Самые красивые девушки дагестана

Содержание

Замуж за дагестанца (субъективный взгляд)

Мое мнение субъективное и личное, выводы сделаны на основании увиденного и услышанного мной в период замужества за дагестанцем, и изложены исключительно с женской точки зрения. Сама я татарка, живу и работаю в Москве. Покрытие головы, скромная одежда — это обязательно для меня, как в принципе, и для всех мусульманских девушек. Когда мы познакомились с будущим мужем, дагестанцем, он говорил про ислам, читал намаз, часто поминал Всевышнего, это и сказалась на моем выборе. Я искренне обрадовалась, благодаря Аллаха за то, что я встретила своего мужчину, которого и покрытие головы, и отсутствие оголенных частей тела не просто привлекает, а как мне показалось, восхищает. Мы приняли решение пожениться. Пошли в мечеть, где и был прочитан никях, после чего мой муж благополучно переехал ко мне в квартиру. С этого момента я получила возможность больше узнать о нем и его родственном окружении, так как ранее кавказцев видела только в кино и только с положительной стороны.

Ничего не скажу, их гостеприимство и уважение к старшим меня порадовало, однако во всем остальном — увы. Особенно касаясь понтов — это что-то особенное, мне даже кажется, заложенное на их генетическом уровне

Не важно, как, не важно, за чей счет и какой ценой, но каждый из них считал, что просто обязан быть круче другого. При этом они и сами глубоко уверены в своем превосходстве над другими, даже ничего не имея, ни образования, ни работы …НИЧЕГО! Они будут сидеть, не имея постоянного источника дохода, да и непостоянного тоже, распивая пиво и покуривая «благородную траву», не имея ни копейки денег, но при этом даже друг перед другом, несмотря на то, что они знакомы много-много лет, из одного аула, села и колхоза, все-таки стараются показать те качества и материальные блага, которых и в наличии-то нет

Выпендривались друг перед другом как малые дети.

А их стремление выглядеть презентабельно? Это что-то! Имея одну старую, заношенную, застиранную рубашку, костюм с отблеском лоснящегося налета и подранным подкладом, причем зачастую один на всех, без какого-либо стремления поработать ради собственного же благополучия, довольствуясь из-за лени тем, что есть, лишь бы не трудиться, отглаживали его до такой степени, что он аж светился и являлся для них показателем достатка, собственной значимости и непоколебимого свидетельства того, что он не простой «работяга», а как минимум «босс» и не средней руки, а гораздо выше.

Я смогла убедиться в том, что способность «говорить» ради того, чтобы «говорить» т.е. слово ради слова, а не слово ради дела, это также является неотъемлемой частью их генетики. Говорят ВСЕ и много, я бы сказала так: «Слишком много текста», но дальше разговора обычно не заходит. Они могли говорить о том, что надо что-то сделать, с целью достижения определенных планок и высот, смело давали друг другу обещания «завтра узнать; завтра проработать вопрос; завтра встретиться и подключить нужных людей» и т.д., но, как правило, завтра никто и ничего не делал, продолжая валяться на диване в ожидании, когда же холодильник заполнится продуктами, а в доме появятся деньги на так необходимые кафе и забегаловки, где можно посидеть «за чашкой чая»…

Касаемо исполнения ими обязанностей мужа, которому Всевышний вверил каждую конкретную женщину (в данном абзаце я не затрагиваю тему секса, это они «всегда и пожалуйста»): понимание того, что семью надо содержать, позаботиться о наличии продуктов или хотя бы денежных средств на их покупку, в принципе отсутствует. Как и понимание того, что у супруги существует потребность в одежде, причем разносезонной. Любой разговор на данную тему резко пресекается фразой «все будет». На вопрос, когда это событие произойдет, ответ не менее категоричный «отстань со своими капризами, ты уже достала». При этом, деньги на «чашку чая», благородную и столь любимую траву и 33-ю пару туфель с вытянутым и заостренным носом, всегда есть. Я уже не говорю о том, что помимо элементарных обязанностей, каждый мусульманин, а дагестанцы уж очень сильно и громогласно заявляют о своей непоколебимой религиозности, просто обязан хорошо относиться к своей жене, заботиться о ее внутреннем спокойствии и т.п. Зачастую дома слышно только одно «отдыхай, короче», «прекрати эти нелепые разговоры» и т.д., причем зачастую в целях уйти от обсуждения действительно важных опросов, формирующих дальнейшие отношения супругов.

