Содержание
Служебный роман (1977)
Эту классическую историю знает, пожалуй, каждый житель постсоветского пространства, а песни и некоторые реплики уже давно прочно вошли в обиход.
Рядовой советский служащий по фамилии Новосельцев однажды решает заявить о себе в надежде на повышение. Однако с помощью своей работы ему это сделать не удаётся, поэтому он по совету сослуживца принимается ухаживать за своей начальницей. Строгая Калугина на первый взгляд устойчива к любым проявлениям чувств, но оказывается, что в душе она романтик и ждёт простого женского счастья. Ухаживания Новосельцева пробуждают в ней давно спящие и от этого новые эмоции, которые дают начало служебному роману. Калугина меняется буквально на глазах, постепенно превращаясь в счастливую женщину в расцвете сил. Наблюдая за переменами начальницы, Новосельцев вскоре забывает о своей корыстной цели, полностью отдавшись искреннему и сильному чувству.
https://youtube.com/watch?v=hR-1QGMK75c
Романы Андрея Мягкова
В начале нулевых Андрей Мягков стал сниматься в ограниченном количестве фильмов. Он не находил для себя привлекательных проектов. Актёр стал говорить, что бесконечные драки ему не нравятся.
После выхода на заслуженный отдых мужчина начал писать романы. Он говорил, что по подсказке супруги начал увлекаться сочинительством. Он написал три части о полицейском с именем Сивый Мерин.
Романы Андрея Мягкова написаны в духе детектива. Но наполнены особым ироническим смыслом.
В 2013 году по книгам киноактёра был снят мини-сериал, который хорошо встретили любители кино. В будущем Андрей Васильевич не исключает, что напишет продолжение приключений своего героя.
https://youtube.com/watch?v=5p2gdsg4WkM
После «Иронии…»
С 1977 года, когда Мягков был уже всеми любимым Лукашиным, его приглашают в МХАТ им. Горького (сейчас это МХТ им. Чехова). Андрей Васильевич прослужил в нем много лет, выходя на сцену с Ириной Мирошниченко, Константином Хабенским, Дмитрием Дюжевым.
Столичные театралы помнят Мягкова в мхатовских постановках — он был Репетиловым в «Горе от ума», Зиловым в «Утиной охоте», Аладьиным в «Перламутровой Зинаиде». Было еще много сильных выступлений, но самые яркие были в спектаклях, поставленных по произведениям Антона Чехова. Немного позже Мягков Андрей Васильевич, биография которого соединяет в себе много театральных и киношных работ, получает две значимых актерских награды — премию Станиславского и премию Фестиваля «Балтийский дом».
Спустя годы, в 2004-м за лучший актерских дуэт в постановке «Мещане» (актер играл с Аллой Покровской) его удостоили престижной театральной премии «Чайка».
Именно в стенах МХАТа Андрей Васильевич сумел реализовать себя и как режиссер, поставив на этой сцене несколько своих спектаклей. В последние годы любимый миллионами актер выходит на сцену в роли Элвуда в «Белом кролике».
Мягков всю жизнь был предан одному театральному режиссеру
После окончания учебы, Андрей и Анастасия попали в “Современник”. Олег Ефремов хорошо знал обоих выпускников — он часто присутствовал на учебных спектаклях в Школе-студии. Сначала он позвал в театр только Вознесенскую, но она убедила худрука принять и ее мужа. Театральная карьера Мягкова сложилась гораздо удачней, чем у супруги. За 12 лет службы в “Современнике” он воплотил много ярких разноплановых образов, тогда как у Анастасии весьма скромное количество ролей.
“На дне”. Спектакль Московского театра “Современник” 1972 г.
Работать с Олегом Николаевичем было очень непросто — он фанатично относился к делу и требовал от актеров такой же отдачи. Однако когда Ефремов в 1977-м году перешел во МХАТ, супруги без колебаний последовали за ним. Режиссер приглашал во МХАТ всю труппу, но большинство коллег предпочли остаться в “Современнике”. Кроме Мягкова и Вознесенской, его поддержали такие актеры как Михаил Козаков, Евгений Евстигнеев и Александр Калягин.
