Биография дениса молчанова

Содержание

Детство

Ее отец, известный журналист, искусствовед, общественный деятель Игорь Дудинский оставил семью, когда маленькой Валерии не исполнилось и года. Причем интереса к собственной дочери он не проявлял никакого. А когда несколько лет спустя ее мать оказалась в сложном положении и пришла попросить о помощи, с громким скандалом прогнал ее прочь.

С раннего детства будучи эмоциональной и очень принципиальной, Валерия не просила его о помощи, и когда пришло время получать паспорт, сменила и фамилию, выбрав более экстравагантную Германика, и отчество – теперь она Александровна по отчиму, который и вырастил девочку.

Имя же, доставшееся ей по бабушке от матери, девочка решила оставить, но дописала к нему второе Гай. В итоге и получилось такое интересное сочетание.

Мама Валерии тоже близка к миру искусства. Она всю жизнь проработала театральным гримером и воспитала у девочки любовь к прекрасному, а также научила ее основам перевоплощения. Неудивительно, что уже в подростковом возрасте та проявила интерес в театру и кино, и когда появилась возможность пройти обучение в школе телевидения «Интерньюс», она не преминула ею воспользоваться.

Свадьба и семейная жизнь

Регистрация брака и торжество по этому случаю прошли на родине жениха. Это защитило пару от толпы папарацци и заодно позволило невесте поближе познакомиться с родственниками Дениса в располагающей к общению атмосфере. На свадьбе не было никаких шокирующих сюрпризов, роскоши на показ.

Денис удочерил Октавию и Северину, отцы которых канули в Лету, дал им свою фамилию. После рождения сына Германика ушла с телевидения и занимается собственными проектами, большой творческий вклад в которые вносит муж, Денис Молчанов. Несмотря на то, что Германика находится в топе лучших российских режиссеров, что позволяет ей на отдельных фильмах зарабатывать суммы, сопоставимые со стоимостью квартиры в центре Москвы, Валерия заявляет, что без материальной поддержки мужа она не смогла бы уйти в «свободное плавание» с парой-тройкой детей на руках.

Денис Молчанов балует жену своими подарками. Он приобрел для Валерии автомобиль, купил натуральную шубу до пят. Германика начинает привыкать, что он берет на себя ответственность за семейные дела. Если бы не внутренняя невозможность жить без искусства, Валерия могла бы стать домохозяйкой. Муж одобрил бы любое ее решение, лишь бы жена была счастлива.

Денис Молчанов очень строго подходит к вопросам воспитания, не отделяя дочерей от единокровного сына. Он не одобряет распущенности, царящей в интернете. В доме не хранятся книги, способные оказать дурное влияние на нравственность дочерей.

После замужества у Гай Германики поменялся характер. Он стал более мягким. Она более благосклонно относится к журналистам, которые берут у нее репортажи. Валерия говорит, что полюбила первый раз в жизни. Она даже не думала, что человеку доступно такое счастье. Женщине даже снятся сны, что она ищет мужа в темноте, настолько наяву Валерия боится потерять любимого.

Кроме детей, в семье Молчанова есть и другие члены. Это – собачки. У Германики их было обычно две. Когда Денис поселился в доме, одного песика вернули в приют. Старый китайский лохматик Моня остался с хозяйкой. Со временем равновесие было восстановлено: детей снова радуют 2 собачки.

Общественность об изменении в семейном положении оригинального режиссера узнала не сразу. На открытие фестиваля «Кинотавр» в июне 2019 года Валерия Германика прибыла в черном облегающем платье под руку с импозантным мужчиной. Сразу стало известно, что режиссер беременна, а ее спутник – муж Денис Молчанов. На основной конкурс Гай Германика выставила свою картину «Мысленный волк».

Последние новости о личной жизни Валерии и Дениса

Молчанов имеет несколько филиалов своего предприятия. Бизнес налажен, и Денису редко приходится наведываться лично в места его географического расположения. Указания он выдает при помощи средств связи. Таким же образом получает и отчеты.

