Содержание
Учеба
Дени учился в элитной школе «Президент», находящейся неподалеку от Рублево-Успенского шоссе, в поселке Жуковка. Школа также фигурировала в знаменитом конфликте: однажды Кристину Орбакайте вместе с органами опеки не пустили за порог учебного учреждения, аргументируя это тем, что у певицы не было пропуска. Экс-жена бизнесмена подозревала, что Байсаров договорился с охраной.
Когда Дени один или два раза подряд пропускал занятия в «Президенте» по неопределенным обстоятельствам, журналисты поднимали шум и выдумывали всевозможные версии о слабом организме мальчика. Даже растяжение мышцы ноги во время футбола стало поводом для новостей.
Несмотря на распри родителей, Дени не отвлекался от учебы и чтения книг. В школе ребенок Орбакайте и Байсарова проявлял незаурядные умственные способности и преуспевал на занятиях иностранного языка (учебное заведение «Президент» специализируется на углубленном изучении английского). Журналисты окрестили школу одной из самых дорогих в Москве: ежегодный взнос за обучение составляет более 1 млн руб.
Никита Пресняков, Дени Байсаров, его мама и сестра После длительных разногласий родителям Дени удалось прийти к мирному соглашению, которое было подписано 18 октября 2009 года.
Кристина и Руслан решили, что мальчик будет проживать в равной степени как у матери, так и у отца: в каждом доме у ребенка были свои вещи и собственная гардеробная. Бизнесмен подчеркнул главный момент: Дени будет проживать на территории Российской Федерации.
Байсаров и Орбакайте составили график проведения времени с сыном согласно рабочему расписанию. Так, Новый год он праздновал с отцом, потому что во время праздника у Кристины были гастроли.
Когда юноше было 16 лет, у журналистов появился новый повод для новостей: Дени стал курсантом Центаройского кадетского корпуса в Чеченской Республике. Некоторые были уверены, что отец решил за сына, взявшись жестко за его воспитание, однако, как оказалось, молодой человек самостоятельно решил стать кадетом. Он не раз говорил, что мужчина должен быть смелым и мужественным, а также иметь стальной характер.
Дени Байсаров с отцом Русланом Байсаровым Глава Чечни Рамзан Кадыров одобрил решение племянника и лично сопроводил юношу в кадетский корпус, где другие курсанты отнеслись к подростку как к своему. Когда Дени исполнилось 17, он успешно сдал экзамены для поступления в частную школу Англии Oxford Study Courses, которая готовила будущих студентов для лучших вузов мира.
Дени окончил учебное заведение «Президент» в 2020 году и на личной странице в «Инстаграме» похвастался не выпускным балом, а оценками экзаменов: по всем предметам у сына звезды стоят пятерки. К тому же Байсаров стал выпускником школы «Гнесинские виртуозы», в которой учился музыке на отлично.
Дальнейшее образование сын Орбакайте отправился получать в Англию. В 2020 году, после окончания элитной школы, Дени поступил в университет Лондона.
Образование
В Москву Байсаров перебрался сразу же после школы. Он поступил в Московский строительно-инженерный институт. В 1986 году Руслан был призван на службу в армию, после демобилизации переводится в Грозненский нефтяной институт им. академика М. Д. Миллионщикова на инженерно-экономический факультет, который окончил в 1996 году.
Руслан Байсаров , фото — Алексей Витвицкий
Ещё через пять лет Руслан Байсаров получает степень магистра по социологии в Московском Государственном Университете имени М.Ю. Ломоносова, а в 2018 году защищает кандидатскую по техническим наукам в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС».
Руслан Байсаров сегодня
Руслан Байсаров считается наиболее известным представителем бизнес-сообщества Чеченской республики в России. Сейчас бизнесмен целеустремленно развивает деятельность в Республике Тыва, где его компания осваивает угольное месторождение Элегест. Весной 2019 года компания под руководством Руслана Байсарова ТЭПК «Кызыл-Курагино» оформила контракт с Российскими железными дорогами, которые обязуются выступить подрядчиком постройки новой железной дороги, призванной связать Республику Тыва с основными железнодорожными путями Урала и Сибири.