Почему и как угнетают женщин в Дагестане

У восточных народов существуют свои обычаи, традиции и законы, которых нельзя нарушать. Особенный статус у жителей Дагестана имеют женщины, которые обладают меньшим набором прав и свобод. Они обязаны питаться отдельно от мужчин, не имея права садиться с ними за один стол.

Такое правило объясняется не попытками унижения представительниц слабого пола, а разделом территории. На своей половине дома женщины могут снимать платки, общаться с остальными родственницами и делиться новостями.

Интересно! Почему в Османском гареме не было русских девушек

Некоторые особенности жизни дагестанских женщин:

  • Мужчины обычно отдыхают после тяжелого рабочего дня в тишине. Даже приход гостей не является исключением, позволяющим женщинам садиться за один стол со всеми.
  • В сельской местности происходит четкое разделение труда, по которому у женщины есть свои обязанности и она должна ежедневно их выполнять. Уход за скотом, приготовление пищи и чистота дома лежат на плечах жен и дочерей, которые не имеют права перечить главе семейства.
  • Неоднозначная традиция, обязывающая свекровь подробно вникать в интимную жизнь молодой пары, осталась в прошлом. Раньше после первой брачной ночи мать молодого человека обязательно вывешивала простыню с постели новобрачных на балконе, чтобы все жители поселка могли убедиться в непорочности невесты. Сейчас подобные мероприятия не проводятся даже в самых отдаленных деревнях.
  • Существует стереотип относительно того, что в случае развода жительницы Дагестана лишаются возможности общаться со своими детьми. На самом деле в большинстве случаев малыши остаются с матерью, особенно если речь идет о девочках. Мальчики могут отдаваться на воспитание отцу, но только по обоюдной договоренности.

Интересно! 13 фактов о Таджикистане глазами туриста

После первого развода женщина имеет право вновь вступать в официальный брак, но для ее сыновей существует только биологический отец и его родственники, поэтому отчим никогда не сравняется с ними в правах на детей. В общем, традиции везде разные, скорее всего, вы можете подумать об ущемлении прав женщин, но все это не так.

Национальной одеждой женщин Дагестана является хиджаб. Но на сегодняшний день его ношение не считается обязательным требованием, поэтому каждая девушка в праве самостоятельно выбирать стиль одежды и украшений. Строгие правила действуют только в старинных аулах, где старейшины не готовы принимать перемен.

Интересно! Как живут богатые люди в Африке

Обязательным условием для представительниц прекрасной половины человечества является скромность, уважение к старшим и почитание родителей, как своих, так и супруга. Они не являются рабынями, но самостоятельно не могут принимать важных решений без благословения супруга.

Персидский Дагестанец: биография и национальность

В 2019 году ряды российских бойцов смешанных единоборств пополнились новым героем. Мохаммад Хейбати прибыл в Россию из Ирана. Талантливый иранский парень занимался на родине ушу саньда, кикбоксингом, за его плечами было немало побед. Хейбати решил стать профессиональным бойцом ММА, для этого брат отправил его в Дагестан, где регулярно проводятся бои, имеется мощная тренировочная база.