Супружеские узы со временем крепнут, что не заставляет Валерию забыть о своей карьере. Она по-прежнему мечтает в третий раз выйти на сцену в Каннах для получения награды. Недаром раньше она занималась режиссурой даже во сне.

Летом Германика задумала кинопроект со средневековыми костюмами. В нем она решила задействовать всех членов своей разношерстной семьи.

Детство режиссера

Валерия Дудинская (в будущем Гай Германика) родилась в семье Игоря и Натальи Дудинских. Папа Игорь Ильич — российский журналист и писатель, а мать — гример.

Отец ушел из семьи, когда Лера была совсем маленькой. Было время, когда матери приходилось уговаривать бывшего супруга общаться с дочкой и помогать финансово. Но он был равнодушен к их проблемам и игнорировал все просьбы.

Потом мать вышла замуж, и отчим стал для девочки самым настоящим заботливым отцом. Она даже взяла его отчество, когда получала паспорт. Валерия была любимым ребенком, росла в дружной, творческой семье.

С первого по пятый класс девочка училась в Вальдорфской школе, где изучала изобразительное искусство, музыку, религию, ремесла, гуманитарные науки и русский эпос. В этой школе закрытого типа преподавали по особой методике, ориентируясь на индивидуальный темп каждого ребенка, не подгоняя его и не выставляя оценок.

Интервью

«Попасть в Канны — это не трудно»

«Для меня мой режиссерский успех был вполне ожидаем. Меня готовили к этому — преподаватели и мои друзья-знакомые из творческой среды. Как только я узнала, что такое Канны, я подумала, что это мой фестиваль. Это не трудно же — в Канны попасть. Для этого нужно только снять хорошее кино, и все. Они сами тебя найдут. Можно послать кино в Канны, и если им по­нравится, они его возьмут.»

«Актеры — мой пластилин»

«Я не считаю, что могу кого-то учить. Если люди что-то не понимают или им не хватает профессионализма, я этим поневоле занимаюсь. Вот сейчас я снимаю — у меня куча людей, и они уже все мне говорят «спасибо». У меня актриса после пяти лет обучения в театральном вузе приходит и говорит: «Я не буду раздеваться». Я ей отвечаю: «Вон отсюда, пошла быстро, чтобы я тебя не видела вообще в кино!» Она через пять минут приходит и извиняется: «Прости, пожалуйста, я понимаю: я актриса, и я буду это делать». Если она мне еще в лицо контрактами какими-то будет тыкать — «до свидания» сразу. Актеры — это мой материал, моя связь с реальным миром, мой пластилин, моя глина.»

Не слышите музыки — почистите верхнюю чакру

«Слава Квентина Тарантино?.. Да мне все равно вообще, правда. У меня и так есть поклонники. Если их будет больше — хорошо, меньше — тоже неплохо. Скажем так: мне больше хочется на следующий концерт Мэрилина Мэнсона, чем славы Квентина Тарантино. Когда мне было лет 17, я мечтала быть как Мэнсон. У нас была рок-группа, мы придумали какой-то новый стиль — грандж-готика. Я писала песни на английском. Но не сложилось, у всех по­явились какие-то свои дела. Может, в кино стать рок-звездой?.. Я имею в виду — «режиссер-рок-звезда». А вам не кажется, что мой фильм похож на рок-концерт? Музыка везде, просто вы ее не слышите, наверное. Вам нужно верхнюю чакру почистить. Почитайте, к примеру, Бхагавад-гиту. Это как Библия, только для всех. Хорошая книга.»

«Танцы со звездами» расширяют возможности

По материалам wikipedia.org, gai-germanika.ru, star-magazine.ru, interviewmg.ru, stuki-druki.com, rustars.tv, vokrug.tv.

Валерия Гай Германика сейчас

В 2021 году Валерия представила новый молодежный сериал «Бонус» о приключениях в столице провинциального рэпера и его друга. В фильме сыграли как неизвестные молодые исполнители, так и знаменитости, такие как Юлия Ауг, Кирилл Сафонов, Игорь Верник.

