Сколько платят звездам за рекламу: самые дорогие контракты знаменитостей

Содержание

Кастинг в массовку

Вам не подходит рекламная съёмка, а для роли в кино нет образования? Не отчаивайтесь — попробуйте сыграть в массовке. При упорной ежедневной работе возможен карьерный рост до хорошей роли.

Для массовки также понадобятся качественные фото. Поэтому займитесь ими в первую очередь. Затем, посетите два сайта:

  • кастинг-портал №1 kastingi.com, где опытные актеры и новички приглашаются в кино, сериалы, рекламу, клипы, массовки;
  • социальная сеть актеров и моделей №1 tttv.ru — там найдете информацию о готовящихся роликах и вакансиях.

На этих сайтах разместите свои анкеты вместе с фото и информацией о себе. Для массовки заявки рассматриваются быстро. Вам остается только ждать звонка от режиссера, агента или директора.

Bernhard Willhelm

Бельгийский дизайнер и художник прославился во многом благодаря тому, что все принятые в мире моды правила он выкидывал в форточку. Немудрено, что для лукбука своей летней коллекции в 2014 году он позвал сниматься пожилых людей. Для всех участников очевиден фарс происходящего: уже немолодые герои втягивают живот и пытаются имитировать позы современных моделей, при этом ни на секунду не переставая быть собой. Это ли не лучший способ прорекламировать свою одежду — показать, как человек любого возраста может в ней веселиться и чувствовать себя отлично. Коллекцию, вдохновленную переездом в солнечный Лос-Анджелес, можно посмотреть здесь.

Дети и реклама. Как и куда можно попасть.

Чтобы попасть на кастинг рекламы для детей в Москве, используйте информацию порталов, бирж и социальных сетей для актеров. Регистрируйтесь в базах, подавайте заявку на участие, чем больше сайтов вы охватите, тем выше шансы на успех. Детские кастинги в рекламу найдутся на следующих сайтах:

  • «Шоу медиа арт» – онлайн биржа вакансий и кастингов в Москве для творческих личностей всех возрастов. Информация в легком доступе, постоянно пополняющийся раздел «Приглашения на тв», где вы сможете оставить заявку на роль. Используйте портфолио вашего ребенка в разделе «Телевиденье/Поиск работы», удваивая шансы на успех.
  • Dddeti.ru – симпатичный и полезный сервис для мам и деток. Помимо советов, кулинарных рецептов, причесок и стихов, найдутся актуальные кастинги в кино и рекламы для детей.
  • «Дети!Кастинг» – портал с бесплатной рассылкой кастингов, проходящих в Москве, на электронную почту. Заходите, регистрируйтесь, получайте уведомления. Если подходите по критериям отбора, отправляйте заявку и ждите ответа.
  • «Массовки.Ру» – форум для организаторов массовок и их участников. Кастинги в кино и рекламы для детей находятся в разделе особенных приглашений. Кликните на подходящий отбор и отправьте заявку на участие. Информация об оплате, виде съемок, возрасте актера, видна в теме объявления, что облегчает поиск, и экономит время. А на форуме актеров вы найдете собеседника, который поможет освоиться и поделится опытом.
  • Kastingi.com – еще один кастинг-портал, включающий раздел с подбором детей актеров, где можно отправить заявку на роль.

Все указанные ресурсы бесплатны, поэтому конкуренция высока. Чтобы вашего малыша заметили, используйте платные базы. А настоящим шагом к успеху будут подготовительные курсы и школы для талантливых детей в Москве:

  • «Имена PRO» – развивающий детский центр в Москве. Занятия по вокалу, хореографии, рисунку, актерское мастерство, изучение языков, работа с психологами и еще ряд развивающих, раскрывающих таланты, уроков. Занимаются с детьми от 1 года до 14 лет. Группы разбиты по возрастам и предпочтительному роду занятий. Преподаватели – известные действующие актеры, ведущие, профессиональные хореографы, тренеры и психологи. При центре действует воскресная школа. Словом, это хороший старт для кино карьеры. Попасть на пробное занятие можно, оставив заявку по телефону.
  • «President kids». Школа юных моделей и актеров в Москве, выпускники и учащиеся которой работают с популярными журналами, модельными агентствами и снимаются в кино. Отправить заявление на обучение можно онлайн.

