Модный приговор

Содержание

Что дает проект участникам

Ведущий программы Александр Васильев кардинально преображает внешний вид своих гостей. Все изменения обсуждаются и находятся под четким контролем Эвелины Хромченко, выступающей в роли обвинителя. На защиту преображения выступают различные приглашенные в виде известных личностей.

Первый выход передачи состоялся почти 11 лет назад, в течение которых участие в проекте приняло огромное количество людей. Большинство из них отличалось не очень хорошим вкусом при выборе гардероба, а часто зрители называли его откровенно «дурным». В финальной части программы при помощи знаний и умений экспертов происходило кардинальное преображение во внешности гостей.

«Модный приговор» — популярное ток-шоу о моде и стиле

«Модный приговор» – первое и единственное в своем роде ток-шоу о моде и стиле, о красоте, оптимизме и любви.

Вы сможете наблюдать\ как на глазах у зрителей в сказочной гардеробной происходит чудо преображения, а зарождается оно с первых минут программы, когда героиня, подобно потерявшейся Алисе, попадает в страну чудес и то, что казалось ей прежде невозможным и недосягаемым, здесь становится реальным и жизненно необходимым.

Хозяева волшебной гардеробной – блистательные ведущие, а также гости программы, эксперты в области моды и красоты, дают модные советы и мастер-классы, просто изящно и наглядно раскрывая героям и зрителям секреты самопрезентации и искусства хорошо выглядеть.

Герои передачи, не только женщины, но и мужчины, преображаются дважды: первый раз – в соответствии с модными советами и собственными представлениями о своем идеальном образе, второй раз – в соответствии с тем, какими видят их профессиональные стилисты.

В этой захватывающей игре в превращения нет проигравших, независимо от итогов голосования зрителей, герою программы ненавязчиво и с блестящим чувством юмора дают ценнейшие советы, дарят новое мировоззрение и более успешный образ жизни.

По слухам, идея создания «Модного приговора» принадлежит Эвелине Хромченко. В своих интервью она неоднократно упоминала о том, что с самого детства, встречая на улице неправильно с ее точки зрения одетых женщин, мысленно переодевала их, превращая «лягушек» в прекрасных «принцесс».

По другой версии, мысль о создании такого шоу пришла в голову кому-то из продюсеров после просмотра программ  аналогичной направленности на зарубежных каналах.

Надежда Бабкина

Яркая и харизматичная Надежда, исполнительница народных песен, украсила собой «Модный приговор» в 2010 году. Она понравилась телезрителям точными остроумными замечаниями и житейской мудростью.

Впервые Надежда вышла замуж за музыканта Владимир Заседателева. В этом браке у них родился сын Даниил. Семья распалась через 17 лет, причиной развода были измены мужа и его ревность к успехам Бабкиной.

В 2003 году Надежда познакомилась с певцом Евгением Гором (Горшечковым). Разница в возрасте влюблённых составляет 30 лет. Артисты не оформили свои отношения. Сначала Евгения многие упрекали в корысти и в желании прославиться, разбогатеть за счёт Надежды, но пара счастливо живёт уже 17 лет, несмотря на слухи и обвинения. Певица трижды стала бабушкой. У её единственного сына трое детей, мальчик Георгий и девочки Марфа и Вера.

Александр Васильев: биография

Александр Васильев, историк моды, почетный член Российской академии художеств, которого российская публика узнала благодаря популярной телепередаче «Модный приговор», известен далеко за пределами страны. Этот выдающийся искусствовед, коллекционер и театральный декоратор работает по всему миру: сотрудничает с различными театрами, экспонирует выставки своих коллекций исторического костюма, а также читает лекции об истории моды на нескольких языках.

Александр Васильев — историк моды

Александр Васильев родился в Москве в исключительно интеллигентной семье. Его отец, Александр Павлович Васильев, был знаменитым театральным художником и модельером, обладателем Гран-при на Всемирной Брюссельской выставке 1959 года.

За свое творческое наследие Александр Васильев-старший был удостоен звания Народного художника России, в разные годы он возглавлял Советский центр Международной ассоциации сценографов и театральных технологов, отделение художников театра и кино в МОСХ, был секретарем правления Союза художников в СССР. Его произведения находятся в Государственном музее им. Пушкина, а также в музеях таких знаменитых театров, как Театр им. Чехова и Большой театр.