В 2021 году на «Кинотавре» состоялась премьера очередной полнометражной ленты режиссера «Мысленный волк». В фильме речь пошла о матери и дочери, которые не могут обрести общий язык. Но женщинам помогает выдуманная история о волке-людоеде, благодаря которой они находят взаимопонимание. В главных ролях снялись Юлия Высоцкая и Елизавета Климова.

Валерия Гай Германика (Валерия Дудинская): биография

Настоящее имя экстравагантного режиссера – Валерия Игоревна Дудинская. Она родилась в Москве, 1 марта 1984 года. Позже девушка изменила свое отчество, фамилию, и на это у нее были веские причины.

Уже в 24 года Гай Германике вручили приз Каннского кинофестиваля

Детство и юность, семья, образование

Родители Валерии – известный российский журналист Игорь Дудинский и Наталья Дудинская, театральный гример. Отец ушел из семьи, когда дочери было несколько месяцев и все последующие годы не считал нужным поддерживать ее. Растил девочку отчим, в честь которого она и стала Александровной, имя Валерия Гай ей выбрала бабушка, а фамилию – она сама.

С первого класса по пятый посещала закрытую гимназию, в которой уклон делали на гуманитарные предметы, изучение религии, музыки и иностранных языков. После этого заведения ее перевели сначала в обычную школу в Строгино, а затем на домашнее обучение, поскольку вписаться в школьные рамки было сложно.

Девочка с детства любила читать, увлеклась кинологией, научилась стричь собак. Это стало решающим фактором в выборе будущей профессии. Поступила в «Тимирязевку» на факультет зооинженерии. В 18 лет мама и молодой человек Валерии Гай убедили девушку сменить направление своей деятельности. Следующим местом учебы будущего режиссера стала школа «Интерньюс», а преподавателем – сценарист М. Разбежкина.

Бабушка назвала внучку в честь жены древнеримского императора Луция Корнелия

Карьера режиссера, лучшие фильмы

В 18 лет Германика впервые как режиссер сняла документальную ленту «Сестры». Вторая ее работа, короткометражка «Девочки», имела успех, была включена в конкурсную программу отечественного «Кинотавра» и получила приз форума. По уверению самой Валерии, своим успехом она обязана отличным преподавателям.

Позже появились еще четыре короткометражных картины, документальное кино «День рождения Инфанты». Не лишней для Германики оказалась практика в качестве оператора на съемках фильмов для взрослых.

2008 г. стал очень удачным для молодого режиссера. Фильм «Все умрут, а я останусь» получил два приза в Каннах. Не обошли награды сериал «Школа» и «Краткий курс счастливой жизни». «Клуб телепрессы» отметил их как «Событие телесезона» в 2010 и 2012 годах.

Полнометражная мелодрама «Да и Да» вышла на экраны в 2014 г. Она рассказывает об учительнице, открывающей для себя мир андеграундных художников.

Фильмография режиссера включает 15 картин и 8 клипов

Все умрут, а я останусь

Премьера фильма состоялась в 2008 году на фестивале в Каннах. Картина «Все умрут, а я останусь» рассказывает о трех подругах-школьницах, озабоченных тем, как достать алкоголь, попасть на дискотеку и понравиться мальчикам. Фильм содержит ненормативную лексику, которая звучит из уст главных героинь. Картина о подростковом максимализме, жестокости, отсутствии понимания между взрослыми и детьми. Сначала она вышла в прокат, а затем через полтора года была показана на телевидении. Кроме призов Каннского фестиваля, была награждена дипломом премии «Белый слон» и «Никой» как «открытие года».

Фильм Германики «Все умрут, а я останусь» обнажил проблемы в обществе, требующие решения

Сериал «Школа»

Сериал «Школа» принес не только широкую известность режиссеру, но и общественный резонанс. По поводу него было много критики, говорилось о том, что сюжет не отражает реалий жизни. Снимали в московской школе №945. Роли исполняли выпускники театральных ВУЗов. Часто даже не использовали специальных декораций, камера была самой обычной, ручной и даже без штатива.