Монтаж

Подготовка ролика занимает две-три недели. «Бывают ролики, которые снимаются за границей — например, в России зима, а клиенту нужно, чтобы люди в купальниках радовались жизни. В этом случае весь процесс может растянуться на один-два месяца», — рассказывает Морозова.

Сначала отснятый материал смотрит режиссер, затем его показывают представителю агентства, а после представляют клиенту. «Если клиент счастлив, а так бывает довольно часто, начинается активная стадия постпродакшена», — рассказывают в агентстве. В первую очередь делают цветокоррекцию: «Как правило, ролики снимаются на камеру с большим динамическим диапазоном, это значит, что на выходе картинка получается серой. Диапазон дает возможность вытянуть цвета, чтобы кадр был привлекательным и соответствовал фирменным цветам заказчика. Поэтому в серости таится могущество цвета», — говорят в агентстве. Если требуется, в материал вносят незначительные корректировки: например, исправляют дефекты фона, от которых не удалось избавиться на съемочной площадке.

Diesel

Diesel передумали играть по правилам, когда к ним присоединился Никола Формикетти, известный хотя бы тем, что придумывал костюмы для Леди Гаги. Для перезапуска имиджа бренда огромную роль играли социальные сети — на плакатах красуется титульный хэштег #DieselReboot. Формикетти задумал найти самых разных реальных людей, которые бы отражали разнообразие мира, ломая таким образом привычное использование одного стандарта внешности в рекламе одежды. Часть моделей кампании — творческие люди, только начинающие свою карьеру, которых сплотил бренд и дал им платформу для реализации своих проектов. Те профессиональные модели, что приняли участие в съемке, славятся своей харизматичностью — как, например, японско-корейская модель Кико Мидзухара или бывшая олимпийская пловчиха Кейси Леглер.  

Креатив

Над идеями для юбилея бигмака работали четыре креативные команды агентства. Арт-директор Leo Burnett Moscow рассказывает, что до презентации обычно доживают две-три сильнейшие задумки — точно не меньше, потому что у клиента всегда должен быть выбор.

«На первом этапе мы придумали историю про Вселенную, в которой не случилось Большого взрыва (только маленький), поэтому в ней нет ничего большого — ни Большого адронного коллайдера, ни Великой китайской стены, ни Большого театра, ни бигмака. Мы как бы говорили: хорошо, что мы родились именно во Вселенной, где был Большой взрыв и есть бигмак», — рассказывает арт-директор. Для того чтобы историю было интересно смотреть и слушать, креативные команды ищут так называемый инсайт — некую правду, связанную с сообщением компании, которая важна для потребителей, то, что «отзывается внутри человека, но о чем он никогда до этого не задумывался». Так, у креативщиков возникла идея обыграть стеклянный стакан, который в «Макдоналдсе» дарят за покупку большого напитка, большой картошки и большого бургера, — представить, что за это выдают кубок «для сильных аппетитом». Но до реализации дошла другая, третья идея: герой заходит в «Макдоналдс», покупает обед и… начинает праздновать день рождения бигмака. Украшает стол ромашками, зажигает праздничные свечки и поет песню. По словам аккаунт-директора, эта идея на 100 % отвечала требованиям брифа.

Другое важное требование к работе креативных команд — возможность «разложить идею на 360». Это означает, что задумка должна хорошо считываться как на уличных билбордах, так и в интернет-ролике

«Иногда креатив может придумать идею для блестящего телеролика, но больше ее нигде качественно реализовать не получится. Тогда это не идея, а только маленькая фишка. А вот если идея большая, то она практически автоматически подходит для разных каналов коммуникации», — говорят в агентстве. Самым интересным, хотя и недооцененным, каналом размещения его арт-директор считает радио, где все надо передать только с помощью звука.