Александр Васильев в молодости

Мать Александра Александровича, Татьяна Ильинична Васильева-Гуревич, играла в театре, а также преподавала сценическую речь и актерское мастерство в таких вузах, как школа-студия МХАТ и хореографическое училище Большого театра. Таким образом, мальчик с детства был окружен атмосферой искусства. Именно раннее погружение в мир прекрасного и дало ему первый импульс к развитию, утверждает историк моды в своих многочисленных интервью.

Александр Васильев в молодости

Саша с детства был крайне увлечен историей моды и часто помогал отцу в пошиве театральных декораций. Свои первые театральные костюмы и декорации будущий маэстро создал, когда ему было всего пять лет. В то же время Саша принял участие в съемках советских детских телепередач «Будильник» и «Театр Колокольчик». Уже в двенадцать лет Александр Васильев выступил художником-декоратором для полного оформления театрального спектакля для детей «Волшебник Изумрудного города».

Естественно, при таком раннем начале творческой деятельностью, заметном таланте и всесторонней поддержке близких вопроса о выборе будущей профессии не стояло. После окончания школы юноша поступил в школу-студию МХАТ на постановочный факультет, который закончил в 1980 году, и стал работать в знаменитом Театре на Малой Бронной художником по костюмам.

Александр Васильев в молодости

В то же время в жизнь молодого Александра Васильева приходит первая любовь. Однако обстоятельства сложились так, что мать девушки Маши, к которой художник испытывал романтические чувства, вышла замуж за гражданина Франции и вместе с дочерью переехала в Париж. Это стало для молодого человека большим ударом, но декоратор не смирился и стал искать возможности выбраться во Францию, что в СССР было практически невозможно. Васильеву пришлось заключить фиктивный брак, чтобы покинуть страну. Тогда будущий маэстро не подозревал, что его отлучка затянется на долгие годы.

История создания и суть проекта

Идею «переделки» человеческой внешности и стиля преследовали многие передачи на российском телевидении, но «Модный приговор» среди них выбился в признанные долгожители. И «Снимите это немедленно!», и «Косметический ремонт», пропав с экранов, сейчас представлены только в Интернете. Их последователи – «Перезагрузка», «Рогов. Студия 24» – обосновались на ТНТ и СТС, но относительно ток-шоу Александра Васильева отличаются сравнительной молодостью.

Ведущий Александр Васильев

В СМИ выдвигалось несколько мнений, кто же его придумал – иностранные креативщики или Эвелина Хромченко, не раз заявлявшая, что в своем уфимском детстве неоднократно мысленно переодевала мимо проходящих женщин. Но, как призналась однажды в интервью в 2017-м, доступном на Youtube, продюсер программы Елена Мареева, идея создания принадлежит не ей и не какой-то одной конкретной личности, а Первому каналу как огромному телевизионному коллективу.

Сама «фишка» «Модного приговора» состоит в том, что он не калька с подобных зарубежных ток-шоу и не купленный формат, а настоящее российское ноу-хау. Проект представляет собой коллаборацию популярной в 2007-2008-х темы судов, которые показывали на каждой кнопке пульта, и «вечного вопроса» преображения, адаптированных под российского зрителя.

Эвелина Хромченко

«Модный приговор» выходит по будням, а ныне идущие передачи, названные выше – раз в неделю. А это значит, что стилисты, парикмахеры, визажисты и другие кудесники красоты работают в бешеном темпе. Им каждый день, за исключением субботы и воскресенья, за 3-4 часа приходится работать с «подсудимым» и находить для него подходящую одежду в столичных магазинах или торговых центрах.

И если к 2019-му появились специальные школы, курсы, те же видеоуроки в Сети, то в то время, когда выходили первые выпуски, стояла большая проблема с нехваткой кадров.

Несмотря на успешный формат, признание критики, отметившей проект двумя премиями «ТЭФИ», творческий отдел продолжал снабжать свое детище постоянными нововведениями. Это необходимо, чтобы идти в ногу со временем, быть интересными, предлагая почитателям что-то свежее.

Александр Васильев и Надежда Бабкина

Так «Модный приговор» пополнился специальными рубриками, где в повествование включались реальные факты, связанные с фешен-индустрией. Например, «Икона стиля», «История одной вещи», «Народные модели», «Русские сезоны», «Национальные костюмы» и прочее.