Прибыв в Махачкалу, Мохаммад взял псевдоним Персидский Дагестанец (Перс). Боец прославился в России не только впечатляющими победами, но и вызывающим поведением, множеством скандалов. Страстно и вызывающе Персидский Дагестанец ведет себя на ринге и в Инстаграме, постоянно делает оскорбительные замечания в адрес соперников, утверждает собственное превосходство всеми возможными способами.

Хейбати – перс по национальности, родился в горном селе Ирана в 1995 году.

Что известно о личной жизни

Несмотря на желание Дагестанца постоянно быть на виду, привлекать внимание публики, о личной жизни Перс не распространяется. Известно, что на родине он около 2-х лет имел отношения с девушкой

Подруга однажды выставила ультиматум – занятия спортом или она. Хейбати выбрал спорт и уехал в Россию. Девушка со временем одумалась, но отношения восстановить не удалось.

У брутального Дагестанца масса поклонниц, которые атакуют его письмами в соцсетях. Но виртуальные отношения не для Перса, он вполне способен познакомиться с девушкой без помощи интернета. Поговаривают, что подруга у него есть.

Крепость Нарын-Кала

Между Каспийским морем и предгорьем Кавказа расположен удивительный город Дербент, история которого исчисляется 5 тысячелетиями. В VI веке в этих местах началось строительство крепости Нарын-Кала (Солнечные ворота), призванной перекрыть доступ варваров к Персидскому царству в месте, где горные хребты подходят близко к Каспию.

Эта грандиозная цитадель окружает территорию в 4,5 гектара и повторяет форму рельефа, образуя многоугольник с каменными стенами. Толщина стен составляет 3, а высота – до 10-12 метров, они укреплены боевыми башнями, выстроенными через каждые 20-30 метров периметра. Организация ЮНЕСКО присвоила крепости Нарын-Кала звание памятника мирового значения.

Быт горного народа

Те, чья национальность — аварцы, проживали издавна в горах. Основным занятием было и остается в этих районах и сейчас овцеводство, а также все промыслы, связанные с обработкой шерсти. Потребности в пропитании заставили аварцев понемногу спускаться на равнины и осваивать земледелие и животноводство, которые и стали основными занятиями равнинного населения. Дома свои аварцы строят вдоль бурных горных речек. Их строения очень интересны и необычны для европейцев. В окружении скал и камней дома выглядят их продолжением. Обычное поселение выглядит так: одна большая каменная стена тянется вдоль улицы, из-за чего она выглядит как тоннель. Разные уровни высоты способствуют тому, что часто крыша одного дома служит двором для другого. Современные влияния не обошли и эту национальность: аварцы нынешние строят большие трехэтажные дома с застекленными террасами.

Занимательные факты и интересные истории из жизни

Еще несколько фактов о характере и стиле жизни Персидского Дагестанца:

  • Дагестанец так объясняет свои нападки на возможных соперников – «Впереди бой. Я не могу уважать тех, кто готовится меня побить. Я должен думать, как уничтожить противника, потом можно поговорить».
  • За недолгое время пребывания в России Хейбати успел сменить тренировочную базу. DagFighter изгнали Перса из своих рядов за оскорбления спортсменов. Дагестанец вынужденно перешел в «Горец».
  • Перс заявил, что желает встретиться на ринге с вице-чемпионом UFC Петром Яном. Хейбати оскорблен тем, что Ян назвал его «тупицей», и жаждет отмщения, но считает достойным бойцом.
  • Али продолжает направлять спортивную карьеру брата. В интервью он заявил, что цель Персидского Дагестанца – уехать в США и стать бойцом Для этого Персу необходимо выиграть еще в 3-х поединках ММА. Счет 6:0 станет надежной гарантией вступления в UFC.

Дагестанец не скрывает, что готовится к карьере в США, поэтому активно практикует агрессивную модель трэш-тока, популярную за океаном.

Справка: многие считают, что в выходках Перса больше холодного расчета, сознательного разжигания страстей, чем неспособности сдержать буйный темперамент.