На разработку концепций креативным группам дается в среднем две недели. После утверждения идей внутри агентства их нужно презентовать клиенту. «После презентации коллеги из „Макдоналдса“ взяли тайм-аут для внутреннего обсуждения с генеральным директором и через несколько дней вернулись с косметическими правками», — рассказывает аккаунт-директор. По ее словам, клиенты редко существенно меняют идею агентства.

Иногда, чтобы убедиться в правильности выбора идеи, проводят фокус-группы, где людям показывают упрощенное видео, которое дает представление о том, что будет в рекламном ролике. После просмотра зрители отвечают на интересующие агентство вопросы: поняли ли они, о чем говорилось в рекламе, и какое впечатление о продукте у них создалось. Арт-директор отмечает, что решение о проведении фокус-группы обычно принимает клиент, но это не волшебная таблетка, которая гарантирует успех: «Бывает, что ролик очень хорошо проходит фокус-группы, но впоследствии показывает плохие бизнес-результаты. Бывает, что ролик проваливается в тестах и дает хорошие результаты по итогам. Это непредсказуемо». Итогом работы креативной группы становятся утвержденные у заказчика сценарии видеороликов, так называемый key visual («ключевое изображение» кампании, используемое в наружной рекламе, местах продажи и других статичных форматах), и предложения по реализации идеи в остальных каналах коммуникации.

Поиск актеров

Обычно для рекламных роликов требуются классические типажи актеров: классные мамы, папы и дети, рассказывают в агентстве. Кастинг-менеджеры нацелены на отбор актеров, которые редко мелькают в рекламе. Есть понятие букинг-эксклюзива — когда человек, снявшийся в рекламе сока, на протяжении определенного времени не имеет права сниматься в других роликах подобной тематики. Незасвеченные актеры более интересы режиссерам, креативной группе и клиенту.

Чаще всего на кастинге продюсер просит претендентов повторить главную фразу ролика. Шорт-лист после кастинга составляют и режиссер, и креативная команда. «Иногда они совпадают во мнении. Но клиент может думать по-другому, поэтому у нас всегда под рукой большая папка с актерами, и мы продолжаем искать, пока не договоримся», — рассказывает Надежда Морозова.

Подготовка к съемкам

После того как клиент выбрал понравившийся вариант, начинается работа продакшена. «Если в сценарии ролика есть проселочная дорога с одиноким деревом, то продакшен консультируется с режиссером, что это за дерево должно быть. Иногда креативное агентство хочет березу, а режиссер — дуб. Тогда устраивается обсуждение, береза это будет или дуб, и продолжается до тех пор, пока все не договорятся. После этого локейшен-менеджер едет и ищет одинокую березу на проселочной дороге. Но бывает, что говорит: „Нашел только осину — может, ее?“ Это не значит, что все дураки и не могут договориться. Просто это живой процесс привнесения новых идей», — рассказывает продюсер агентства.

В подготовке к съемкам участвует большое число людей. Если съемки натурные, то локейшен-менеджеры ищут и согласовывают место. Если ролик снимается в павильоне, над созданием декораций работают художники-постановщики. «Костюмеры ездят по магазинам и закупают огромное количество одежды. У гримеров тоже может быть много работы: если нужно превратить актера, например, в обезьяну, работа начинается за сутки до съемок», — поясняет Надежда Морозова.

С производственной точки зрения ролик для «Макдоналдса» не самый сложный, говорят в агентстве. Но в каждом ролике есть чем удивить: «Самый сложный ролик в рекламе — про белый лист бумаги на белом листе бумаги. Потому что важны детали».