В конце 2018-го программу обвинила в сексизме финский корреспондент. Но историк моды и по совместительству доцент философского факультета МГУ Александр Васильев не остался в стороне. Искусствовед ответил, что она не об унижении женского достоинства, а о переодевании, добавив, что «правильно выбранная одежда – возможный трамплин в жизни во многих отношениях» россиянки. В этом и заключается, если коротко, смысл ток-шоу «о стиле, красоте, оптимизме и любви».

Денежные вопросы и секреты отбора

Вопросы о цене участия преследуют действующего ведущего модного приговора с момента получение должности. В 2019 году Александр Васильев сменил Вячеслава Зайцева, после чего практически каждая встреча с ним сопровождалась нездоровым интересом поклонников к финансовом вопросам. Наиболее полная информация по всем интересующим аспектам деятельности программы была дана знатоком моды на пресс-конференции, которая предваряла его лекцию на тему «Секс и мода». Информация стала доступна благодаря событию, проводимого в Санкт-Петербурге и получившего название «Модный Weekend Весна».

Александр Васильев раскрыл некоторые тайны о выборе участников «Модного приговора». Одним из важных условий попадания на проект выступает возможность рассказать рейтинговую историю, способную тронуть сердца многомиллионной аудитории. Организаторы не используют в своей работе метод «тыка» или «авось». Рассказанное гостем должно иметь сентиментальную подоплеку, а лучше шоковый компонент. Именно такие моменты привлекают зрителей и заставляют огромное количество людей включать канал для просмотра передачи.

Историями о том, что женщина растолстела и не влезает в одежду, поэтому давно перестала быть привлекательной телевидение сегодня пресыщено. Интерес вызывают крайности, способные вызвать эмоции и неподдельный интерес. К такой категории относятся истории типа «муж пьет и бьет», «страшная депрессия и черный цвет», «не проходящее веселье и вечно розовый». Беспроигрышным вариантом станет демонстрация груди 12 размера и описание жизненных проблем из-за нее.

Начало карьеры

Еще будучи студентом он помогал отцу создавать костюмы для таких звезд как Фаина Раневская и Любовь Орлова. А после получения диплома постановщика он начал самостоятельную работу в театре на Малой Бронной. Там он встретил свою первую любовь, благодаря которой вскоре оказался в мировой столице моды.

Юный Александр влюбился. Чувства были взаимными, но вскоре пару разлучило замужество матери его возлюбленной. Ее избранником оказался француз, и она, не желая даже слышать о том, чтобы оставить девочку в Москве, укатила вместе с ней в Париж. Прощание было слезным и романтичным, и Александр пообещал во что бы то ни стало приехать к любимой.

Через два года он действительно пересек границу Франции, правда, уже будучи женатым на приехавшей учиться в Москву француженке. Это был его первый выезд за границу. Неудивительно, что Париж просто оглушил его ночными огнями и размеренной дневной жизнью.

Здесь все было новым, все было другим. Медовый месяц пролетел стремительно, и вскоре Александру надо было принимать решение возвращаться в Москву или оставаться в Париже.

Тогда он не понимал, что визу ему продлили не случайно. Этому посодействовали сотрудники КГБ, которые надеялись подключить талантливого художника к своей работе и через него найти выходы на нужных людей. Продление визы казалось настоящим подарком судьбы, которым Александр решил воспользоваться на полную.

Он старательно занимается изучением языка и уже через несколько месяцев поступает учиться в театральную школу при Лувре, в затем переводится в знаменитую Сорбонну. Еще будучи студентом, он находит признание своих работ, поэтому буквально через полгода после приезда Васильев начинает активно сотрудничать с местными театрами.

Увы, его жене это категорически не нравится. Она предпочла бы его видеть степенным домоседом, как это принято во французских семьях. Когда Александр отказался поступить на надежное, но не слишком доходное место преподавателя русского языка в одном из парижских лицеев, в молодой семье разразился страшный скандал, который позже привел к окончательному разводу.

Но Васильев не слишком горевал по этому поводу – брак все равно заключался не по любви, а с целью перебраться через «железный занавес». Будучи теперь совершенно свободным, хотя и проживая в непривычно стесненных бытовых условиях, Александр полностью сосредоточился на работе.

Признание

Мировое признание пришло к нему быстро. Сказалась его неординарная творческая натура, а также полное погружение в театральную среду, которая была для него с детства родной и знакомой. Он досконально знал все тонкости создания костюмов и декораций, поэтому его работы были такими стильными и в то же время комфортными для актеров.