Жизнь

Издавна даргинцы занимаются скотоводством, земледелием, обработкой дерева, камня, кожи и шерсти, вышивают золотыми нитями и шелком. В селе Сулевкент занимаются гончарным делом. Даргинцы обрабатывают металлы, распространено у них гончарное, медночеканное, бронзолитейное и кузнечное дело. Производят ювелирные украшения и оружие. Каждый в Кубачах, от мала до велика, владеет ювелирным делом. Это передается из поколения в поколение. Издают они парадную посуду, подсвечники, потрясающие украшения для женщин, работают с костью, медью, эмалью и серебром. Парадное оружие, рукоятки для кинжалов и ножны мастера украшали серебром и позолотой, узорчатыми пластинами из кости. Распространено это искусство и сегодня. Кубачинские ювелиры известны во всем мире.

Славятся и Кубачинские мастера, которые изготавливали шлемы, кольчуги, пистолеты и ружья. Кожаные мужские ремни всегда богато украшены подвесными бляхами, звеньями из серебра и металла.

Значительной была роль женщины в хозяйстве. В ее обязанности входил уход за крупным рогатым скотом, убор урожая, приготовление пищи, заготовка продуктов, изготовление предметов домашнего обихода и одежды. Мужчина пахал, сеял, занимался овцеводством.

Девочек начинали обучать пошиву национальных костюмов, производству головных уборов, плетению нагрудных украшений, различных ожерелий, которые состояли из монет и бусин. Даргинские женщины искусно ткут ковры, валяют войлок и вяжут.

Современные даргинцы занимаются виноградарством и садоводством. Во многих местах построены консервные заводы, где перерабатывают ягоды, овощи и фрукты. Крупные фруктово-консервные заводы и промышленные комбинаты расположены в селениях Маджалис, Серкжала, Ходжа-Махи и Цудахар. Построены заводы по переработке животноводческой продукции и предприятия по производству сыров и сливочного масла.

Составляющие женского и мужского наряда

Помимо всех обязательных элементов одежды, костюм дагестанских мужчин включал папаху – головной убор, считавшийся у кавказских народов символом чести. Те, кто имели хороший достаток, красовались в каракулевой папахе, люди простые довольствовались этим же изделием, но из овчины. Сбить папаху с головы считалось оскорблением, а подарить такой головной убор – знаком дружбы.

Отличие женских нарядов в разных районах страны были гораздо сильнее, чем у мужских моделей. Так, на юге Дагестана носили многослойные богато украшенные костюмы. Сначала надевалось шелковое платье прямого кроя, а уже затем валчаг – верхнее распашное платье. Весь костюм украшался золотом, драгоценными камнями, изысканным узором. Излюбленными цветами были красный, фиолетовый, зеленый. На голову повязывали платок из шелка.

Сулакский каньон

Это величественное творение природы образовано рекой Сулак, пробурившей в горной породе ущелье, отделяющее Гимринский хребет от Салатау. Протяженность каньона – около 53 километров, а глубина – до 1900 метров, что делает его одним из высочайших в мире.

Склоны довольно крутые, неприступные, образуют скалистые обрывы, которые перемежаются террассоподобными уступами. С вершины одна из самых полноводных рек Дагестана – Сулак – кажется тоненькой бирюзовой лентой, а подняв голову вверх, можно увидеть орлов, облетающих эти места с дозором.

Чтобы полюбоваться каньоном, туристы обычно приезжают в поселок Дубки Казбековского района – здесь есть несколько точек, откуда открываются потрясающие виды, оборудована безопасная смотровая площадка.

Ахтынская крепость

Также в районе села Ахты находится самая южная крепость России – Ахтынская. Построена она была под руководством генерала Евгения Головина в 1839 году за рекордные 40 дней. До наших времен сохранилась кладка крепостных стен, солдатские казармы, пороховой погреб и здание православной церкви.