В марте 2019 года в новостях СМИ сообщили о стыковке первой железнодорожной переправы из России (Нижнеленинское) в Китай (Туцзян) через реку Амур специалистами группы компаний СК Мост Руслана Байсарова. В конце мая ГК СК Мост состыковала и первый автодорожный переход – из Благовещенска в Хэйхэ. Длина первого моста вместе с подходами составляет около 5,3 км, второго – 19,9 км.
Бизнес
Новый период в биографии Руслана Байсарова начался с создания студии красоты, директором которой был назначен Сергей Зверев. Со стилистом Руслан вращался в одной тусовке. Салон был расположен в Центре Международной торговли, где впоследствии молодой бизнесмен познакомился с Федором Бондарчуком. В середине 90-х совместно с начинающим режиссером и актером Степаном Михалковым Байсаров создал закрытый игровой клуб «Инфант силвер».
Руслан Байсаров на пресс-конференции
Бизнес молодому чеченцу помогал строить российский бизнесмен Борис Грязнов, который по сдельной цене сдавал Руслану для ресторанов, клубов, казино и спорткомплексов помещения, находящиеся в центре Москвы. Там же Байсаров организует первый в России японский ресторан.
Сделав «Совинцентр» культовым местом для московской интеллигенции и высшего общества, Байсаров неожиданно встретился с противодействием рэкетиров. На предпринимателя был совершен ряд покушений. В конце 90-х весь развлекательный бизнес Байсарову пришлось прикрыть, и бизнесмен переключился на создание автозаправок.
Руслан Байсаров
Байсаров занимает руководящую должность «Ассоциации поддержки независимых АЗС», которая впоследствии стала называться Московской топливной компанией. Руслан завязывает дружбу с нефтяным магнатом Сергеем Борисовым, а также с женой московского мэра Еленой Батуриной. Работая по специальности, Байсаров создал процессинговый проект, который обеспечивал создание электронных программ расчета траты бензина. Продукцию Байсарову удавалось реализовывать не только в топливной компании, но и в различных госструктурах: министерствах, академии наук, в культурных организациях.
В 2003 году Байсаров организует собственную нефтяную компанию Rossini Trade Limited. В эти же годы бизнесмен становится руководителем Salvini Trading Corp, Bronson Partners Corp. С именем Байсарова связано несколько финансовых скандалов. В частности, с партнером Елены Батуриной Шалвой Чигиринским, владельцем доли Sibir Energy. Спорная сделка решилась в пользу Байсарова. После получения прибыли от продажи доли предприятия «Газпромнефти» Руслан выручил $ 500 млн.
Бизнесмен Руслан Байсаров
В 2011 году Байсаров занимает пост генерального директора Тувинской Энергетической Промышленной корпорации. Его партнером по бизнесу становится Игорь Алтушкин. Предприниматели планируют разрабатывать богатые залежи края, в перспективе предполагая выход и на Кавказ, чему может поспособствовать дружба Байсарова с президентом Чечни Рамзаном Кадыровым. Их близкое знакомство состоялось в начале 2000-х, а в 2007 году Руслан участвовал в акции поддержки Кадырова, которая состоялась в «Президент-отеле» Москвы.
В 2010 году с подачи Рамзана Руслан начал строительство горнолыжного курорта в родном селе Ведучи. Было освоено 800 га земли, из них на горнолыжные трассы отведено 45 км. На курорте организуется 2000 рабочих мест для населения. После проведения всех строительных работ Руслан Байсаров предполагает, что в течение трех лет Ведучи составит конкуренцию ведущим курортам европейских стран.