Ролик, посвященный бигмаку, снимается в интерьере одного из ресторанов за МКАДом. В день съемок зал закрывают, оставляя работать только трех сотрудников — для выдачи заказов в «Макавто» и приготовления бигмака, который станет главным героем ролика. «Несмотря на то что рестораны „Макдоналдса“ устроены по определенным гайдам, кое-что нам приходится доделывать, чтобы получить идеальную картинку», — говорят участники съемочного процесса. Поверх обычных плакатов на стенах приклеивают новые и устанавливают лайтбокс со светящейся буквой M.

«Бывают съемки, где нужна пицца из ПВХ и соус из клея, но это совсем не наша история», — рассказывают рекламщики. Все продукты тут настоящие. За подготовку бигмака к съемке отвечает отдельный специалист. «Фуд-стилист сидит с пинцетом и нежно выкладывает листики, заранее подбирает кусочки сыра с правильной окантовкой, следит, чтобы булочка не съехала», — комментируют процесс представители агентства. Задача — подчеркнуть аппетитность бургера. За съемочный день около 50 бигмаков сменяют друг друга в кадре.

Планирование

«Бигмак — это наш icon brand. В этом году разные страны отмечают его юбилей и делают свои промокампании. Мы в России тоже понимали, что этот факт надо отметить. Также у нас были задачи по повышению продаж отдельных позиций. Это дало старт нашей кампании», — рассказывают в «Макдоналдсе». Сеть ресторанов фастфуда и агентство Leo Burnett Moscow сотрудничают 11 лет и большинство кампаний делают вместе.

Планировать юбилейную рекламу мы начали еще в прошлом году. К декабрю компания и агентство утвердили концепцию нового проекта и приступили к реализации. Подготовка, съемки, процесс производства рекламы занял больше четырех месяцев.

Озвучка рекламы и фильмов

У вас актерские данные, но нет желания сниматься или бороться за съёмки? Попробуйте себя в озвучке. Требуются как актеры, так и новички.

Чтобы попасть в базу данных, оставьте анкету на сайте звукозаписи. Следующим шагом добавьте собственную обработку отрывка из любых роликов. Обработать материал поможет программа для монтажа Edius. Для этого, вырезаете отрывок и на свой лад озвучиваете героя (программа озвучки Sound Forge). Дальше вам остается только соединить звук и запись, сохранить результат в формате AVI и отправить в базу звукозаписи.

Вполне возможно, что ваш голос уже давно ищут — приложив минимум усилий, вы осчастливите какой-нибудь продюсерский центр и себя.

Полезно предварительно поучиться секретам интонирования. Вы поймете, почему это нужно, если хоть раз слышали занудный гоблинский голос, озвучивающий сериалы и фильмы. В случае с профессиональными киностудиями и популярными телеканалами, такой материал не примется. Будьте готовы поселиться в Москве, когда вашим голосом заинтересуется компания или студия.

Неважно, чем занимается человек, вставший на путь искусства и творчества — снимается в сериалах, озвучивает фильмы или просто стоит на заднем плане. Главное, чтобы эти занятия ему нравились, и он добивался своих целей

А если телевизионная работа делается с душой и совершенствуется, она понравится не только создателям, но и зрителям.

https://youtube.com/watch?v=SsyjXrpzgLU

Съемки

Средняя длина рекламного ролика, предназначенного для показа на телевидении, — 30 секунд, а его съемки продолжаются 12–14 часов. «У нас не сериальная выработка. Там в день могут отснять час материала с 15 актерами. А у нас пять человек и 30 секунд. Почему так долго? Много людей продумывают много деталей», — объясняет Надежда Морозова. Каждую деталь действительно нужно продумать и согласовать с клиентом: например, то, как картошка фри лежит относительно бигмака. На этот случай у компании есть специальный гайд, где описано, как должны выглядеть все продукты. Обязательный элемент успеха — согласовать все возможное до съемок, говорят в агентстве. Максимум, что нужно обсуждать на самих съемках, — в какую сторону повернуть стаканчик с кока-колой.