В 2010 году фильм получил премию ТЭФИ в номинации «Продюсер», а в следующем – «Золотого носорога» за лучшие мужскую и женские роли.

Сериал «Школа» был показан на телеэкранах в Год учителя

«Милосердие – это умение чувствовать чужую боль»


www.instagram.com/germanicaislove_official— Знаю, что ваша старшая дочь Октавия участвует в благотворительности – снимается в рекламных роликах и клипах, а вырученные деньги жертвует на украшение храма. Вы это сознательно поддерживаете?

— Не то чтобы у нас дома устраиваются консилиумы, на которых мы решаем – куда бы нам пожертвовать. Все естественно происходит: я отдаю, и она отдает. С детства я старалась говорить: нужно уметь делиться – хоть конфеткой, хоть игрушками.

Сегодня Октавия (ей 10 лет) может позволить себе жертвовать из заработанных на съемках денег. Но, кстати, она помогает не только деньгами, она остается после служб в храме, моет, чистит, убирается с прихожанками – в отличие от меня, например.

— А вы для себя как определяете – что такое милосердие?

— Мне кажется, это умение чувствовать чужую боль и помогать по силам – и внутренним, и финансовым. Я, например, с фондами не работаю, но ко мне, как к публичному человеку, очень много людей обращается напрямую.

Пишут в Инстаграме, буквально каждый день просят разместить пост, просьбу о помощи. Здесь, конечно, огромная проблема, ведь я не могу помочь всем – это потянет за собой целую цепочку, сначала одного выложишь, потом второго и так далее – этому жизнь надо посвятить!

— А как вы поверяете – не мошенники ли это?

— Я просто интуитивно действую — ведь я же Богу даю, а не человеку. Я знаю, что ТАМ точно во всем разберутся, мое дело – помочь.

— Вы сняли рекламу для нашей православной службы помощи «Милосердие». Чем вам запомнился этот опыт?

Так что с Божьей помощью все как-то устроилось. Скоро все увидите!

«Школа»

2010 год в карьере Валерии Гай Германики продуктивно отразился в 69-серийном фильме «Школа». Резонансный сюжет вызвал бурю негодования представителей образовательной сферы и политических сил. Сериал пытались запретить, но вышестоящее руководство дало согласие на продолжение съемок. О картине спорят и ругаются.

Сюжет фильма ошарашил своей непредвзятостью и представителей духовенства. Отзыв священнослужителей был таков: «Фильм способствует моральному разложению юного поколения». Учителя же массово обвинили Германику в искажении действительности и дискредитации их профессии. Провокационный сюжет картины вызвал повсеместный эмоциональный всплеск.

Драматический сюжет ленты повествует о нескольких месяцах жизни трудных подростков и их взаимоотношениях с учителями. Съемки происходили в столичной школе № 945, так как ее территориальное расположение было наиболее приемлемым. Роли школьников преимущественно играли непрофессиональные молодые актеры и выпускники актерских ВУЗов.

Живая картина основывалась на отсутствии декораций, музыкального сопровождения за кадром. Согласно сценарию действия записывались подвижной камерой без использования штатива. Фильм основан на человеческих взаимоотношениях, и диалог происходит в том же простом и привычном для школьников стиле – живым разговорным подростковым языком.


Валерия Гай Германика на съемках сериала «Школа»

Самый громкий в творчестве Валерии Гай Германики проект «Школа» основывается на тех же ценностях, что и другие киносюжеты в фильмографии Германики. Фундаментом для творчества неординарного кинорежиссера стали проблемное детство, уродливые порой аспекты современной молодежной жизни: непростые отношения в семье, отсутствие социальной защиты, алкоголь в подворотнях и ранний секс. Такие средства защиты от жестокости взрослого окружения сказываются на последующем взрослении искаженного сознания.