И после раскола МХАТа Андрей и Анастасия остались с Ефремовым. Они посвятили этой сцене почти 40 лет жизни. В 2013-м году актеры были вынуждены покинуть театр. Перед спектаклем “Белый кролик”, где они играли ведущие роли, у Анастасии случился инсульт. Андрей Васильевич ушел из театра, чтобы ухаживать за женой.
МХТ им. Чехова, спектакль “Белый кролик”. Фотоfemmie.ru
Краткая биография
- Андрей Васильевич Мягков родился 8 июля 1838 года.
- В 1961 году он получил диплом химико-технологического института и должен был быть направлен по распределению на производственную практику. В этом же году стал студентом Школы-студии МХАТ.
- В 1965 году Андрей Васильевич окончил МХАТ, стал сотрудничать с театром «Современник». Начало его карьеры было отмечено яркими ролями в постановках по классическим произведениям «Дядюшкин сон», «Обыкновенная история», «На дне» и другими работами. В кино Мягков дебютировал в том же году, исполнив главную роль в комедийном фильме «Похождения зубного врача». Эта роль могла бы сразу сделать его знаменитым, но цензура усмотрела в картине пародию на советскую действительность, и зритель увидел комедию только спустя два десятилетия после съёмок.
- В 1968 году Андрей Мягков исполнил роль Алексея Карамазова в фильме Ивана Александровича Пырьева «Братья Карамазовы» — экранизации романа Ф. М. Достоевского.
- В 1963 году женился на актрисе Анастасии Вознесенской, в которую был влюблён с первого курса.
- В 1976 году вышел фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», мгновенно сделавший Андрея Васильевича одним из самых популярных актёров СССР. С этой картины началось сотрудничество актёра и режиссёра: Мягков снялся ещё в нескольких значимых картинах Эльдара Рязанова.
- В том же году он стал лучшим актёром года по результатам опроса журнала «Советский экран» и был удостоен Госпремии СССР.
- В 1977 году актёр перешёл из «Современника» во МХАТ.
- Эльдар Рязанов пригласил Мягкова принять участие в съёмках «Служебного романа» – фильма, который полюбился зрителям и стал лидером проката 1978 года. В успехе этой картины важную роль сыграл потрясающий дуэт Мягкова и Алисы Фрейндлих (они оба были признаны лучшими актёрами года). Некоторые яркие сцены фильма – мастерская импровизация этих артистов.
- В 1984 году вышел фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс», в котором одну из главных ролей исполнял Андрей Мягков. На съёмках картины актёр чуть не погиб. По сюжету его персонаж, Карандышев, на лодке догонял уходящий пароход. Грести нужно было, повернувшись лицом к берегу. Мягков не заметил, как оказался на слишком маленьком расстоянии от парохода. Когда он услышал крики с берега, лопасть уже ударила по лодке. Актёр оказался под водой, но ему удалось выплыть и спастись. Об этом эпизоде Мягков говорит удивительно спокойно и даже с юмором. Артист припоминает, что у него тогда под водой остался парик и какой-то мальчик закричал: «А дяденька-то лысый!»
- В 1987 году во МХАТе произошёл раскол: труппа разделилась на две части. Андрей Мягков остался в МХТ им. А. П. Чехова под руководством Олега Ефремова, которого уважал и ценил.
- На протяжении 12 лет Андрей Васильевич преподавал в Школе-студии МХАТ.
- Артист пробовал свои силы и на литературном поприще: он написал несколько детективных романов, объединённых в цикл «Сивый мерин». На создание этих произведений Андрея Васильевича вдохновила его супруга.
- В 2007 году вышла кинокартина Тимура Бекмамбетова «Ирония судьбы. Продолжение». Именно Андрей Мягков был автором идеи о продолжении этой истории. Однако итоговый сценарий картины совсем не был близок задумке Андрея Васильевича, и он категорически отказывался участвовать в съёмках. Уговорить артиста удалось Константину Хабенскому. Впрочем, фильмом Мягков остался недоволен, хотя и был рад тёплой встрече с коллегами по первой части.
- В 2009 году артист был на лечении в Германии, где перенёс две сложные операции на сердце.
- В 2019 году за вклад в развитие отечественной культуры и искусства Мягков был удостоен ордена «За заслуги перед Отечеством».