Рано утром в день съемок на площадке начинается работа: привозят осветительные приборы и другую технику, занимаются строительством декораций или декорированием объекта. Когда декорации и свет выставлены, режиссер утверждает вид кадра. Представители агентства убеждаются, что это соответствует гайдлайнам клиента, и съемка начинается.

Она ведется по определенному съемочному плану, который заранее составляет второй режиссер. Даже у самого короткого ролика есть раскадровка. Так, 30-секундный ролик состоит примерно из 20 кадров. Существует мастер-план — основной кадр, сначала снимают его, а потом второстепенные перебивки. Перед съемкой каждого кадра режиссер еще раз получает одобрение агентства.

«В съемочном плане указано время на работу с каждым кадром, но если что-то происходит не так, то мы задерживаемся. Это большая живая экосистема. Все работают в коллаборации: нет такого, что часть людей занимается своей работой и ни с кем ее не согласовывает», — рассказывает Надежда Морозова. В съемочном процессе принимает участие около 100 человек. После того как съемки закончены, отснятый материал передается в монтаж.

Главное — фото

Для съемок в рекламе понадобиться актерское портфолио. Оно состоит из двух частей:

  • Анкета. В ней указываются все данные – возраст, рост, цвет волос и глаз, размер одежды. Навыки и опыт съёмок, если он имеется.
  • «Продающие» снимки. Никакого макияжа, сдержанная прическа, однотонная одежда. Здесь, главное, раскрыть «я» маленького человека, показать сильные стороны, «изюминку». Чтобы фото получились неоднородными и отражали все стороны личности, превратите процесс в игру. Разговаривайте, шутите, вовлекайте в съёмку, чтобы малыш чувствовал себя открыто. Если действие разворачивается в студии, дайте ребенку время привыкнуть к обстановке, познакомиться с новыми людьми;
  • Фотографии ребенка в образе. Они передают способность перевоплощаться, играть роли. Придумайте три — пять сюжетов, подберите наряды, аксессуары и разыграйте сценку.

Но, за один раз создать портфолио не получиться. Если решитесь отснять некоторые фото самостоятельно, помните следующие правила:

Не устраивайте фотосессий с животными – главный в кадре – ребенок, а любимец заберет все внимание себе.
Помните, что групповые фото лучше оставить в семейном альбоме.
Обязательны фотографии крупным планом, фото широкой улыбки (с зубами), «по пояс», в полный рост, потрет – это основы портфолио.
Четкие фотографии.
Не обрабатывайте снимки в редакторах – фотографии должны правдиво передавать внешний вид ребенка.
Не придумывайте специальные прически для съёмок, макияж – все должно быть как в жизни. Распущенные волосы, хвостик или косичка, возможно, неяркий блеск для губ (девочке) – на пробы должен прийти ребенок с фотографий.
Съемка видео ролика дополнит портфолио

Запишите с будущим актером стихотворение, песню или реплику из любимого фильма.

На последнем этапе отберите лучшие фотографии. Портфолио актера состоит из 20–30 снимков. 15–20 – раскрывающие характер, «продающие» фотографии. Остальные с перевоплощениями. Обычно для кастинга требуется пять — десять кадров, включая главное фото. В зависимости от роли, выберите лучший снимок из портфолио для первого плана, передающий нужное настроение.

Филипп

Я живу в большой пятикомнатной квартире с видом на МГУ. Оформлена она в классическом стиле, что не очень часто встречается, и, наверное, это привлекает режиссеров. В квартире много прострелов — например, кухню можно снять с трех ракурсов. Это очень удобно.

В 2013 году моей бабушке-актрисе посоветовали сдавать квартиру под съемки. Мама вдохновилась этой идеей и начала искать способы это сделать. В итоге я нашел сайт, разместил на нем фото квартиры и получил много звонков. Мы уже четыре года сдаем квартиру, иногда съемки бывают четыре-пять раз в месяц, а иногда целый месяц никто не звонит. Когда евро и доллар поднялись, заказов стало ощутимо меньше, хотя и сейчас иногда бывают вспышки активности. Есть совсем мертвое время — январь и май, лето тоже не очень. Так получилось, что нашим самым частым гостем стал сериал «След» с Пятого канала. Еще у нас снимался кинофильм «Саранча».