После съемок прославившегося сериала Валерию Гай Германику пригласили на должность креативного директора MTV. Несмотря на съемки и запуск ряда проектов, ни один из них не пустили в эфир. Валерия перестала появляться на работе, так как не видела смысла своего пребывания в стенах студии. Германике нравится зарабатывать деньги привычным промыслом, но никак не просиживать время и получать за это зарплату. Режиссера попросили прийти и написать заявление об уходе, что Германика и сделала.


Съемки сериала «Школа»

После «Школы» в карьере Валерии Гай Германики стали появляться и другие сериалы. В начале 2012 года был экранизирован очередной проект Германики – «Краткий курс счастливой жизни». Название Валерия предполагала иное – «69», мотивируя это количеством отснятых серий проекта «Школа», однако продюсеры решили иначе, и фильм получил то название, которое носит сегодня.

После этих съемок Валерия участвовала еще в нескольких телевизионных проектах. В фильме «Энтропия» режиссера Марии Саакян Германика выступила в роли актрисы.

В 2014 году Германика сотрудничала с коллективом «Смысловые Галлюцинации», для которого написала песню «Мысленный волк» и сняла на нее клип.

В этом же году Валерия презентовала полнометражную мелодраму «Да и да». Фильм рассказывает о молодой учительнице Саше, которая открыла для себя мир андеграундных художников. Девушка обнаружила в себе визионерские способности и начала рисовать, но свободные нравы сообщества и неверность избранника толкают Александру на решительные поступки.

Премьера картины прошла 26 марта 2014 года во внеконкурсной программе Международного кинофестиваля в Гонконге. Затем фильм принял участие в конкурсной программе 36-го Московского международного кинофестиваля. Фильм получил «Серебряного Святого Георгия» за лучшую режиссуру, награду Международной федерации кинопрессы и приз газеты «Коммерсантъ Weekend».

Также в 2014 году режиссер сняла четырехсерийную мелодраму «Майские ленты», которая рассказывает о жизни и дружбе трех женщин. Название мини-сериал получил в честь стихотворения Артюра Рембо.

Музыка и телевидение

В 2012-м Валерия принимала участие в проекте «Полиглот. Итальянский с нуля за 16 часов!» телеканала «Россия-Культура».

С 24 сентября 2012 года по 4 марта 2013 года была ведущей еженедельной программы «КиноблоГГ» на телеканале «Ю».

В 2014-м сняла клип на песню «Мысленный волк» группы «Смысловые Галлюцинации», слова которой она написала сама.

В 2020 году Валерию пригласили в проект телеканала «Россия-1» «Танцы со звездами», где она выступала в паре с танцором Максимом Петровым.

В конце марта 2020 года зрители увидели Валерию, которая готовилась к рождению дочери, во втором сезоне реалити-шоу «Беременные» на канале «Домашний».

КИНО

В 18 лет Валерия уже начала работать, как режиссер. В 2005 году она выпустила короткометражку «Сестры», снятую в формате интервью. Размышления старшей сестры на фоне обычной квартиры, дали понять, что Германика настроена поднимать острые социальные темы в своем творчестве.

В следующем уже более серьезом проекте — «Девочки» — о буднях подростков с окраины столицы, Германика как будто сама стала одной из подруг, о которых рассказала в своей картине, подкрепляя реалистичность происходящего скачками камеры, непродуманными диалогами и полным отсутствием прописанного сюжета. Фильм попал в программу фестиваля «Кинотавр» и получил там приз за лучшую короткометражную киноленту. Кроме того, он был показан в рамках «Дня России» на 59-м Каннском кинофестивале.

Немного позже Валерия сняла ленту «День рождения инфанты» — это драматическая история о людях, отрицающих общество и создающих свою реальность, она вошла в основной конкурс «Кинотавра». Еще большую известность принесла Германике работа «Все умрут, а я останусь». Картина была показана на Каннском кинофестивале 2008 года в конкурсе «Золотая камера» и была удостоена Особого Упоминания (Mention Spéciale) жюри этого конкурса за лучший дебютный полнометражный фильм.