- Сейчас Андрей Мягков полностью ушёл от профессиональной деятельности – актёр больше не снимается в кино. В одном из немногочисленных интервью он говорил о том, что современный российская киноиндустрия переживает далеко не лучшие времена. Однако актёр не теряет веры в светлое будущее кинематографа и многих своих коллег считает талантливыми людьми.
Военное детство Андрея Мягкова
Блокаду семья пережила в Ленинграде. Отец не попал на фронт по инвалидности и вместе с женой трудился на военном заводе. После прорыва блокады Мягковы сразу уехали в эвакуацию. По чистой случайности им удалось избежать гибели при переправе через Неву. Катер, на котором должна была плыть семья, разбомбили на середине реки у них на глазах. Зинаида Александровна с дочерью уже поднялись на палубу, а мужа и сына не пустили — не хватило места. Они сошли на берег, чтобы всем вместе отправиться на следующем катере, что и спасло им жизнь. В родной город Мягковы вернулись незадолго до окончания войны.
Детство и юность
Андрей Мягков, биография, личная жизнь которого занимают сейчас первые страницы информационных сообщений, был человеком всесторонне одаренным. Он играл в театре и кино, писал портреты и детективы, ставил спектакли. В последние годы болел, не участвовал в телешоу, не посещал светских мероприятий, берег здоровье и занимался любимыми делами – литературой и живописью.
Его творческая биография – наглядный пример того, что в советское время талантливому человеку не надо было иметь именитых и прославленных родственников, чтобы самореализоваться. Родившись в интеллигентной семье, в Ленинграде, в 1938 году, он пережил блокаду.
Его отец — педагог, мать – инженер-механик. Андрей Васильевич окончил технологический институт, после учебы работал в Институте пластических масс, пока его не заметили на любительском спектакле. С поступления в театральный вуз, прохождения учебы на курсе В. Маркова и началась его уникальная творческая карьера:
- главная роль в спектакле «Современника», куда он с радостью был ангажирован и где был тепло принят;
- следом за этим – второй дебют, и тоже в главной роли: в фильме Элема Климова (приглашение последовало после посещения знаменитым режиссером спектакля в театре);
- многочисленные, блестяще сыгранные образы в классических пьесах – «На дне» Горького, по сатирическим произведениям Салтыкова-Щедрина привлекали его поклонников в «Современник»;
- новым, самым знаковым этапом творческого взлета, стал фильм «Ирония судьбы…». В сознании миллионов с этого момента он слился с созданным образом Евгения Лукашина, сделавшим его знаменитым.
Интересно! Евгения Добровольская — биография и личная жизнь
Биографией и личной жизнью Андрея Мягкова с этого момента стали интересоваться поклонники и поклонницы его таланта. Он стал предметом интереса режиссеров-постановщиков кинофильмов, директоров и художественных руководителей театров. После феерического успеха последовало приглашение во МХАТ (тогда – театр имени Горького, а впоследствии – имени Чехова).
Здесь он получил две престижные награды – Премию им. Станиславского и Театральную премию «Чайка» за роли в пьесах Горького и Чехова. Но на тот момент он уже получил Государственную премию СССР – практически сразу после выхода фильма в прокат. Вторая премия – РСФСР им. Бр. Васильевых была присуждена Андрею Васильевичу за роль Новосельцева в «Служебном романе».