Nordstrom

Один из крупнейших и старейших ретейлеров США, Nordstrom с 1997 года снимает в своих рекламных кампаниях людей с ограниченными физическими возможностями. Традиционно такие герои появляются в июльском каталоге Nordstrom. Так, в прошлогодней кампании ретейлера  участие Джиллиан Меркадо, страдающая мышечной дистрофией и уже успевшая стать звездой Diesel. Вместе с ней в рекламе Nordstrom снялись ветеран вооруженных сил США Алекс Мински, потерявший ногу во время службы в Афганистане, родившаяся без нижней части правой руки Шэхолли Айерс и 7-летняя Эмилия Тагучи с особенностями развития.

Денис

Моя семья живет в трехкомнатной квартире в стиле лофт с элементами скандинавского минимализма. Основная прелесть квартиры заключается в том, что кухня объединена с гостиной: мы располагаем большим пространством, которое обычно интересует киношников.

Ребята, которые занимаются поиском локаций для съемок, увидели нашу квартиру на сайте дизайнеров интерьера. Предложили поучаствовать, и все получилось. Теперь мы занимаемся такими штуками на постоянной основе.

Съемки проходят не часто — раз в два-три месяца. Как правило, это один съемочный день с утра до вечера, и в основном рекламные проекты. Так, в нашей квартире снимали рекламу KFC и World of Tanks, каких-то лекарств, которые рекламируют на Первом канале. Пару раз были эпизоды сериалов и разок развлекательное шоу.

Перед тем как назначить съемку, организовывается просмотр квартиры. Из трех таких просмотров, как правило, результативен только один. Если квартира подошла, в назначенный день к нам приезжает съемочная группа из 35–50 человек. Художники и декораторы оформляют квартиру по эскизам, приходят осветители, операторы, режиссеры — и запускается процесс съемок. Я как собственник слежу, чтобы в квартире за это время ничего не случилось, и помогаю с решением технических вопросов. Я занимаюсь риелторской деятельностью и могу позволить себе выделить время в своем графике. Если же не получается, то привлекаю родственников, которые следят за процессом. Как-то раз, когда мы с женой были в отпуске, на съемках присутствовала моя мама.

Стоимость одного съемочного дня колеблется от 30 до 50 тысяч рублей в зависимости от проекта. Попадаются проекты, за которые платят еще меньше, порой мы на них соглашаемся.

Москва приветствует таланты или о чем стоит задуматься

Чтобы попасть на кастинг и съёмки, мало заполнить анкеты. Дело в том, что все съёмки берут начало в Москве. Если живете в Москве, то вам повезло, а если нет, то придется собирать чемоданы, потому что по скайпу отбором никто не занимается.

Представьте себе картину, где режиссер проводит кастинги в рекламу, а на одно место претендуют больше двухсот человек — гораздо быстрее отсеять лишних из толпы, чем вести занимательные беседы с каждым желающим. Даже для массовки и роликов на заднем плане, требуется личное присутствие в Москве.

Поэтому, перед тем как ехать в Москву, запаситесь деньгами.

Следующая проблема называется пиар. Даже простым смертным нужно заявить о себе

И чем громче, тем лучше, потому что тогда на вас гораздо быстрее обратят внимание. Пиар создают большим количеством анкет на актерских сайтах или другими способами, о которых подскажет фантазия

Главное, не переусердствовать, чтобы не попасть в черный список неадекватов. Кстати, за участие на некоторых актерских сайтах, придется открыть кошелек: сайты отдают больше ролевых проектов тем, кто платит.