В 2010 году на федеральном канале состоялась премьера драмы «Школа». Это многосерийный авторский проект Валерии Гай Германики, радикальный сериал про подростков. Фильм вполне можно назвать культовым — так жизнь школы еще никто не показывал, и такой предельной документальности на нашем телевидении раньше не было

Сериал долгое время находился под пристальным вниманием представителей Министерства образования РФ, его пытались запретить, обвиняя в создании отрицательного образа российского учителя и школы в целом

В начале 2012 года вышел 16-серийный фильм «Краткий курс счастливой жизни». На этот раз режиссер отошла от рассказа о подростках и посвятила картину истории четырех 30-летних подруг.

В 2014-м Германика представила два новых проекта. Первым стала драма «Да и да». Съемки картины длились всего 20 дней. Фильм участвовал в основном конкурсе Московского международного кинофестиваля и был отмечен за режиссуру, а также получил приз за лучший фильм ФИПРЕССИ. Второй проект — «Майские ленты» — комедийный минисериал о личной жизни трех женщин.

Спустя некоторое время зрители увидели новую работу Валерии Гай Германики — сериал «Бонус» — первый телевизионный рэп-мюзикл. Все монологи и диалоги в картине были представлены в виде речитативов.

Карьера

Валерия не скрывает, что свои первые профессиональные шаги она делала в качестве оператора порностудии в Германии. Впрочем, такое начало карьеры скорее способствовало развитию и обострению той грани между игрой и правдой, на которой сняты практически все ленты молодого режиссера.

Свой первый документальный фильм «Девочки» Валерия презентовала в 2006 на «Кинотавре» году. Он был о современных подростках. Таких, какими они становятся, когда за ними не наблюдают взрослые. Фильм получил Гран при как лучшая короткометражка и отправился вне программы на Каннский фестиваль, где тоже был отмечен как зрителями, так и критиками.

Полуигровая лента «Все умрут, а я останусь» уже была включена официально в программу Каннского фестиваля и получила премию за лучший режиссерский дебют. На тот момент Валерии исполнилось всего 24 года, а она уже могла конкурировать с гораздо более опытными и взрослыми режиссерами. Лента принесла юному режиссеру международную славу и несколько престижных наград.

Хотя фильм был и отмечен как очень глубокий и нестандартный, положительные отклики он вызвал не у всех. Его съемки происходили на грани с реальными событиями. В них не использовались бутафорские декорации, был настоящий алкоголь, а драки происходили в режиме «полного контакта».

Так что кровь и нервы на экране были настоящими. И именно это придавало фильму холодную реалистичность и вызывало протест у пацифистов.

Но еще более шокирующим, хотя и менее жестоким стал ее следующий фильм – игровой сериал «Школа», где главные роли играли не настоящие подростки, а молодые талантливые профессиональные актеры и актрисы.

Но все остальное снова было максимально реальным: настоящая школа и другие локации, камера без штативов, ненормативная лексика и реально отраженные отношения между подростками и учителями.

После показа на первом канале отклики были настолько бурными, что его генеральный директор Константин Эрнст категорично заявил, что продолжения не будет

Фильм вызвал эмоциональный взрыв, заставил обратить внимание на внутришкольные проблемы (хотя учителя в один голос утверждали, что ничего подобного в реальных школах не происходит)

По завершению работы над сериалом Валерии предложили должность креативного директора музыкального канала MTV. Она с удовольствием приняла предложение, но уже через несколько месяцев покинула свой пост.

Она это объясняет тем, что ни один из ее новых проектов не был запущен в эфир, а руководство канала — тем, что она продолжала заниматься личным творчеством в ущерб текущим процессам на канале.

Личная жизнь

О личной жизни Валерии известно немного. В 2008 у нее появилась дочь Октавия, имени отца которой она не раскрыла до сих пор. После у нее случился бурный роман с популярным рок-исполнителем, бывшем солистом «Агаты Кристи» Глебом Самойловым.

С Глебом Самойловым

Она неоднократно заявляла в прессе, что этот человек связан с ней кармически. Но уже через пару лет они расстались – видимо карма, пропитанная насквозь алкоголем ее партнера, Валерии поднадоела.