В 1985 27-летный художник переезжает в Рейкьявик, где создает шедевральные костюмы для чеховского «Дикого меда». Спектакль собирает полные залы, а самого художника признают одним из самых талантливых в Европе. Он получает сразу несколько очень серьезных предложений и выбирает место художника королевского балета во Фландрии.

В 2003 году уже прославленный историк моды возвращается в родную Москву, где сразу же открывает собственную дизайнерскую студию. При ней создается его частный музей истории моды, который признан одной из богатейших мировых коллекций.

Неоднократно Васильеву предлагали деньги за продажу или прокат экспонатов, но он пока не соглашается расстаться ни с одной вещью – уж слишком кропотливо собирались они на всех мировых аукционах.

Россияне узнали и полюбили Васильева, когда он заменил Вячеслава Зайцева в качестве ведущего популярного шоу «Модный приговор». Александр заявил о себе не только как о талантливом художнике, но и раскрылся как очень тонкая, неординарная личность, с отличным чувством юмора и любовью к людям.

Сегодня он также возглавляет Академию Моды, созданную в том же 2009 при Останкинской телестудии, ведет множество посвященных моде и дизайну программ, продолжает преподавать и пишет книги об истории моды. После неудачной первой любви и полуфиктивного брака, он больше не связывал себя серьезными обязательствами. Художник одинок, но счастлив в своем творчестве и ни о чем не жалеет.

Историк моды Александр Васильев и его сексуальная ориентация

Александр Васильев честно признается, что всегда любил женщин. Правда, сейчас, когда маэстро уже 59 лет, в его жизни появились несколько иные приоритеты. Насчет своей сегодняшней личной жизни сам историк моды любит пошутить: он женат на моде и счастлив в браке.

Александр Васильев – модный ведущий «Модного приговора»

Васильев признается, что любит вкусно поесть и вообще, в данный момент, предпочитает наслаждаться жизнью. А финансовые средства ему это вполне позволяют. Историк моды любит называть себя «гражданином мира» и, видимо, поэтому успел приобрести себе добротное, престижное жилье в разных уголках Европы. Квартиры в Москве и Париже, имение в центре Франции и большая фамильная усадьба в Риге… Список личной недвижимости известного искусствоведа и декоратора весьма впечатляет.

Александр Васильев в своей московской квартире

Но также хорошо известно, что Васильев никогда не переставал любить и восхищаться женщинами. Но особенно милы его сердцу умные и… богатые леди. И как-то в шоу «Давай поженимся!» историк моды проговорился, что ему нужна невеста богатая и в возрасте. И чтобы обязательно имелись в наличии замки и поместья — для размещения поистине огромной коллекции редких платьев и аксессуаров маэстро.

В коллекции историка моды Александра Васильева тысячи интересных экспонатов

А на каверзный вопрос по поводу засилия мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией в мире богемы, красоты и стиля – у Васильева припасен исчерпывающий ответ:

При обилии нелестных слухов о нетрадиционной ориентации Александра Васильева и его романах с мужчинами, ни одно «желтое» издание пока так и не смогло документально подтвердить их. К тому же, сам историк моды – лицо публичное и всегда охотно идет на контакт с прессой. Сотни интервью и пресс-конференций каждый год, участие во всевозможных шоу и программах на ТВ и радио. Похоже, что ни один вопрос в мире не способен поставить маэстро моды и стиля в неловкое положение.

https://youtube.com/watch?v=L0-a4fV3tGw

Да и сам Васильев славится своим острыми и всегда меткими высказываниями в адрес участников своего телепроекта. Ни для кого не секрет, что Александр Васильев на протяжении почти 10 лет является бессменным ведущим программы «Модный приговор». Кстати, и к себе гуру моды и стиля относится с иронией. Так, в одном из сюжетов центрального телеканала, Васильев сам себе выносит модный приговор.

Биография Александра Васильева (модный приговор)

Биография Александра Васильева берет свое начало в столице СССР. Будущий историк моды родился в декабре 1958 года. Семья имела интеллигентную основу.

С детства он был окружен атмосферой, неразрывно связанной с искусством. Позже он скажет, что именно такое окружение определило его вектор развития еще в раннем возрасте.

С малых лет он помогал отцу с пошивом костюмов в театр. Первые костюмы, которые принадлежат его руке, он сделал в 5 лет. В том же возрасте, он снимался в таких передачах, как «Будильник» или «Театр Колокольчиков», которые хорошо известны советскому телезрителю. А в двенадцатилетнем возрасте он выступает в качестве декоратора детских театральных спектаклей.