Транспорт – залог развития экономики
Если проекты, за которыми стоит успешный предприниматель Байсаров, отмечать флажками, они рассредоточатся почти по всей карте страны — от Калининграда до Сахалина, от Ямала до Алтая. У акционерного общества «ТЭПК» и холдинга ГК СК Мост нет проектов второстепенных, но есть наиболее яркие и сложные. Взять, к примеру, строительство железнодорожной дороги «Элегест-Кызыл-Курагино» протяженностью более 410 километров. В Тыве будущую магистраль называют не иначе как «дорогой жизни», поскольку она свяжет республику с федеральной железнодорожной веткой Транссибирской магистрали, и далекий край Восточной Сибири получит новый импульс для своего развития за счет грузоперевозок угля с Элегестского месторождения. Его запасы исчисляются 855 млн тонн.
Если учесть, что объемы перевозки по дороге – порядка 15 млн тонн грузов в год, железнодорожная ветка будет загружена 60 лет. Примечательно, что генеральным подрядчиком работ по созданию инфраструктуры новой железной дороги будет «РЖД». По признанию самого Руслана Байсарова, богатый опыт компании максимально сократит сроки имплементации важнейшего для всей системы транспортных коммуникаций страны проекта и превратит Тыву в логистическую базу всего Восточного экономического коридора.
Эксперты отмечают, что инвестпроект невероятно сложен в реализации. Для прокладки магистрали придется пересекать непролазную тайгу, горные хребты и широкие реки. Чтобы проложить рельсы, придется пробурить 8 тоннелей сквозь неподатливую горную породу и построить 127 мостов.
Чем выше цель, к которой стремится человек, тем большее уважение он вызывает. Вот и Руслан Байсаров смело берется за реализацию самых сложных проектов, и чем они экстремальнее, тем ему интересней. Зная ответственность, с которой бизнесмен походит к делу, государство неоднократно доверяло структурам Байсарова ответственные объекты, такие как:
- строительство двухпутных тоннелей для новых станций Московского метрополитена;
- строительство 2-го Байкальского тоннеля;
- работы по модернизации веток БАМа и Транссиба;
- или авто- и железнодорожный мосты через Амур, которые сблизят Китай и Россию.
К слову, мост между двумя странами в районе села Нижнеленинское Еврейской АО будет первым и уникальным. Его специфика состоит в том, что он рассчитан как на проезд российских поездов с шириной колеи 1520 мм, так и на проезд китайских с колеей 1435 мм. Мост «Нижнеленинское-Тунцзян» станет фактором укрепления экономических связей между двумя странами. Как отметил глава холдинга ГК СК Мост, это уникальное инженерное сооружение позволит спрямить железнодорожный путь между РФ и КНР, сделав его короче на более чем на 1,7 тысяч километров.
Дать стране угля
В 2011 году Руслан Байсаров неожиданно для многих объявил об уходе из нефтяной отрасли и решил реализовывать собственные проекты. Одним из них оказался проект, за который многие не решались браться, – в сфере добычи угля и создания инфраструктурных объектов для его транспортировки. Основанная Байсаровым «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК), в которой он стал и генеральным директором, приобрела лицензию на разработку одного из самых крупных месторождений страны – Элегестского. Оно расположено на территории республики Тыва.
Общая площадь – 84 квадратных километра;
Запасы – около 855 миллионов тонн угля;
Толщина пласта – 7,8 метра.
О разработке этих богатейших залежей речь шла давно, поскольку строительство здесь горно-обогатительных предприятий стало бы мощным импульсом для развития экономики Тывы.
Однако ситуация осложнялась тем, что не было инфраструктуры, позволяющей сделать добычу угля в промышленных масштабах экономически целесообразной. Другими словами – целому региону РФ не хватало железнодорожного сообщения. Поэтому компания Байсарова занялась строительством железнодорожной ветки «Элегест – Кызыл – Курагино» протяженностью более 400 километров и пропускной мощностью около 15 миллионов тонн грузов в год или 19 пар поездов на тепловозной тяге в сутки.
История жизни и фото Руслана Байсарова
Мальчик родился в Чечне, в поселке Пригородное на окраине Грозного. На чеченском языке село называется Шинасуьйра-юкъ, а до 1961 года оно носило название хутор Комсомольский. Семья жила бедно. Мать Касират воспитывала семерых детей и вела домашнее хозяйство. Байсаровы идентифицируют себя с тайпом харачой — родственной группой в чеченской нации. К нему принадлежит последний председатель Верховного Совета РФ Руслан Хасбулатов.