В 2015 сокропостижно случается бракосочетание Валерии с бывшим партнером по шоу «Танцы со звездами» Вадимом Любушкиным. Эта скандальная история прибавила девушке популярности, но крепко попортила нервы.

С Вадимом Любушкиным

Оказалось, что у Любушкина уже была жена, и со времени развода не прошли положенные полгода. А заключенный в этот период брак приравнивается к двоеженству. Валерия подала на развод и постаралась забыть эту историю. А в 2016 стала мамой второй дочки – Северины.

Биография Валерии Гай Германики

Германика Валерия Гай Александровна родилась 1 марта 1984 года в Москве. При рождении получила другое имя — Валерия Игоревна Дудинская, однако изменила его при получении паспорта. Причиной такого решения стала неприязнь к отцу: Игорь Дудинский бросил семью, когда дочери едва исполнился год, и после этого не принимал участия в её жизни. Повзрослев, девушка решила сменить не только фамилию, но и отчество, которое взяла от отчима.

В школьные годы Валерия не испытывала интереса к учёбе и не ладила со сверстниками. Часто причиной конфликта становилась неформальная и крайне необычная для того времени внешность девушки: у неё был пирсинг и синие волосы. Позднее этот опыт Германика перенесла в своё творчество, поставив перед собой цель максимально правдиво и реалистично рассказать о жизни подростка и тех сложностях, с которыми он сталкивается при взрослении.

Получив школьный аттестат, Валерия Гай поступила в Тимирязевскую сельскохозяйственную академию, выбрав специальность кинолога и селекционера-зоотехника. А выпустившись из академии, девушка решила получить дополнительное образование и стала студенткой Школы кино и телевидения «Интерньюс», где начала изучать документальное кино. В 2005 году она получила профессию режиссёра-документалиста.

Однако по её собственному признанию, свою работу в кинематографе девушка начала ещё в 2003 году: подражая итальянскому режиссёру Тинто Брассу, большая часть работ которого относится к жанру эротического кино, она устроилась на должность оператора в порно-студию. А уже в 2005 году Валерия Гай дебютировала в качестве режиссёра — её первой работой стал документальный короткометражный фильм «Сёстры».

Октавия Гай Германика


Первого и пока единственного ребенка, дочку Октавию, родила в 22 года.


Интервью Валерии о её жизни после рождения дочки, 2011 год Ваша жизнь как-то принципиально изменилась после рождения дочки?Особо не изменилась. Когда я на съемках, мама с папой сидят с ребенком, а вечером я приезжаю домой со съемок. Ребенок меня видит, мы же вместе живем. Когда муж и жена работают на разных работах, они встречаются вечером дома. Они же не отдельно друг от друга. Здесь так же. Роль домохозяйки – это не моя роль в жизни. Бывает такое, беру дочь на съемки, и работе это абсолютно не мешает.Постродовая депрессия была?У меня был легкий постродовой запой на разных фестивалях. Не до депрессии было, как только родила, поехала сначала на Каннский фестиваль, потом на другие.Семья должна быть полной?Какой бог дал семью, такой она и должна быть. Отец, конечно, желателен, но у нас его пока нет. У нас мама, бабушка и дедушка. Почему мужчина бросает ребенка? Наверняка от безответственности. Но в любой семье – отдельная ситуация, и советы не помогут. Надо только внутри решать.

По слухам, вы родили ребенка в подарок родителям — они очень хотели внуков.У нас совпало. Они внуков хотели еще задолго до того, как я все-таки решила сделать ребенка. Мне не кажется, что я рано родила. Когда захотела, тогда и получилось. Думаю, когда есть желание и необходимость, тогда и пора.И имя тоже по своему усмотрению выбрали.Я выбирала между Агриппиной, Лукрецией и Октавией. Выбрала Октавию. Мне не нравятся Кати, Маши, все эти традиционные имена. В советские времена, может быть, ребенку проще было жить с таким именем. Сейчас все по-другому. К тому же в моем мире имя Октавия вполне нормальное и обычное.А вы задумывались во время беременности, как дальше растить будете ребенка, как воспитывать?Когда была беременна, не строила никаких планов. Я и сейчас никаких воспитательных задач перед собой не ставлю. Действую по наитию – что природа сказала, то и делаю. Из меня, например, можно веревки вить. Когда бабушка уходит куда-нибудь и оставляет нас с дочерью вдвоем, то возвращается в хаос и разруху. Октавия может при мне съесть килограмм конфет, и у нее будет аллергия. Я просто не могу запрещать. Я и в угол-то ставить не умею. Раньше как-то пробовала, не пошло.Для чего тогда теории воспитания: по Споку и другие?Теории воспитания как раз для моей мамы нужны. Она книжки читает, этой темой интересуется

