Биография и дата рождения лисы рулит, ее личная жизнь и бизнес, интересные факты

Содержание

Блогерство

Близкие друзья девушки Денис Семенихин и Вика Юшкевич, которые уже зарегистрировались на YouTube, долго уговаривали ее создать канал. Более того, они сами сделали учетную запись, назвав профиль «Блондинка рулит». Вскоре был залит первый сюжет, записанный на скрытую камеру, где Лена осматривает автомобиль для купли-продажи. За несколько дней число подписчиков выросло до 80 тыс. человек. Позже Вика и Денис переименовали канал, дав ему название «Лиса Рулит».

Потом Елена сама втянулась в работу, выкладывала видео, которые привлекали внимание аудитории к блогу. Открыв салон, Лисовская продолжала торговать автомобилями

Из перекупщицы машин Лена постепенно превратилась в эксперта и ярого борца за права женщин-автомобилисток.

Несколько проектов, которые Лисовская ведет на радио и ТВ:

  • телеканал «Авто+» транслирует видео с блога;
  • радио «Маяк» и «Весна-FM» — передачи автомобильной тематики.

Мужчины, незнакомые с блогом Елены, не воспринимают журналистку всерьез. Но посмотрев несколько сюжетов, подписываются на ее канал.

На октябрь 2021 г. на канал Елены Лисовской «Лиса Рулит» подписано более миллиона человек

Запуск проекта «Лиса рулит»

Вести блог Лисовская не собиралась. На всемирно известном видеохостинге YouTube ее зарегистрировали друзья, которые уже успели обзавестись каналами и получить первую прибыль. Денис Семенихин до сих пор ведет блог о культуризме и здоровом образе жизни. Виктория Юшкевич на тот момент являлась автором канала о сексуальной психологии.

Лена отказывалась, но ребята все же создали учетную запись, назвав ее по аналогии с телепроектом «Блондинка рулит». Первые сюжеты девушки снимали скрытой камерой. Это были видео, как Лисовская осматривала автомобиль у перекупщика. После их публикации на блог Елены подписалось более 80 тыс. человек.

Лена принимала участие в съемках роликов, во всем остальном предоставила друзьям полую свободу действий. Они выкладывали видео, в какой-то момент им пришла идея сменить название. Так, канал получил имя «Лиса рулит». Каждый пользователь сети находит на нем много интересного, так как темы, которые поднимает Елена в сюжетах, серьезные.

К каким уловкам прибегают мошенники, чтобы обмануть покупателя. Причем, к подобным фокусам прибегают не только мелкие дилеры, но и владельцы больших автосалонов. Елена предупреждает автомобилистов о том, что государство не может защитить своих граждан от мошенников. Также блогер выступает в защиту прав женщин-водителей.

Блог «Лиса рулит» обрел такую популярность у пользователей, что канал «Авто Плюс» включил сюжеты с него в свою программу. Постепенно Лисовская обзавелась дополнительными Ютуб-каналами. Например, в проекте «Тест-драйв от Лисы» рассказывает любителям автомобилей о популярных марках и новинках. Елена обожает путешествовать по миру на авто и выкладывает видеоотчеты на канале «Лиса рулит. Про жизнь и стримы».

Про ее детство, юность, студенчество

Родилась Лена 24 июля 1978 года в городе Грозный. В Москве ходила в школу № 528. Училась на отлично, но в старших классах интерес к учебе слегка ослабел. Дело в том, что отец Лены купил машину «девятку». Автомобиль был по тем временам самым лучшим, правда, часто ломался. Отец по выходным пропадал в гараже, ремонтируя авто, а Лена ему помогала. Еще родители Лисовской занимались ремонтом и перепродажей подержанных машин. Лене приходилось после уроков чинить вместе с матерью и отцом старые авто.

Школу окончила в 1995 году с серебряной медалью и поступила в столицу в МГИМО на факультет международной журналистики. В начале 2000-х получила диплом и устроилась секретарем в Министерство иностранных дел. Поработав там несколько месяцев, решила сменить работу. Искала должность по профилю, но приходилось работать и не по специальности.

Биография и дата рождения Вики Соловьевой, ее увлечения и блогерская деятельность

Трудилась, в основном, в коммерческих организациях. Параллельно с работой помогала отцу с перепродажей подержанных машин. С помощью родителей купила себе автомобиль «Daewoo Nexia», а потом, из-за финансовых проблем, его продала по выгодной цене. Затем решила бросить работу и заняться перепродажей подержанных авто.

Какую программу ведет Елена Лисовская?