Фото в молодости
Юноша переехал в столицу в 17 лет. Он поступил в НИУ МГСУ на инженерный факультет. После первого курса Руслан ушел в армию, где провел два года. Окончив службу, он вернулся в Чечню и поступил в Нефтяной технический университет в Грозном на отделение экономики.
Начинающий предприниматель
В студенческие годы юноша продавал яблоки. Он покупал их по оптовым ценам и реализовывал в розницу. Затем он устроился в компьютерный клуб, где адаптировал иностранную технику для русских пользователей. На первую зарплату, 50 000 рублей, он купил подержанный автомобиль ВАЗ-2106.
На конной прогулке с другом юности — Федором Бондарчуком
В 1996 он открыл основал . Его партнерами стали Степан Михалков и режиссер Федор Сергеевич Бондарчук. Они открыли VIP-клуб «Infant» в Центре международной торговли и салон начинающего стилиста Сергея Зверева. Его салон посещала московская элита. Вскоре у Руслана начались проблемы с преступными группировками, которые контролировали бизнес в районе. Мужчине пришлось покинуть центр. По его словам, он забрал только рабочий стол — остальные вещи достались бандитам.
Нефтяной бизнес
В 1998 Руслан начал работу в нефтегазовой сфере. Он вошел в совет директоров РТС. В 2000 вступил в «Московскую топливную ассоциацию». С руководителем компании Сергеем Борисовым его познакомила теща Алла Пугачева. Она также представила его жене мэра Москвы Елене Батуриной, которая помогла Руслану занять пост в Московской нефтяной компании.
Чеченский бизнесмен Руслан Салимович Байсаров
В МНК Руслан разработал инновационный проект, над которым трудились 40 IT-специалистов. Программа позволила бюджетным организациям видеть отчеты о действиях работников в режиме он-лайн.
Тувинская энергетическая промышленная корпорация
В 2011 году Руслан Сулимович покинул нефтяной бизнес. Он возглавил компанию ТЭПК, которая занимается инфраструктурными проектами на территории Красноярского края, Тувы и Дальнего Востока.
Организация начала добычу угля в Элегесте. Запасы этого месторождения оценивают в 855 миллионов тонн. Площадь участка в Улуг-Хемском бассейне составила 84 кв. км. Коксующийся уголь востребован на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.
Бизнесмен заплатил за лицензию на освоение рудника 548 млн руб
Корпорация построила железную дорогу Элегест – Курагино, которая соединила Туву с Транссибирской магистралью. По этому пути планируют перевозить 15 млн тонн груза в год, из которых 12 млн – тувинский уголь. Пассажирские перевозки на этом участке дороги осуществлять не будут. Кроме того, компания построит угольный терминал на мысе Бурный.
Группа
В 2015 году предприниматель приобрел 25% акций в крупнейшей строительной организации в России «СК Мост». Она занимается созданием транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений. Компания объединяет 12 мостостроительных предприятий и 3 тоннельных подразделения. В 2021 году он стал контролирующим акционером, выкупив 56% акций.
Фотография Р.С.Байсарова
«СК Мост» проложила Второй Байкальский тоннель длиной 6,7 км, который снизил нагрузку на участке Дельбичинда – Дабан. Они заменили устаревшую Капскую железнодорожную колею на острове Сахалин, возвели два автодорожных моста с Китаем, по которым будут перевозить 21 млн тонн грузов в год. В 2021 открыли порт Сабетта на Ямале, через который корабли могут перевозить сжиженный газ по Северному морскому пути круглый год.
Век живи — век учись
Вряд ли в юные годы Байсаров Руслан предполагал, какие масштабные задачи поставит перед ним жизнь. Сейчас предприниматель на собственном опыте знает: успех в практической деятельности всегда подкреплен знаниями. Но в молодые годы особого рвения к учебе он проявлял — бизнес интересовал гораздо больше. Закончив школу в Чечне, будущий предприниматель в 1985 году сходу был зачислен в инженерно-строительный институт в Москве. Прилежного студента-отличника из него тогда не получилось: молодой парень погрузился в коммерцию, занявшись перепродажей еще экзотического для нашей страны товара — компьютеров.