Когда у вас получится поселиться в Москве и попасть в массовки, съемки рекламных роликов или даже отвоевать маленькую роль в кино, помните — вы не будете сниматься каждый день, а оплата происходит в конце съемочного дня (средняя дневная стоимость для новичков от 100 до 1000 рублей, без стабильности). Так что, если вы не дитя олигарха, позаботьтесь о дополнительных заработках.

Подведем итог. Чтобы попасть в кино и на высокооплачиваемые съёмки рекламных роликов, необходимо соблюдать правило пяти «П»:

  • получить высшее актерское образование и иметь опыт работы;
  • поселиться в Москве;
  • пропиарить себя по дороге к роли;
  • постоянно искать вакансии на актерских сайтах;
  • присутствовать на всех кастингах.

Если актерского образования нет, то остается другой вариант — массовки, групповки, опросы и прочее за дешевую плату. Только соответствие со 2 по 5 пункты, остается прежним.

Также, если вас интересует низкобюджетная съёмка рекламы, можно обойтись без 1 и 5 пункта.

TK Maxx

Ничего не говорящее российским потребителям названием TK Maxx на самом деле европейское подразделение крупной американской сети универмагов. Ретейлер работает в Великобритании, Ирландии, Германии и Польше, а в его магазинах можно купить одежду, обувь, косметику и мебель известных марок со скидкой вплоть до 60 %. Прошлой осенью TK Maxx выпустили рекламную кампанию, в которой место моделей заняли 10 покупателей из разных стран. Так, на постерах и в рекламных роликах можно было увидеть обычного строителя из Лондона, 39-летнюю сиделку из Ирландии или 55-летнюю немку, работающую графическим дизайнером. Всем участникам поставили задачу — выразить свой индивидуальный стиль с помощью вещей из магазинов TK Maxx, а для съемки отправили на неделю в Барселону. К слову осенне-зимняя кампания «Me. By Me.» стала вторым проектом ретейлера с участием реальных людей.

Подготовка к кастингу

Внимательно рассмотрите свои фотографии, а лучше попросите помочь друзей. Если они единогласно видят на фото раскованного, уверенного и харизматичного человека, смело приступайте к следующему пункту.

Фотографии:

Отберите пару фотографий — одну во весь рост и одну, где крупным планом видно лицо. Желательно, чтобы снимки были сделаны в студии, так как некачественный домашний снимок принимать никто не станет. Часть снимков распечатайте, остальные оставьте в электронном формате. На обратной стороне распечатанной фотографии напишите контактные данные, дату рождения и опыт в съёмках (если имеется).

Дополнительные навыки:

Увеличьте шансы на положительный исход — пройдите обучение в школе моделей или запишитесь на курсы актерского мастерства. Это поможет искренне выражать гамму эмоций, соответствовать нужному образу, держаться свободно и уверено, когда начнутся съёмки.

Заявки:

Создайте несколько анкет на сайтах агентств по кастингу, разошлите заявки на участие и не забудьте о фотографиях.

Требования к кандидатам для съемки в рекламе

У рекламы для детей довольно широкий спектр. От подгузников, игрушек и жвачек, до школьных принадлежностей и спортивного снаряжения. Дети зачастую попадают и в ролики со взрослыми, рекламируя еду, мебель, машины и другие товары. К примеру, реклама майонеза с участием Дюжева, где очаровательная девочка говорит, что «мечтать надо о великом».

Конечно, чаще детьми играются позитивные роли, но на такое правило существует ряд исключений. Порой детская роль драматична и серьезна. Поэтому четких критериев нет. Кроме следующих:

  • Ребенок должен быть открытым и не бояться камер, людей.
  • Волосы у мальчиков предпочтительно средней длинны. У девочек ценятся длинные локоны. Такие критерии нужны для облегчения смены образов.
  • Привлекательная внешность, стройность.
  • Тяга к актерству. Пусть не будет задатков к этой профессии, дайте ребенку попробовать! Талант раскрывается с опытом.