Карьера Елены в СМИ была почти такой же стремительной, как и в сфере бизнеса. Дабы разоблачить нечистоплотных «серых» дилеров, она создала в 2012 году канал «Блондинка рулит» (который впоследствии стал известен как «Лиса рулит»). В своих видео она в специфичной эмоциональной манере рассказывает о типичных подводных камнях покупки машин на вторичном рынке. Качество обработки материала (так называемый пост-продакшн) на высоте: операторская работа и музыкальное сопровождение достаточно высокого качества. Это выгодно отличает канал «Лисы» от прочих автообзорщиков Ютуба, который часто игнорируют эстетическую сторону вещания.

Канал приобрел бешеную популярность (каждый ролик просматривают в среднем около 2-3 миллионов человек). Благодаря этому его стал транслировать телеканал «Авто+».

Параллельно с журналистской работой, Лисовская продолжает трудиться в собственном автосалоне. Это является частым поводом для критики: многие полагают, что своими «разоблачениями» она просто давит своих конкурентов. Есть слухи о угрозах жизни в ее адрес. Возможно, именно поэтому она никогда не доводила свои расследования до конца
.

Личная жизнь

Елена не любит афишировать подробности личной жизни. Известно, что у нее есть любящий муж, с которым блогер познакомилась посредством социальных сетей. Длительное время они были просто друзьями, так как мужчина состоял в браке. В процессе общения между ними завязались романтические отношения. Супруг до знакомства с Лисовской часто смотрел телепередачи с ней, потом следил за обновлениями на канале. Для обоих это не первый брак.

Впервые Елена вышла замуж в юности, семейная жизнь продлилась 10 лет. Лисовская постоянно пропадала на работе, детей у пары не появилось. В какой-то момент пришло осознание, что муж – не тот человек, с которым она хочет прожить остаток жизни. Развод был долгим и мучительным. Блогерша жалеет о потерянном времени.

Вскоре Лена встретила человека, с которым решилась строить отношения. Сам он был из хорошо обеспеченной семьи, его родственники отлично относились к невестке. Но случилось так, что девушка узнала о тайной жизни супруга. Что обнаружила Лисовская в ноутбуке мужа – не известно. Но информация заставила ее собрать вещи за 15 минут и покинуть семейное гнездо.

На протяжении 3 лет Елена жила в гражданском браке с Денисом Семенихиным. Но что-то в отношениях не заладилось. Вскоре после расставания Лисовская вышла замуж в третий раз. За то, что увела супруга из семьи, блогерша расплатилась сполна. Она потеряла ребенка на позднем сроке беременности. В ноябре 2014 г. Лена родила дочь, девочку назвали Полиной. Чуть позже семья пополнилась еще одним человечком – долгожданным сыном.

Личная жизнь

Елена не любит афишировать подробности личной жизни. Известно, что у нее есть любящий муж, с которым блогер познакомилась посредством социальных сетей. Длительное время они были просто друзьями, так как мужчина состоял в браке. В процессе общения между ними завязались романтические отношения. Супруг до знакомства с Лисовской часто смотрел телепередачи с ней, потом следил за обновлениями на канале. Для обоих это не первый брак.

Впервые Елена вышла замуж в юности, семейная жизнь продлилась 10 лет. Лисовская постоянно пропадала на работе, детей у пары не появилось. В какой-то момент пришло осознание, что муж – не тот человек, с которым она хочет прожить остаток жизни. Развод был долгим и мучительным. Блогерша жалеет о потерянном времени.

Вскоре Лена встретила человека, с которым решилась строить отношения. Сам он был из хорошо обеспеченной семьи, его родственники отлично относились к невестке. Но случилось так, что девушка узнала о тайной жизни супруга. Что обнаружила Лисовская в ноутбуке мужа – не известно. Но информация заставила ее собрать вещи за 15 минут и покинуть семейное гнездо.

На протяжении 3 лет Елена жила в гражданском браке с Денисом Семенихиным. Но что-то в отношениях не заладилось. Вскоре после расставания Лисовская вышла замуж в третий раз. За то, что увела супруга из семьи, блогерша расплатилась сполна. Она потеряла ребенка на позднем сроке беременности. В ноябре 2014 г. Лена родила дочь, девочку назвали Полиной. Чуть позже семья пополнилась еще одним человечком – долгожданным сыном.

Ее детские годы и юность

Елена Лисовская появилась на свет 30 мая 1979 г. в Грозном. Вскоре после ее рождения родители приняли решение перебраться в Москву. В школе девушка училась на «отлично». Ровно до тех пор, пока отец не приобрел автомобиль. Лена стала проводить с ним в гараже все свободное время. Она задавала ему не по годам взрослые вопросы, а вместо уроков принялась штудировать руководства по ремонту транспортных средств.

Елена росла, ей хотелось не просто копаться в машинах, она хотела «рулить». Водить автомобиль Лисовская научилась рано. Отец девушки оказался весьма предприимчивым мужчиной. Он занялся бизнесом: скупал подержанные авто, ремонтировал их и снова продавал, но уже дороже. Процесс был поставлен на поток. В понедельник он покупал несколько транспортных средств, до пятницы приводил их в порядок, чтобы за выходные реализовать.