Кстати, свою первую роспись он оставил в возрасте семи лет. Когда он снимался в детских передачах, приходило большое количество писем от его сверстников, которые умоляли об автографе. Конечно, Саша не мог отказать и многим досталась его роспись.

Конечно, такой расклад подразумевал дальнейшую профессию, связанную с модой и искусством. Окончив школу, он поступает во МХАТ, где его берут на факультет постановок. Закончив его на «отлично», в 22 года он устраивается на работу в Театр, художником костюмов.

2222222

Примерно в это же время, он влюбляется. Но, его возлюбленной пришлось уехать во Францию. Александр не мог с этим смириться, и нашел способ, как уехать в Париж. Как известно, просто так, переехать из СССР было невозможно. Декоратору пришлось оформить фиктивный брак. В те времена, Александр даже не догадывался, что покидает родную страну надолго.

Когда срок нахождения за границей подходил к концу, в СССР начали происходить изменения, связанные с политикой посещения других стран и войной в Афганистане. Ввиду этих факторов, Александру пришлось остаться во Франции, где он сделал вид на жительство. Там ему удалось устроиться на работу, связанную с оформлением спектаклей для театров или фестиваля. Его обучение развивалось двумя путями – саморазвитие и школа Лувра, где он получил диплом дизайнера дворцовых интерьеров.

К тому времени, Александр обслуживал таких клиентов, как Ронд Пуант, Королевскую Оперу, Студию Опера де Бастия и так далее. Попутно, он занимался преподаванием для Русской театральной школы и различных школ мод.

Спустя небольшой промежуток времени, им заинтересовались театры, которые находились в Британии, Исландии, Турции. Исходит это из того, что русский историк моды считался большой редкостью в зарубежных странах. Франция, Испания и Италия научили его языкам, после чего он смог перевести и читать свои лекции во многих уголках планеты. В 1994 году получил гражданство Франции.

Когда распался СССР, Александр вернулся в Россию, где начал организовывать фестивали мод. Позже, стал ведущим передачи «Дуновение Века». Долгое время преподавал и продолжает преподавать историю моды в различных ВУЗах и школах моды.

В 2009 году приходит на телешоу «Модный приговор», заменив В, Зайцева. Позже, учреждает свою награду в виде лилии, которую вручают за оформление интерьера в таких заведениях, как кафе, вокзал и т.д.

Может разговаривать на семи иностранных языках. Также, ведет лекции, связанные с модой в странах, которых пользуется большой популярностью.

По совместительству, Александр Васильев написал несколько десяток книг. Некоторые из них издаются до сих пор, при том на нескольких языках. В основном, в его книгах описаны истории становлении моды, как в СССР, так и в странах СНГ.

Нельзя не отметить большое количество коллекций, которые выставляются во многих странах мира, например, во Франции, Австралии и т.д. В этих коллекциях есть одеяния княгинь, графинь и баронесс. Но больше всего, в его коллекции – шейных платков и шарфов, которых насчитывает более двух сотен.

Кстати, Александр принимал участие в подготовке декораций для кинофильма «И проходит война», режиссером которого выступил Роберто Энрико.

Александр неразрывно связан с театром. НА его счету большое количество созданных декораций для различных постановок и спектаклей. Во время оформления, побывал в 26 странах мира, где поставил около сотни спектаклей. В 2012 году, оживил балет, который называется «Павильон Артемиды», создав новые и красивые декорации.

Планирует создать первый в России музей, в котором будут демонстрироваться исторические костюма. В целом говоря, это будет постоянная экспозиция, посвященная истории моды.

Какие рекомендации дает ведущий

Такие же рекомендации ведущий дает в части выбора одежды. Если окружающие и близкие люди недовольны вашим внешним видом, то стоит задуматься. Лучше заплатить деньги стилисту, получив взамен экономию времени, сил и гарантированный результат преображения. Если средств не хватает, то в такой ситуации оптимальным решением станет просмотр «модного приговора», запоминание советов и точное следование рекомендациям профессионалов.

Причин появления желания попасть на передачу может быть огромное количество. Среди них стремление продемонстрировать свои пробивные качества, получение удовольствия от процесса, рекламирование своего блога, бизнеса или канала. Попытки участника выдать на первом канале рекламу обрезаются на корню, поэтому рассчитывать на участие в программе с такой целью бессмысленно.