Интересно! Алла Абдалова — биография и личная жизнь
Театр
Московский театр «Современник» (1965—1977)
- — «Голый король» Е. Л. Шварца. Режиссёры: О. Ефремов и М. Микаэлян — Генрих (ввод в спектакль)
- — «Белоснежка и семь гномов» Льва Устинова, Олега Табакова, Режиссёр: О. П. Табаков — Воскресенье (ввод в спектакль)
- — «Всегда в продаже» В. П. Аксёнова. Постановка О. Ефремова — Евгений Кисточкин
- — «Ночная повесть» Кшиштофа Хоиньски, Режиссёр: Владимир Салюк — Марек, Фотограф
- 1966 — «Обыкновенная история» В. С. Розова по роману А. И. Гончарова. Режиссёр Г. Волчек — Александр Адуев, Поспелов
- — «Большевики» М. Ф. Шатрова. Постановка О. Ефремова и Г. Волчек — Покровский, Луначарский
- 1967 — «Декабристы» Л. Г. Зорина. Постановка О. Ефремова — Трубецкой Сергей Петрович
- 1967 — «Народовольцы» А. П. Свободина. Постановка О. Ефремова — Александр Михайлов
- 1967 — «Баллада о невесёлом кабачке» Э. Олби, Постановка Эйви Эрлендссона (Исландия) — Братец Лаймон
- 1967 — «Традиционный сбор» В. Розова, Режиссёр: О. Ефремов — Игорь
- — «Мастера» Рачо Стоянова, Режиссёр: Вилли Цанков — Живко
- 1968 — «На дне» М. Горького, Постановка: Г. Б. Волчек — Барон, Актёр
- — «Тоот, другие и майор» И. Эркеня. Постановка В. Алова и В. Наумова — Священник
- — «Восхождение на Фудзияму» Ч. Айтматова и К. Мухаметжанова, Режиссёр Г. Волчек — Исабек Мергенов
- 1973 — «Балалайкин и Ко» С. В. Михалкова по роману М. Е. Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия». Режиссёр Г. Товстоногов — Редедя, странствующий полководец
- — «Из записок Лопатина» К. М. Симонова. Постановка И. Райхельгауза — Вячеслав
- 1974 — «Четыре капли» В. С. Розова, Постановка: Валерия Фокина — Денисов
- — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова, Постановка: Г. Б. Волчек — Трофимов Пётр Сергеевич, студент
Московский Художественный театр имени А. П. Чехова (1977—2013)
- — «Чайка» А. П. Чехова, Борис Ливанов — Треплев (ввод в спектакль)
- — «Утиная охота» А. Вампилова (реж. О. Ефремов) — Зилов,
- — «Чайка» А. П. Чехова (реж. О. Ефремов) — Треплев, Тригорин
- — «Дядя Ваня» А. П. Чехова (реж. О. Ефремов) — Войницкий
- — «Перламутровая Зинаида» М. Рощина (режиссёр О. Ефремов) — Аладьин
- — «Иванов» А. П. Чехова (реж. О. Ефремов) — Лебедев Павел Кириллыч, председатель сельской управы (Возобновление спектакля 1976 года)
- — «Горе от ума» А. С. Грибоедова (режиссёр О. Ефремов) — Репетилов
- — «Борис Годунов» А. С. Пушкина (реж. О. Ефремов) — Мисаил,
- 1994 — «Мишин юбилей» А. Гельмана и Р. Нельсона (реж. О. Ефремов) — Валерий
- — «Три сестры» А. П. Чехова (реж. О. Ефремов) — Кулыгин
- 1997 — «Путь издалека» Я. Кабанеллиса (реж. К. Хатзииоаннидис) — Пориотис
- — «Привидения» Г. Ибсена (реж. Н. Скорик) — Пастор Мандерс
- — «Мещане» М. Горького (реж. К. Серебренников) — Бессеменов,
- — «Белый кролик» М. Чейз (реж. Е. Каменькович) — Элвуд
Андрей Мягков сейчас
На данный момент, Мягкова и Вознесенской живут в Подмосковье в уютном, загородном доме с прекрасным садом и живописной местностью, по этой причине Андрей Васильевич практически не появляется на людях. А в 2018 любимому актёру многих зрителей исполнилось восемьдесят лет. В память о творческой карьере на Первом канале вышел автобиографический фильм «Андрей Мягков. Тишину шагами меря» о жизни и творчестве артиста, а также о его семье. В прямом эфире появился виновник торжества, его супруга, коллеги по актёрскому цеху, а также другие важные в его жизни люди.
Мягков сейчас
В декабре этого же года в мир вышла телепередача «Сегодня вечером», которая была просвещена культовой новогодней комедии. В передаче приняли участие главные герои, среди которых была Барбара Брыльская, однако её экранный жених Андрей Мягков в связи с ухудшением здоровья не смог присутствовать на съёмках телепрограммы.
В 2019 году легендарный актёр не удержался и дал комментарий, Мягкова оскорбило предновогоднее обращение митрополита Рязанского и Михайловского Марка к своим прихожанам, митрополит заявил, что в киноленте «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» пропагандируется не здоровый образ жизни, а именно употребление алкоголя. Андрей Васильевич назвал священника «человеком недалёкого ума» из-за того, что, по его мнению, фильм взывает зрителей употреблять алкоголь.