За время своего существования крепость служила резиденцией управителя Самурского округа, пережила Ахтынскую битву, использовалась для виноделия и производства шлакоблока, побывала тюрьмой и детским домом, на ее территории изготавливали тротуарную плитку и запчасти для заводных игрушек, затем здесь обосновался филиал оборонного завода. Сейчас крепость включена в реестр памятников истории и архитектуры федерального значения, властями планируется создание историко-культурного комплекса «Ахтынская крепость».

Язык народа

Аварцы — национальность со своим отдельным языком, который относится к аваро-андо-цезской подгруппе кавказской группы. Южным и северным областям территории проживания свойственны два своих наречия, отличающиеся по некоторым фонетическим, морфологическим и лексическим признакам. Оба наречия имеют целый ряд диалектов, свойственных отдельным регионам республики. Литературный аварский язык сформировался в слиянии двух основных наречий, хотя значительным стало все же влияние северного. Ранее аварцы пользовались алфавитом из латинской графики, с 1938 года аварский алфавит — это буквы на основе русской графики. Основная масса народности свободно владеет русским языком.

Еда

В кухне даргинцев, проживающих на равнине, преобладала растительная пища. В высокогорье предпочитали в основном пищу из молока и мяса. Самые распространенные мучные изделия — это хинкал и около 50 вариантов пирогов чуду с различными начинками. Муку использовали ржаную, просяную, кукурузную, ячменную и пшеничную. Из говяжьего и бараньего мяса производят колбасы, мясо сушат и коптят. Из молока делают несколько видов сыра. Супы у народа очень популярны, их готовят с фасолью, овощами, молотой пшеницей. Очень популярен шашлык, плов, соусы и курзе (аналог пельменей и вареников). Из сладостей даргинцы часто делают яблочные карамели — яблоки, сваренные в карамели целиком. Дополнением в рационе являются зелень, овощи, фрукты, ягоды.

В даргинской кухне распространены общекавказские блюда. Давно научились представители этой народности консервировать фрукты и овощи. Пища подается к столу на общем большом блюде, из которого едят все. Раньше у даргинцев дома были ручные мельницы, в которых они сами мололи муку из зерновых. В домах была специальная комната очага, где готовили еду. Существовали целые квартальные пекарни, где выпекали пироги и хлеб чурек. Любимый напиток даргинцев — квас буза.

Из истории дагестанского костюма

Национальный костюм Дагестана в том виде, каким мы знаем его сегодня, сложился не сразу. Его история началась еще в Средние века. Мужские костюмы состояли из белой рубашки, темных штанов (серых или черных), бешметов, сапог, папахи из меха и приталенной черкески с газырями.

Черкеска могла быть длиной до колена или даже ниже, до щиколотки, рукава книзу имели расширение. Ее подвязывали узким ремешком, на который вешали кинжал или пистолет.

Газыри имели колпачки, выполненные из слоновой кости или серебра. В них хранился порох из расчета: один колпачок — один выстрел.

В холодное время года дагестанские мужчины носили бурку из овечьей шерсти, а в качестве обуви – ичиги или сафьяновые сапоги.

Женские костюмы характеризовал относительно свободный крой. Жительницы равнин предпочитали одежду из шелка: рубашка, штаны, платье, красную сафьяновую обувь (из кожи козы), головной платок.

Женщины, жившие в горах, предпочитали широкие длинные платья и штаны с изящным золотым узором на боковинах. В качестве обуви носили чувяк или сапоги, а головной убор в каждой местности несколько отличался. Волосы аккуратно убирали под шапочку-чухту, поверх которой надевалось покрывало, а затем узорчатый платок.

Цвет костюма и разнообразие украшений указывали на социальный статус обладательницы такого наряда, ее материальные накопления и возраст. Молодые дагестанки предпочитали яркие цвета в одежде и ткани с орнаментом, женщины постарше выбирали, преимущественно, одежду темных оттенков.