Залогом успеха передачи выступает то, что часто героиня предстает перед зрителями в роли обычной Золушки и привлекает к своей особе внимание при помощи рассказа цепляющей истории. Многие современные шоу построены на обмане, а приглашенные участники нередко становятся подставными лицами или актерами

В программе Александра Васильева все по-настоящему, а способы приукрашивания и сгущение красок о собственной жизни часто используются гостями намеренно с целью засветиться на телеэкране.

Прежде чем принимать решение о подаче заявки на «Модный приговор» или другое аналогичное шоу стоит задуматься, насколько такой шаг необходим. Программа выступает своеобразным мастер-классом, а для использования советов стилистов не нужно проходить многочасовые кастинги. Показательными стали истории некоторых героев, когда созданный ими образ по рейтинговым показателям в разы превысил результаты работы модных экспертов. В качестве примера можно привести Анжелу Вишневскую, когда в «деле о женщине с особенностями» ее превосходство составило 70% против 30%.

Девиз ведущего и мнения гостей о передаче

Побывавшие на «модном приговоре» гости зачастую с восторгом сообщали, что причиной их решения посетить шоу стала его особенность. Передача для многих до сих пор выступает единственной программой, которая откровенно рассказывает о моде и красоте,дарит любовь и внушает оптимизм.

Удивительные преображения участников происходят буквально на глазах зрителей. При помощи сказочной гардеробной стилисты кардинально изменяют образ главных героев. Иногда процесс напоминает сказку про Алису в стране чудес. Специалисты творят невозможное и все становится реальным, мечты и самые смелые идеи воплощаются в жизнь.

Как подать заявку и особенности участия

Нередко заявку заполняют заинтересованные люди, которые желают изменить внешний образ своих близких и их привычки одеваться. К такой категории относятся истории, когда жена после выхода на пенсию или рождения ребенка забыла о своей привлекательности, а инициативу об ее участии проявил муж

Бывают случаи, когда коллеги по работе или подруги акцентируют внимание на несоответствие предметов гардероба и возраста «жертвы». Иногда решение исходит от родителей, считающих источником проблем в личной жизни своих детей неумение носить модную одежду

Кандидатам стоит учесть, что процесс съемок способен растягиваться на несколько дней. Участникам иногда приходится перемерить огромное количество вещей, пройти километры пути по магазинам. Только после подобных испытаний начинается монтаж программы.

Творческая деятельность

Карьеру театрального оформителя Александр Васильев начал ещё в 16 лет, устроившись бутафором в «Современник». По окончании студии стал художником драмтеатра на Малой Бронной, работал над оформлением постановок со своим отцом. Проучившись несколько месяцев в аспирантуре Академии художеств, он неожиданно для всех бросил учёбу, женился на студентке-француженке по имени Анн и поспешно эмигрировал во Францию.

Обосновавшись в Париже, художник театра поступил в школу при Лувре, а вслед за этим в аспирантуру университета Сорбонны. Практически сразу он сумел продемонстрировать свой оформительский талант, создав декорации и костюмы для постановок Авиньонского фестиваля. Первые годы он работал со Студией оперы Бастилии, театром Ронд Пуант, Картушери и другими, был ассистентом прославленных художников Иозефа Свободы, Ольги Берлутти и пр.

Молва о талантливом театральном художнике из России распространилась по всей Европе и за её пределами. В 1985 году он получил контракт от Национального театра Исландии. После работы со знаменитой российской балериной Майей Плисецкой Александра начали приглашать к оформительству балетных постановок. Далее он был задействован в постановках Королевкого балета Фландрии, Театром оперы и балета Сантьяго и прочими.

С середины 1980-х мужчина начал работать преподавателем в ESMOD — первой в мире школе моды, открытой в Париже, и в Национальной высшей школе Декоративного искусства, также расположенной в столице Франции. Позднее он будет выступать с лекциями в Королевском колледже искусств в Лондоне, Академии искусств в Антверпене. А в 1986 году он откроет первую парижскую школу костюмеров театра «Седр».

Тему моды творческий деятель перенёс и в литературную форму. Его первая книга «Красота в изгнании», изданная в 1998 году, рассказывает историю русских домов моды и отдельных личностей, оказавших влияние на мировую индустрию. Также его авторству принадлежат «Детская мода Российской империи», «Этюды о моде и стиле», «Европейская мода. Три века» и другие — за несколько десятилетий работы он выпустил около 30 книг.

