавила:
— У него было больное сердце. И еще ему категорически нельзя было выпивать — даже стопочку…
Анжелика Заозерская
#7/2021 Аглая Шиловская Всеволод Шиловский эксклюзив
Вывод
В Аглае Шиловской рано проявились творческие гены знаменитой династии актеров, режиссеров и сценаристов. Она успела «зазвездиться» на главных позициях в театральных мюзиклах и пародийных телешоу. Снялась в 19 фильмах и сериалах, в большинстве из них в главных ролях. Проникла на телевизионные экраны как телеведущая развлекательных проектов. Удачное начало карьеры приписывают таланту, хорошему образованию, привлекательной внешности и работоспособности актрисы и телеведущей.
Награждена призами и кинофестивалей «Московская премьера» и «Литература и кино» в 2010 и 2017 годах.