Особенности национального дагестанского костюма

В Дагестане проживает более семидесяти народностей (аварцы, табасаранцы, кумыки, лезгины, даргинцы и другие), каждая из которых имеет свой костюм. Несмотря на это, всем национальным костюмам Дагестана присущи некоторые общие детали: использование рубах (тунико- и платьеобразных), туник, чухты, чалмы, платков и бешмека.

Эти вещи шились из ярких тканей и украшались узорами или вышивкой (природные орнаменты, животные). Узоры могли нести символическую функцию – выступать в качестве оберега, или эстетическую.

Наряды для торжественных случаев украшались серебром, золотом и драгоценными нарядами. В качестве дополнительных украшений женских костюмов использовались: браслеты, монеты, пояса, кольца.

Доминирующими цветами в костюмах были: белый, черный, красный. Белый цвет считался символом чистоты и использовался во время свадеб. Красный означал благополучие и достаток в доме, черный оттенок имел магический подтекст и символизировал неразрывную связь с предками.

Многослойность – характерная особенность всех дагестанских костюмов. На голову принято было надевать сразу несколько платков, под платье поддевали штаны. В дополнение к наряду использовалось много украшений, считавшихся неотъемлемой составляющей национального образа.

Начало спортивной карьеры и ушу саньда

Для буйного парня лучшим способом выпустить пар и сбросить избыток энергии мог стать спорт. По совету Али Мохаммад с 2003 года начал заниматься в секции кикбоксинга. Мать, которая сначала не одобряла занятий жестким спортом, впоследствии поняла и приняла выбор сына.

В кикбоксинге напор, жесткость и горячий характер Хейбати оказались полезными. Мохаммад неоднократно побеждал на турнирах в Иране, прославился как хороший боец.

После окончания школы Мохаммад отдал долг Родине – 2 года отслужил в армии. После возвращения на гражданку опять занялся борьбой, окончил спортивную академию. В 2018 году уехал в Китай, чтобы двигать карьеру дальше. В Поднебесной Хейбати пробыл несколько месяцев, участвовал в 4-х боях, все завершил победой.

Что говорит история?

В первых упоминаниях в исторических манускриптах эти северо-кавказские племена представляются как воинственные и могущественные. Их место поселения высоко в горах способствовало ряду успешных побед над хазарами, которые селились на равнинах. Небольшое царство называлось Серир, позднее переименованное в Аварию по имени уважаемого в округе царя. Своего расцвета Авария достигла в XVIII веке. В дальнейшем мусульманская создала теократическое государство Имамат, которое в таком виде существовало до присоединения к России. Ныне это самостоятельная Республика Дагестан со своими культурными, политическими и религиозными особенностями.

Скандалы и конфликты

Сначала под злой язык Дагестанца попали Ян и Шлеменко. Первого Перс обозвал китайцем, второго – хохлом. Попытки бойцов шутками утихомирить Мохаммада не удались, скандальный иранец разошелся еще больше.

Трэш-токи Перса с Чоршанбиевым не обсуждает только ленивый. Дагестанец – хороший психолог, он заметил повышенную нервозность Чоршанбе и решил завести его еще больше. В сентябре 2020 года Дагестанец открытой рукой обидно заехал Чоршанбиеву по щеке, спустя некоторое время повторно прилюдно дал оплеуху.

Так Мохаммад готовился к декабрьскому бою с Чоршанбе – заставил его выйти из себя, затаить обиду, лишить равновесия, необходимого для серьезного поединка. Несостоявшийся из-за травмы казаха бой стал новой темой для оскорблений. Перс обвинил его в трусости и страхе перед «более сильным противником».

Известные дагестанки-красавицы

Об одной из таких было сказано в самом начале сего повествования, это модель Алина Алиева. И пусть она совершенно не подходит под стереотип восточных женщин, красоту этой девушки не заметить невозможно.