Получив при французском Лувре диплом дизайнера дворцовых интерьеров, по возвращении в Россию уже известный деятель искусства открыл в столице дизайн-студию «Интерьеры Александра Васильева». Также он владеет обширной «модной» коллекцией, на сегодняшний день объединяющей более 65 тысяч вещей, от предметов изобразительного искусства, имеющих отношение к моде русского зарубежья, до костюмов отечественных киноактёров.

На родине Васильев стал известен благодаря работе на телевидении. С 2002 года он вёл свою авторскую телепрограмму «Дуновение века» и участвовал в создании одноимённого цикла фильмов о моде, в основу которых легли его литературные труды. В 2008 он выступил в качестве ведущего-судьи «Модного приговора» на «Первом канале». Это шоу принесло ему ТЭФИ в номинации «Лучшая развлекательная программа на ТВ».

В начале 2010-х Александр Васильев был научным руководителем Московской академии моды при институте «Останкино». Примерно в этот же период он защитил кандидатскую на тему творчества русских эмигрантов первой волны за рубежом в Московском госуниверситете. Сейчас он преподаёт на факультете «Менеджмент и теория моды» МГУ, выступает с лекциями о моде во многих городах страны, от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Личная жизнь и семья Александра Васильева

О личной жизни Александр Васильев предпочитает не говорить. Известно, что в юности он был влюблён в свою подругу Марию. Его возлюбленная переехала в Париж с семьёй, и молодой человек последовал за ней, вступив в фиктивный брак с француженкой Анн (полное имя Анн Мишлин Жан Бодимон), приехавшей в Россию, чтобы учить русский в языковой среде. Однако план рухнул, поскольку его подруга вскоре вышла замуж.

Со временем Васильев по-настоящему сблизился с Анн, но спустя пять лет они развелись, предположительно, из-за неверности супруги. Будучи к этому времени известным театральным художником, он работал с театром Исландии, благодаря чему познакомился с девушкой Стефанией. Но и эти отношения не сложились из-за того, что она отказалась жить во Франции. Александр Васильев остаётся холостым и всё свое время посвящает работе.

Евгений Гришковец Биография, личная жизнь, мнения Михаил Лабковский Биография, личная жизнь, мнения Максим Аверин Биография, личная жизнь, мнения Николай Дроздов Биография, личная жизнь, мнения

Поклонники «Модного приговора» считают Диброва «отвратительным»

Певица Надежда Бабкина также работает в шоу не с первого выпуска. До нее обвиняемых гостей программы защищала Арина Шарапова. Как и Васильева, в спецвыпусках исполнительницу иногда подменяли известные личности  — писательница Дарья Донцова, телеведущая Юлия Барановская, журналистка Екатерина Гордон, певица Лариса Долина.

Поклонники «Модного приговора» высказали разные мнения насчет новых ведущих. Большинство рады тому факту, что из полюбившегося состава осталась Эвелина Хромченко, которую коронавирус обошел стороной. При этом, многим зрителям пришелся не по душе Дмитрий Дибров. В интернете пишут, что он совершенно не разбирается в моде и стиле, поэтому в программу не вписывается: «Дибров вообще выглядит так, как будто случайно попал на программу, и не поймет, что он здесь делает», «Каким боком к моде Дмитрий Дибров? Неужели никого другого не нашли?», «Невозможно смотреть это шоу с Дмитрием Дибровым! Просто отвратительно». 

«Модный приговор» без Васильева как «Поле чудес» без Якубовича

К слову, не все поклонники программы критикуют нового ведущего. Есть и те, кому Дибров показался убедительной заменой Васильеву: «Немного непривычно видеть в этой программе Дмитрия Диброва, однако он как настоящий профессионал справился хорошо», «Дибров провел программу интересно, хотя, конечно, не так как Васильев, а в своей манере».

Интересно, что юмористку Екатерину Скулкину, которая так же, как и Дибров, далека от мира моды, телезрители восприняли очень положительно. 

Несмотря на споры по поводу нового состава ведущих, поклонники телепередачи единогласны в одном — все они ждут скорейшего возвращения Надежды Бабкиной и Александра Васильева. Постоянные зрители уверены, что без них «Модный приговор» – как «Поле чудес» без Якубовича.