Главное, чтобы у ребенка были любовь близких, внимание, игрушки, памперсы, еда и режим, адекватный возрасту. Вот Октавия, например: поела, поспала, почитала стихи, посмотрела мультики, почитала сказки, порисовала, получила по репе, сходила в детский сад, на танцы, на йогу, погуляла, покаталась на велике, похулиганила, поела, опять легла спать.Вы хорошая мать, если откровенно?Для Октавии я самая лучшая мама на свете

В основном Октавия проводит время с вашими родителями. Как воспитывала ваша мама вас и как воспитывает Октавию – сильно отличается?Мы с дочерью родились в разных эпохах, поэтому отличается, естественно. Сейчас изменилось все – можно выйти с синим ирокезом на улицу, и не будешь бояться, в отличие от 1998 года. Если касаться частностей – меня никто не заставлял комнату убирать. Может, и плохо, что не заставляли. Посуду тоже не мыла никогда. Но вообще, конечно, лучше это делать, стараемся прививать. У Октавии это уже есть, она такая, педант – ей бабушка привила ген чистоты. Мы Октавию воспитываем, чтобы у нее был выбор. Ты можешь поступить плохо или хорошо, мы все равно на твоей стороне. Но все-таки посоветуем, по какому пути правильнее пойти.

Ну хорошо, это будет потом, в переходном возрасте. А как действовать сейчас? Как, например, объяснить ребенку, откуда берутся дети?Дочь получает ответы абсолютно на все вопросы, и откуда берутся дети не самый сложный. Мы отвечаем даже «почему фиглик-миглик синего цвета». Что касается детей, я уже объяснила как есть. Случается любовь между людьми, рождаются дети. Для меня не существует детских тем. Есть общечеловеческие.

Про отца Октавии Германика рассказала немного. Их роман был страстным, но коротким, он длился всего 10 дней. «Отец дочки с трудом ушел из нашей жизни. Я с ним больше не общаюсь. Любовь была маленькая, но и не залет. Этот человек занимал в моей жизни последнее место, — призналась режиссер в интервью «Экспресс-газете». — Я — нормальная мама. Но, наверное, Октавии нужен отец. Он изредка появляется, но лучше бы не появлялся — это опасно для него. Никаких подарков от него не нужно. Может, отправим его на Марс новую жизнь зарождать?!»

Главная ошибка в ремонте квартиры

Самой главной ошибкой в ремонте оказался непрофессионализм строителей. Мастера плохо говорили на русском и не всегда понимали, какие указания им даёт дизайнер. Кроме того, они использовали предварительные эскизы вместо окончательного проекта.

Например, в ванной одна из стен должна была быть выполнена из стеклоблоков. Умельцы не поняли и возвели её прямо посередине помещения. Когда Валерия вернулась из командировки, она увидела, что из одной комнаты получилось две.


Бетонные стены ванной комнаты украшает несколько барельефов с цветочной композицией

Валерия была не готова демонтировать перегородку, поэтому подключила весь свой креатив. С помощью дизайнера они решили сделать стены полукруглыми, чтобы разместить всю сантехнику. Так получилось два помещения, в одном из которых установили душевую кабинку, в другом – чашу ванной. Просвет между стеной забетонировали и украсили небольшим барельефом.


Для того, чтобы установить чашу ванной, перегородку из стеклоблоков перенесли в коридор