Еще в рейтинге самые красивые девушки Дагестана есть и такая известная личность, как Меседа Багаудинова. Ее нельзя отнести к чистокровным дагестанкам, так как мать певицы имеет белорусско-украинские корни. А отец Меседы – аварец. Вероятно, благодаря смешиванию аварской и славянской крови девочка с самого рождения пленила всех своей внешностью. В ее жизни не было периода гадкого утенка, с раннего детства в ней все видели прекрасного лебедя. Кстати сказать, хоть девушка и обладает темным цветом волос, но глаза ее далеки от карих, они – серо-голубые. Видимо, такой отблеск дала славянская кровь матери. Но получив национальность отца, Меседа практически никогда не выходила из самых топовых рейтингов дагестанских красоток.

Меседа Багаудинова

Первое место данного рейтинга заняла Аминат Мирзаханова, дагестанка по происхождению, лачка по национальности, австрийка по месту жительства. Сегодня эту девушку знает модельный мир под именем Амина Даги. В Австрии девушка проживает с 2003 года, а в 2012 году Амина стала победительницей конкурса «Мисс Австрия». Разумеется, после этого девушка пошла дальше и представила это государство на всемирном конкурсе красоты.

Аминат Мирзаханова

Помимо незабываемо красивых внешних данных лица, модель обладает шикарными параметрами фигуры – рост Амины составляет 175 см, а талия девушки не стремится к идеалу, она и есть идеал – 60 см, рядом с идеалом находятся параметры груди – 88 см, и параметры бедер – 89 см.

Дагестанские девушки: какие они? Выходят ли замуж за русских?

В начале сразу хочу отметить, что такого единого народа как дагестанцы не существует. Дагестанцы исторически делятся на аварцев, даргинцев, кумыков и многие другие нации, большие и совсем малые. Посему и девушки каждого дагестанского народа могут здорово отличаться по внешности и характеру. Ногайская девушка совершенно не похожа на лезгинскую, а даргинская отличается от азербайджанской или кумыкской.

В общем, дагестанки они очень и очень разнообразные. По характеру, внешности, поведению и менталитету. Этим они весьма отличаются, например, от соседок-чеченок, которые все как на подбор в облегающих макси-юбках, платках и дежурных ободках в волосах.

Дагестанки же обычно одеваются совершенно по-разному.

По внешнему виду дагестанских леди, особенно в Махачкале, нередко делят на две большие и различные категории: «лешек» и «бомбит».

«Лешки» — простые девушки, вчера приехавшие из аулов на учебу в махачкалинские вузы. Они еще не привычны к городской жизни, одежде и макияжу, одеты просто и без изысков. Над лешками иногда шутят в анекдотах, но безобидно.

«Бомбиты» же напротив, долго прожили в городах, пообвыклись, потому и щеголяют накачанными губами, иссиня черными волосами и дорогими брендами (иногда купленными на рынке Ирчи Казака). Просто так на пьяной козе не подъедешь!

В любом случае — дагестанки невероятно красивы, может быть одни из самых красивых девушек на всем Северном Кавказе.

Дагестанки также могут разделяться по принципу религиозности — в Махачкале можно увидеть местную барышню, одетую в хиджаб, а рядом будет идти ее подруга в мини-юбке. Этой религиозной толерантностью Дагестан мне всегда и нравился. Кто-то здесь может следовать шариату, а кто-то вести вполне западный свободный образ жизни.

Любопытный факт — все молодые дагестанки стройны от природы. Им для этого даже спортом не надо заниматься особо — хорошая генетика от предков-горцев досталась, которым приходилось выживать в суровых горах и степях. В Дагестане даже бабушки, кстати, крепки и сильны — на всю республика славится Сакинат Ханапиева, которая гнет руками железки.

Кстати, у дагестанок гораздо проще, чем у чеченок обстоит дело с межнациональными браками. В силу, разумеется, многонациональности самой Страны гор. В основном, дагестанские барышни идут, разумеется, за мусульман — например, недавно одна местная красавица вышла замуж за сверхбогатого арабского шейха, став героиней всей светской хроники республики.