Фильмы
В 1973 году Андрей Мягков пришел пробоваться на роль Нестора Петровича в лирической комедии «Большая перемена». В резюме молодого актера уже была серьезная драматическая киноработа. Он воплотил образ Алеши Карамазова в кинокартине Ивана Пырьева «Братья Карамазовы». Но в «Большую перемену» Мягкова так и не взяли.
Андрей Мягков (кадр из фильма «Братья Карамазовы»)
В 1974 году Эльдар Рязанов задумал снять комедию о хирурге, который по ошибке прилетает в Ленинград на Новый год и встречает там свою любовь. Пьесу «С легким паром!» режиссер в соавторстве с Эмилем Брагинским написал еще в 1968-м, и во многих провинциальных театрах на просмотре картины был настоящий аншлаг. Но на «Мосфильме» ее не приняли, посчитав не по-советски простоватой. Зато приняли в Гостелерадио.
Поначалу в образе Жени Лукашина Рязанов видел Олега Даля, но кинопробы показали, что для Лукашина Даль недостаточно мягок. Пробовали Андрея Миронова – тоже не подошел. Забраковали и Станислава Любшина с Петром Вельяминовым.
Режиссер был в растерянности, но тут его ассистентка, давно познакомившаяся с Мягковым, предложила его на роль Лукашина, тем более что по внешним параметрам актер подходил под необходимый типаж. При росте 175 см его вес не превышал 75 кг. Рязанов сомневался, имея в виду серьезное драматическое амплуа актера, но все же согласился попробовать и не прогадал.
Андрей Мягков и Барбара Брыльска (кадр из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром»)
«Иронию судьбы» первоначально не хотели пускать на экраны, считая, что фильм пропагандирует пьянство и супружескую измену, но тут вмешался сам Брежнев. Генсеку фильм понравился, и он лично дал разрешение на его показ. В 1977 году новогодняя комедия Рязанова получила Государственную премию Советского Союза, и с тех пор ее показывают в России 31 декабря каждый год.
Рязанов так полюбил работать с Мягковым, что в 1977 году позвал его на главную роль в «Служебном романе», который стал не менее популярным, чем «Ирония судьбы», а потом предложил сниматься в комедии «Гараж» и драме «Жестокий романс».
Популярный актер сыграл множество ролей, но славы Жени Лукашина и Анатолия Новосельцева затмить не могло уже ничто. За роль Лукашина Андрей Мягков был награжден Государственной премией СССР, а за роль Новосельцева – Государственной премией РСФСР имени братьев Васильевых.
Андрей Мягков в роли Новосельцева (кадр из фильма «Служебный роман»)
Мягков не раз предлагал Рязанову снять продолжение «Иронии судьбы» и даже написал свой собственный сценарий, но режиссер категорически отказывался. Тогда актер пришел к руководителю Первого канала Константину Эрнсту.
Хваткому телевизионному продюсеру идея Мягкова понравилась. Так появилась картина «Ирония судьбы. Продолжение», режиссером которой стал Тимур Бекмамбетов. Правда, от сценария, написанного Мягковым, в новом фильме практически ничего не осталось, но актер все же снялся в сиквеле главного фильма своей жизни, но без особого удовольствия.
С 1976 года Андрей Мягков – заслуженный артист РСФСР, а с 1986-го – народный. В 2003-м за большие заслуги в развитии отечественного искусства актер получил орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
Андрей Мягков и Ростислав Плятт (кадр из фильма «Послесловие»)
Мягков отказался тем артистом редкой счастливой исполнительской судьбы, который органично смотрелся не только в комедиях, но и драмах и социальных картинах. Среди ярких работ Андрея Васильевича числятся роли в фильме Марлена Хуциева «Послесловие», в которой он сыграл вместе с Ростиславом Пляттом, в детективе «Гонки по вертикали», где его партнерами по кадру стали Валентин Гафт и Галина Польских.
Пик славы Мягкова пришелся на 70-80-е годы. Но и позднее его фильмография пополнилась рядом блистательных работ. Ими оказались роль «дяди Миши» в комедии Леонида Гайдая «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» и образ стареющего провинциального актера в киноленте «Кто приходит в зимний вечер…».