Окончив школу, Елена поступила на факультет международной журналистики. В МГИМО Лисовская поступила без труда, училась на «отлично», параллельно продолжала помогать родителям с ремонтом авто. После окончания вуза Лена получила распределение в Занзибар. Она должна была там отработать год, но вернулась домой через неделю.

Успешный первый бизнес в 90-е

Елена Лисовская с ранних лет проявляла повышенный интерес к автомобилям. Первая машина появилась у нее еще в далеких 2000-x, что само по себе было редкостью, да еще и иномарка — Daewoo Nexia. Вскоре Елена решает продать своего железного коня, неплохая выручка вдохновляет ее и толкает на мысль: почему бы не превратить перепродажу в бизнес?

Так появляется идея о перепродаже вторичных авто. Участие принимала вся семья, родители помогали наводить лоск перед продажей авто, расклеивали объявления, принимали звонки.

Дело стало настолько успешным, что через какое-то время Елена Лисовская оформила официальные документы и стала управлять собственной фирмой. В начале своей деятельности она ориентировалась больше на корейских производителей, однако позже стала перепродавать автомобили разных марок.

По мнению Елены, в настоящее время подобный бизнес создать гораздо проблематичнее, так как с ростом рынка и конкуренции возросли и требования к компаниям, ужесточились законы.

В данное время ее компания расширилась и стала официальным дилером Skoda. Примечательно, что сама Елена ездит на «Мерседесе», но любимыми считает японские марки машин.

Интересные факты

Третий супруг Лисовской признался, что Лена ему понравилась, когда он впервые увидел ее по телевизору. Несколько фактов из биографии популярного блогера:

  • У Елены есть старшая дочь. Она уже взрослая, связала свою жизнь с ветеринарией. Зато младшая – Полина, вместо кукол играется подшипниками.
  • Когда Лисовская открыла автосалон, высокопоставленный чиновник вымогал у нее крупную сумму, а также предлагал длинноногой красавице провести с ним время в сауне. Лена быстро поставила нахала на место, указав на видеокамеры в зале, но для надежности перевезла салон в другое помещение.

Елене приятно, когда ее узнают на улице, просят автограф

Но чрезмерное внимание к своей особе иногда утомляет

Начало карьеры

Как рассказывает сама Лиса в немногочисленных интервью, бизнес ее начался случайно. Дело в том, что изначально девушка работала в МИДе, но ее не устраивала зарплата и низкая скорость карьерного роста.

Поэтому она начала искать новую работу. В период своего финансового кризиса Лене пришлось продать машину, которую до этого купила с родительской помощью.

Девушке удалось продать старенькую Daewoo Nexia на 500 долларов дороже ее начальной стоимости. «Это было просто открытие, взрыв, бомба», — вспоминает блогер.

Именно с этой машины и началась блистательная карьера Елены Лисовской. Вместе с родителями она покупала поддержанные машины и перепродавала их. Вскоре девушка открыла свою компанию и стала экспертом в этом деле.

Поначалу предпочтение отдавалось корейским и японским маркам, но теперь кампания даже стала официальным пунктом продажи автомобилей Skoda. Сама Лена рассказывает о своей любви к внедорожникам и вспоминает свой угнанный Land Cruiser, а она сейчас ездит на Mercedez ML.

«Лиса» и СМИ

После головокружительного успеха в автомобильном бизнесе девушку замечают разные теле и радиоканалы и приглашают ее как ведущую программ.

С 2008 года Елена рассказывает зрителям и слушателям об автобизнесе, машинах и мошенниках на дорогах. Она задается целью «разрешить стереотип о блондинках на дороге».

На счету у Лисовской множество программ:

  • «Большой тест драйв»,
  • «Ассамблея автомобилистов»,
  • «Весна ФМ» и другие.

Сама журналистка признается, что заводить персональный канал на YouTube не собиралась. Ее устраивала спокойная жизнь предпринимателя. Но ее верные друзья – блогеры Денис Семенихин (канал про фитнес) и Виктория Юшкевич (психология) – решили продвигать Лену в интернете.

Ребята создали канал «Блондинка рулит» в 2012 году и выложили первое видео, на котором Елена договаривается с клиентом.

Это был настоящий фурор. За несколько дней канал набрал 8000 подписчиков, а видео набирали по несколько сотен тысяч просмотров. «У моих друзей не было никакой финансовой мотивации, все на чистом энтузиазме», — комментирует блогер в интервью с ведущей программы «Почерк успеха».

Оператором-монтажером является партнер канала Тарас Макаров. Именно благодаря ему видео получаются такими органичными и яркими. Конечно же, этому способствует и журналистский опыт Лены. Портал получился настолько интересным, что, уже немного времени спустя, его начал транслировать канал «Авто+».