Бизнес шел на ура: вокруг Байсарова собралась команда молодых специалистов, которые переводили программное обеспечение на русский язык. Но совмещать предпринимательство с учебой было все сложнее — Байсарову пришлось оставить вуз и на два года отправиться отдавать долг родине в ракетные войска.
Армия помогла взглянуть на жизнь по-новому, переосмыслить приоритеты. Он решил учиться поближе к дому и поступил в Грозненский нефтяной институт имени Миллионщикова, сказано в статье на «Википедии». Но времена в республике наступали неспокойные, поэтому окончить альма-матер бизнесмен смог лишь в 1996 году. К науке бизнесмен еще вернется: в 33 года он представил магистерскую работу в МГУ, а в 50 — стал кандидатом наук.
СТАРТОВЫЙ РЫВОК
Сегодня Руслан Байсаров – успешный бизнесмен, размах бизнес-интересов которого ощущался еще с юности. Так, долгое время приоритетным направлением деятельности Руслана Сулимовича была нефтехимическая отрасль. До этого, как и многие известные сегодня предприниматели, начинавшие свой путь в 90-х, он занимался клубной и ресторанной сферами деятельности, что, безусловно, принесло Байсарову бесценный опыт.
Занятие же нефтяным бизнесом было предопределено: и специальностью — окончил Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова, и местом рождения — экономику Республики Чечня преимущественно представляет нефтегазовый сектор. Вот и Руслан Байсаров, по его же признанию, «нефтью мечтал заниматься с детства».
Он родился 9 августа 1968 года в селе Пригородное, что под Грозным, в тогда еще Чечено-Ингушской АССР. Байсаров — из многодетной и небогатой семьи, поэтому рано возникшее у мальчишки желание зарабатывать понятно. Руслан Сулимович вспоминал, как в детстве собирал бутылки из-под кефира и продавал на базаре яблоки. Так что еще в школе у него водились собственные деньги. В студенческие годы, после получения аттестата о среднем образовании в 1985 году Байсаров сначала поступил в Московский инженерно-строительный институт (в Нефтяной институт перевелся уже после службы в армии), торговал разными товарами вплоть до компьютеров. Тогда же заработал свои первые серьезные деньги – 50 тысяч рублей – достаточно существенные по тем временам, на которые купил первый свой автомобиль – «шестерку».
Получение диплома о высшем образовании и специальности «инженер-экономист» в 1996 году определило его дальнейший путь в «нефтянке». Позднее была и магистратура в МГУ по социологии, и защита кандидатской в «МИСиС». Перед Байсаровым буквально сразу начали открываться двери крупных столичных топливных компаний, в которых предприниматель неизменно занимал руководящие посты, а также состоял в совете директоров Российского топливного союза. Одним из первых заметных приобретений бизнесмена стали активы Sibir Energy, которые он купил в 2008 году. В 2011 году Руслан Байсаров заявил об уходе из нефтяной сферы, объяснив свое решение желанием реализовать собственные проекты.
Байсаров воспитывает шестерых детей от предыдущих отношений
Стоит отметить, что от предыдущих жен у олигарха осталось шестеро детей. Дочь Камиллу родила Байсарову первая супруга — фотомодель Татьяна Ковтунова. По слухам, мужчину из семьи увела Кристина Орбакайте, которая была гражданской женой бизнесмена на протяжении шести лет. Несмотря на то, что Байсаров заключил с певицей брак по мусульманским законам, она так и не приняла ислам. После расставания пары оказалось, что брак был недействительным именно по последней причине.