Начиная с 2009 года Андрей Мягков перестал появляться на большом экране по причине болезни сердца. Помогла супруга, которая подключила все связи и знакомства для того, чтобы отправить актера на операцию в Германию. Когда помощь понадобилась Анастасии Валентиновне, артист покинул подмостки, чтобы ухаживать за женой. В 2017 году состояние здоровья звезды советского экрана вновь ухудшилось – понадобилась госпитализация.
Первые шаги Андрея Мягкова в советском кинематографе
Работая в театре, сразу же после первого спектакля к актёру поступило приложение сниматься в кино. Его первой ролью стала роль доктора Чеснокова в кинокартине «Похождения зубного врача». Фильм вышел на экраны в 1965 году, первая роль не принесла ему такого успеха, как в театре и какой-то период времени он не появлялся на большом экране.
Эльдар Рязанов, Барбара Брыльска, и Андрей Мягков на вручении Государственных премий за фильм «Ирония судьбы или с легким паром»
И в начале семидесятых на экраны вышло сразу несколько кинолент с участием Андрея Мягкова. За этот небольшой период времени в релиз вышли картины: «Братья Карамазовы», «Старый дом», «Серебряные трубы», а также другие проекты с участием актёра, эти картины дали мощный толчок к продвижению его кинокарьеры актёра большого советского кино.
После выхода легендарного новогоднего фильма «Ирония судьбы или с лёгким паром», Мягков проснулся настоящей знаменитостью. В этой культовой картине он совместно работал на съёмочной площадке с уже достаточно известными на то время, Александром Ширвиндтом, Барбарой Брыльской, Лией Ахеджаковой. Роль Жени Лукашина, принесла ему всенародную славу и популярность, а также массу предложений о сотрудничестве с лучшими советскими режиссёрами.
Мягков в фильме «Ирония судьбы или с легким паром»
На сцену театра актёр вернулся в 1977 году, он стал одним из актёров труппы МХАТа, а после распада данного театра продолжил свою работу в Московском художественном театре им. А. П. Чехова. В спектаклях МХАТа он исполнил роль Зилова в «Утиной охоте», персонажа Репетилова в «Горе от ума», а также Аладьина в «Перламутровой Зинаиде», а в выступлениях по мотивах рассказов Чехова он лучше всего продемонстрировал своё актёрское мастерство. За исполнение роли Кулыгина, Андрей был награждён сразу двумя престижными наградами: премию фестиваля «Балтийский дом» и премию легендарного Станиславского.
В восьмидесятые годы Мягков снимался в большом количестве кинолент, однако эти роли не были такими популярными, как его предыдущие роли. Наиболее популярными картинами в его кинематографии за тот период времени стали: «Гонки по вертикали», «Жестокий романс», «Кувырок через голову» и другие работы киноленты.
Актер Мягков в молодости
После того развалился СССР карьера Мягкова в кино всё так же продолжалась, но с течением времени он всё реже перестал появляться на киноэкранах. В тяжёлые девяностые с участием актёра на широкие экраны вышло только пять кинолент, лучшими и самыми знаменательными с них стали картины: «На Дерибасовской хорошая погода» и «Сказ про Федота-стрельца».
С этого времени он решил передавать опыт юным талантам в школе-студии МХАТ, делясь своими секретами актёрского мастерства. Он появился в качестве жюри на многих телешоу и фестивалях, он также на играх всеми любимой Высшей лиги КВН. А в двухтысячных он снялся в продолжение легендарной картины «Ирония судьбы. Продолжение», однако, данный проект был плохо воспринят не только критиками, но и зрителями, которые не восприняли ремейк старого любимого фильма.
Андрей Мягков в картине «Бесприданница»
В это время, на сцене МХАТа он попробовал себя в амплуа режиссёра. Своими силами он поставил пьесу «Спокойной ночи, мама» под авторством М. Норманна, а также «Осенний чарльстон» А. Менчелла и «Ретро», автором которой стал А. Галина. Роль Элвуда в пьесе «Белый кролик» стала последней в его карьере актёра театра.
На данный момент последняя роль артиста — это кинокартина «Туман рассеивается», которая вышла в мир ещё в 2010 году. Российский кинематограф резко поменялся и утратил свой особый шарм под влиянием новомодных трендов, которые диктует режиссёрам Голливуд и с этих причин Андрей Мягков отказывается сниматься в современных кинолентах.
Мягков и Фрейндлих в комедии «Служебный роман»