Но могут дагестанские девушки выйти замуж и за русского парня — здесь у них явно меньше препонов, чем у леди других кавказских наций. Чаще всего, например, такие браки можно встретить в Каспийске, где располагается база ВМФ России и много русских моряков. Знал я такие браки и за пределами Дагестана, куда местные красавицы тоже выезжают на учебу в вузах.

Хунзахский водопад (Тобот)

В сердце Нагорного Дагестана, в 3 часах езды от Махачкалы, на высоте 1700-2000 метров над уровнем моря простирается обширное Хунзахское плато. Во многих местах оно имеет обрывистые отвесные края в десятки и сотни метров.

По плато неспешно протекает река Тобот, русло которой рассекает породы, образуя V-образное ущелье. Внезапно плато обрывается, и воды реки с грохотом устремляются вниз со 100-метровой высоты, разлетаясь на миллионы брызг, в которых играет радуга.

Водопад Тобот является одним из самых известных и легкодоступных в Дагестане. Его красота и сила, а также восхитительные пейзажи Хунзахского плато привлекают в эти места множество путешественников. Лучшим временем для посещения водопада считается май-июнь, когда тают снега и выпадает много осадков.

Анкеты сайт знакомств Махачкала (Дагестан)

Загир ( 1 фото)

27,

Махачкала, Дагестан

Ищу: девушку

котик ( 1 фото)

38,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

Муса ( 1 фото)

63,

Махачкала, Дагестан

Ищу: женщину

Олег Елисеев ( 1 фото)

19,

Махачкала, Дагестан

Ищу: девушку

Lili ( 1 фото)

33,

Махачкала, Дагестан

Ищу: мужчину

Али ( 1 фото)

31,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

марат гаджиев ( 1 фото)

59,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

Алим ( 1 фото)

26,

Махачкала, Дагестан

Ищу: женщину

Ислам Алиев ( 1 фото)

19,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

простой ( 1 фото)

49,

Махачкала, Дагестан

Ищу: женщину

Ольга ( 1 фото)

28,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Мужчину

Мадина ( 1 фото)

40,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Мужчину

Арсен ( 1 фото)

28,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

Юсуф Линкольн ( 1 фото)

29,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

Мурад ( 1 фото)

32,

Махачкала, Дагестан

Ищу: девушку

฿ẹŽŽұмŋый Парень ( 1 фото)

34,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

Рамис ( 1 фото)

28,

Махачкала, Дагестан

Ищу: девушку

Шамиль Исагаджиев ( 1 фото)

43,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

Хазинберг ( 1 фото)

20,

Махачкала, Дагестан

Ищу: девушку

Шамиль ( 1 фото)

35,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

Шагид Сулейманов ( 1 фото)

23,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

Шарапутдин Муртузалиев ( 1 фото)

51,

Махачкала, Дагестан

Ищу: женщину

Мурад ( 1 фото)

32,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

Ниса ( 1 фото)

28,

Махачкала, Дагестан

Ищу: мужчину

Галина ( 1 фото)

53,

Махачкала, Дагестан

Ищу: мужчину

Сергей Гришанов ( 1 фото)

35,

Махачкала, Дагестан

Ищу: девушку

Теймур Бабаев ( 1 фото)

28,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

Михаил Иванов ( 1 фото)

36,

Махачкала, Дагестан

Ищу: девушку

Амир ( 1 фото)

24,

Махачкала, Дагестан

Ищу: Девушку

Солидат ( 1 фото)

50,

Махачкала, Дагестан

Ищу: мужчину

Тимур ( 1 фото)

36,

Махачкала, Дагестан

Ищу: девушку

Саид ( 1 фото)

20,

Махачкала, Дагестан

Ищу: девушку