С дочерью Аллы Пугачевой олигарх прожил вместе 6 лет. За это время артистка родила ему сына Дени. Причиной расставания стала измена мужчины — параллельно с Орбакайте Байсаров проводил время с 19-летней моделью Алиной Цевиной, которая в итоге забеременела и родила сына Элмана. С новой возлюбленной бизнесмен почти два года проживал в своем особняке в Подмосковье, однако счастье длилось недолго.
Байсаров вновь увлекся новой девушкой, и бросил Цевину ради другой — 19-летней модели по имени Юлия. Новая гражданская супруга также родила бизнесмену дочь, которую назвали Дали. После расставания с каждой девушкой Байсаров настаивал, чтобы дети остались с ним, согласно мусульманским традициям. Единственной, кто отказался от такого предложения, была Кристина Орбакайте, которая не отдала сына отцу, и несколько лет судилась с олигархом за право опеки над ребенком.
Стройки под ключ
В столичном регионе группа Байсарова активно участвует в строительстве новых линий метро. Недавно компания закончила работы на одном из сложнейших участков Некрасовской ветки столичной подземки. При прокладке тоннелей использовался уникальный горнопроходческий щит, диаметр которого составляет 10 метров (против обычных шести). Городские власти, выделившие развитие транспортной индустрии в приоритетное направление, оценивают проект как чрезвычайно важный. Он сделает более комфортной жизнь примерно миллиону горожан, которые проживают на юго-востоке столицы. Среди завершенных проектов компании — строительство в Заполярье арктического порта, который стал важным звеном масштабного инвестиционного проекта на Ямале на базе Южно-Тамбейского месторождения. Для специалистов возведение Сабетты стало серьезным испытанием и определенным вызовом, потому что доставлять грузы можно было лишь в короткую летнюю навигацию. Тем не менее, работы были выполнены в положенные сроки, подтвердив высокий профессионализм компании.
Инфраструктурные задачи «Моста»
ГК СК Мост участвует сейчас в крупнейших инфраструктурных проектах России – все-таки не зря глава холдинга начинал учиться именно на строителя. Если вам не очень интересны стройки в отдаленных уголках, несколько следующих абзацев можно просто пропустить – достаточно понимать, что какое-никакое развитие нашей экономики становится возможным благодаря вот таким работам крепких людей в суровых условиях:
Один из самых известных проектов Руслана Байсарова – это мост между селом Нижнеленинское Еврейской АО и городским уездом Тунцзян в Китае
На секундочку, первая в истории переправа для поездов через пограничную реку Амур, ориентировочная загруженность – 21 млн тонн грузов в год, две с половиной тысячи тонн в час! Чем проще и дешевле будет товарообмен с Китаем, тем легче всей нашей стране будет диверсифицировать экспортные потоки, что чрезвычайно важно в нынешних обстоятельствах.
Продолжается реконструкция БАМа – читатели постарше, наверное, помнят эту великую комсомольскую стройку, которая сначала была делом всей страны, потом объектом насмешек над энтузиазмом отцов, а теперь – жизненно необходимой артерией между центром страны и ее востоком (если вы думаете, что центр – Москва, посмотрите на карту). ГК СК Мост Руслана Байсарова проложила Второй Байкальский тоннель, открытие которого для поездов ожидается уже грядущей зимой.
Необычным проектом заняты сотрудники Руслана Байсарова на Дальнем Востоке – расширением колеи сахалинской железной дороги с карликовых 1067 мм на общепринятые в России 1520 мм
Это облегчит доставку грузов по легендарному острову, а значит приведет к росту товарооборота и как следствие – повышению собираемости налогов.
Успехи Руслана Байсарова – не только его заслуга
Понятно, что любой бизнес такого масштаба – это не заслуга одного человека, а комплекс усилий тысяч, а то и десятков тысяч специалистов самого разного профиля и уровня. И все же, как правило, необходима одна управляющая рука, одна сильная воля для того, чтобы все эти люди организовались для исполнения гигантских задач. Тогда и появляются в разных уголках России тоннели, мосты, железные дороги, тогда на смену разрушению и запустению приходят созидание и процветание.