Кастинг в рекламу и кино

После одобрения заявок, необходимо прийти на собеседование к директору. В зависимости от личных предпочтений, это будет рекламная студия или продюсерский центр. В случае с кастингом в кино, вам предварительно вышлют текст на электронную почту. Его нужно выучить и отрепетировать, чтобы в подготовленном виде сниматься на кастинге. Если вы выбрали кастинг в рекламу, то текст выдадут на месте.

Иногда этим диалогом занимаются опытные актеры. Помните, что время ограничено, поэтому не стесняйтесь, а покажите своё желание и способности с первого дубля. Когда проверки будут окончены, вы и другие отобранные актеры, должны пройти в гримерку и разобраться с одеждой для роли. Кастинг для рекламы и кино считается пройденным, когда вам объявят дни съёмки.

Нюансы кастингов:

  • Если вас привлекла дешевая рекламная съёмка (до 300 рублей), то можно обойтись без кастинга. Достаточно фотографий и телефонного разговора с агентом.
  • Если вас заинтересовала роль в кино, то без театрального образования или специальности актера, кастинг вам не пройти. Исключением являются массовки, там образование не требуется.

Marc by Marc Jacobs

С приходом в Marc by Marc Jacobs новых креативных директоров — Кэти Хиллиер и Луэллы Бартли — марка существенно взбодрилась. С тех пор они уже дважды выбирали лица для рекламных компаний среди пользователей соцсетей. Так, весной прошлого года 70 000 желающих выложили свои фотографии в инстаграме или твиттере с хэштегом #CastMeMarc, но лишь 9 из них в итоге снялись в рекламе Marc by Marc Jacobs. В сентябре 2014-го марка повторила проект, а в январе показала 11 новых лиц весенне-летней кампании 2015 года. Всех их по традиции снял британский модный фотограф Дэвид Симс, а стилизовала съемку основательница журнала LOVE Кэти Гранд.  

Поиск режиссера

После того как концепция ролика готова и согласована с клиентом, рекламное агентство подключает к работе студии продакшена. После этого начинается bidding, или тендер. «Каждый должен сделать агентству максимально интересное предложение — и по кандидатуре режиссера, и по смете, и по графику съемок. Агентству хочется получить оптимальное решение, но иногда более дорогая смета может выиграть за счет режиссера, который будет так хорош, что все упадут», — рассказывает продюсер Leo Burnett Moscow Надежда Морозова.

Сценарий ролика, разработанный креативной группой, обычно получается кратким: «Вася встречают Петю на улице, они пожимают друг другу руки и говорят то-то и то-то», — приводит пример Морозова. Позже разрабатывается бриф для продакшена, где появляются детали: бородатый ли Вася, усатый ли Петя, какое время года и какая погода на улице, где они встречаются. Этот сценарий продакшен передает режиссеру, его задача — «включить навыки сторителлинга и рассказать историю с помощью видео». «Режиссер может добавить что-то в образ Васи, выбрать другую локацию для его встречи с Петей, принять или не принять остальные предложения креативной группы, — поясняет Морозова. — После того как все продакшены предоставили своих режиссеров, графики и сметы, мы едем к клиенту и показываем все, что наработали за это время. Обычно бывает от трех до пяти предложений».

American Apparel

Адепты нормкора American Apparel славятся тем, что приглашали непрофессиональных моделей еще до того, как это было модно, одной из таких стала Джеки О’Шонесси. Три года назад она стала новым лицом марки, начав таким образом в 61 год свою модельную карьеру. Одна из сотрудниц AA приметила ее, когда Джеки спустилась покурить перед сном: ее покорили статность и длинные седые волосы женщины, сидевшей на ступеньках подъезда. Несмотря на всю дурную славу бывшего CEO, такие истории делают бренду и его рекламным кампаниям честь. О том, кто она такая и как это изменило ее жизнь, можно узнать непосредственно из уст О’Шонесси.