Руслан Байсаров еще достаточно молод, ему 51 год, большинство перечисленных нами проектов завершены или подходят к завершению, так что в обозримом будущем мы можем ожидать больших новостей от ГК СК Мост – в какие еще полузабытые места придут транспорт и цивилизация? Россия велика, осваивать можно бесконечно.
Первые рельсы Тувы
В России практически не строят пассажирские железные дороги – напротив, время от времени «консервируют» действующие участки, сокращают число составов. Теперь уже на пригородных поездах не проехать ни из Мурманска в Сочи, ни из Москвы в Хабаровск. И только Руслан Байсаров плывет против этого течения – упомянутая выше ТЭПК работает сейчас над крупнейшим железнодорожным проектом страны – 410-километровой трассой Элегест – Кызыл – Курагино в Туве. Наверное, не многие из читателей сходу покажут Тыву на карте – эта республика находится на 21-м месте по площади среди регионов России, но лишь на 78-м по населению, а ее валовой региональный продукт достигает 15 тысяч рублей на человека в месяц. Инфраструктура республики имеет значительный потенциал для развития: авиасообщение с Москвой появилось четыре года назад, а железные дороги отсутствуют в принципе. При этом республика богата минеральным сырьем, она может его добывать, но стоимость доставки добытого до покупателей превышает все разумные цифры. Эту проблему и призвана решить новая железная дорога. Она свяжет Тыву с единой железнодорожной сетью России и позволит горнорудным предприятиям наконец задышать полной грудью.
Благодаря этому после ввода трассы в строй республика обретет 15 тысяч новых рабочих мест, то есть почти 5% населения Тувы получат стабильную хорошо оплачиваемую работу. Именно так, а не спортивными достижениями и политическими дрязгами, куется настоящее величие России.
Взросление
Красавица Камилла выросла в шикарном рублевском особняке отца. Много училась, изучала как светские науки, так и Священный Коран
Российская общественность обратила на нее внимание в 2000-м году. Тогда произошел скандал после развода Орбакайте-Байсарова: певица хотела увезти сына в США, а экс-избранник был против
Он хотел, чтобы Дени жил рядом с ним (согласно чеченским традициям). Однако после судебных тяжб и личного вмешательства Пугачевой Аллы Борисовны, наследник остался жить рядом с певицей, а отец продолжал участвовать в его воспитании.
Стоит отметить, что брат с сестрой часто в детстве общались и стали настоящими друзьями. Несмотря на то, что Камилла — чеченка, она не отличается высокими моральными принципами. Девушка — частый посетитель клубов, активно ведет социальные сети и щеголяет откровенными нарядами и с непокрытой головой.
Младший сын певицы Кристины Орбакайте подрос и превратился в настоящего красавца
Дени Байсаров вырос и превратился в настоящего сердцееда
Младший сын певицы Кристины Орбакайте подрос и превратился в настоящего красавца.
Отец парнишки— чеченский бизнесмен Руслан Байсаров. Кристина и Руслан встретились в 1997 году, через год у пары родился сын.
Ходят слухи, что в том же году певица стала женой Байсарова по законам шариата.
Причиной расставания пары стала ревность и измены со стороны Байсарова. В 2000 году муж поднял на жену руку, в 2003 году они разошлись. В этом же году у Байсарова появился еще один сын от другой женщины, а Кристина стала женой Михаила Земцова.
Сейчас сын живет с мамой. В прошлом году он отметил 20-летие.
В 2014 году парень принял решение пройти курсы молодого бойца в Чечне. Он служил в кадетском корпусе в селе Центарой.
Пару лет назад юноша стал выпускником, он также закончил Oxford Study Courses. Высшее образование Дени проходит обучение в Кембриджском Университете.
Кристина очень гордится сыном. Он очень рассудительный, сообразительный и ответственный, а еще добрый, веселый и общительный.
Парень стал взрослее и его новые снимки восхищают фанатов. Настоящий красавец!
Дени очень нежно относится к маме.
Дени очень любит свою звездную бабушку. Алла Пугачева его самый лучший друг.
Голубоглазый парень с голливудской улыбкой покорил сердца девушек.
Источник