Семья и личная жизнь

Семейная жизнь Елены Лисовской «хранится под семью замками». Девушка тщательно скрывает все аспекты своей личной жизни. Насколько известно, журналистка встречалась с Денисом Семенихиным, автором ее канала, около трех лет. Но позже у них, по-видимому, не сложились отношения.

На данный момент бизнес-леди замужем, мужа она скрывает, и родила маленького сыночка. Девушка даже выкладывала видео по этому случаю и сообщала о том, что, даже с заботами мамочки, перерывов в выкладывании видео на канал не будет.

Театр

В творческой биографии Лисовской театр играл и играет важную роль. В РАМТ актриса работала бок о бок с Евгением Дворжецким, Игорем Нефедовым, Борисом Шуваловым. По приглашению бывшего наставника курса Ефремова вышла на подмостки МХАТа, сыграв Соню в постановке «Дядя Ваня».


Янина Лисовская в молодости

По словам Лисовской, когда она увидела Иннокентия Смоктуновского, Евгения Евстигнеева, Вячеслава Невинного и еще десяток «икон» советского кинематографа и театра, слова застряли в горле. Но молодой артистке удалось преодолеть робость и приступить к репетиции.

После премьеры Олег Ефремов позвал в труппу МХАТа, но Лисовская не сразу решилась оставить РАМТ, ставший родным. Янина выходила на две сцены и успевала играть в радиоспектаклях. Голосом Лисовской заговорили герои спектаклей «Три мушкетера», «Пиноккио», «Завтра была война», «Двенадцать стульев».

Экспертный и профессиональный опыт Е.Лисовской

Елена Лисовская за свою карьеру автомобильного эксперта успела разрушить немало стереотипов, но, пожалуй, главным опровержением расхожих клише стала она сама. Привлекательная блондинка оказалась не просто опытным владельцем и водителем авто, но еще и настоящим специалистом. И это в России! Причем ее специализация относится к совсем уж не «дамской» сфере — рынку подержанных автомобилей.

Закончив МГИМО и проработав два месяца в МИДе, Елена быстро поняла, что скучная офисная работа не принесет радости. Можно было погрязнуть в многолетнем «поиске себя», но совершеннейшая случайность привела к продаже только что купленного автомобиля. Затем последовала еще одна сделка, а за ней еще одна и еще — так зародился бизнес по продаже подержанных автомобилей, сначала совсем скромный, но быстро растущий, иногда рисковый, а временами даже опасный.

Ну а так как все приходилось делать самой, в том числе мелкий, и не очень, ремонт, Елена из стройной блондинки с гаечным ключом — чем не картинка для постера! — со временем превратилась в самого настоящего эксперта. Помогла любовь к машинам, которую привил отец, страстный автомобилист, и возникшее ощущение драйва, без него истинным экспертом в автомобильном деле не становятся. Но, конечно, главное — это годы становления и развития бизнеса, годы кропотливого труда и постоянного совершенствования.

Путь к успеху

Пока девушка искала занятие по душе, нужно было на что-то жить. Елене срочно понадобились деньги, поэтому она решила продать свой автомобиль. Выгодно провернуть сделку помогла соседка, выручив за транспортное средство на $ 500 больше, чем за него отдали родители Лисовской.

Такой расклад Елене понравился, она сама начала торговать автомобилями: выискивала в сети информацию, затем покупала и с выгодой перепродавала. Для довольно юного возраста Лисовская отлично зарабатывала.

На заре журналистской карьеры Елена Лисовская устроилась на канал «А1», где вела авторскую передачу «Блондинка рулит»

https://youtube.com/watch?v=vwlk39y11fw

https://youtube.com/watch?v=GknM5W02aF4

https://youtube.com/watch?v=D8W2Ta6sVgI

Биография

Родилась Елена Лисовская 30 мая 1979 года в городе Грозный, столица Чеченской Республики. Когда юная красавица была еще совсем маленькой, родители переехали в Москву. Там она пошла в школу.

Интерес к автомобилям у Елены начал проявляться еще в раннем детстве. Она любила вместе с отцом заниматься ремонтом машин. Мужчина покупал авто в плохом состоянии, ремонтировал его, а впоследствии продавал за большую цену. Юная автолюбительница всегда принимала непосредственное участие в починке.

В школе Лисовская училась хорошо, она была круглой отличницей. Первая машина у Елены появилась в возрасте 17-ти лет. Это был ВАЗ-2109 красного цвета. Примечательно, что после покупки автомобиля успеваемость сильно упала

Она полностью переключил внимание на транспортное средство

Окончив школу, Лена поступила в Московский государственный институт международных отношений. В качестве направления выбрала факультет журналистики. Помимо этого, блогер обучалась в Национальной школе телевидения.

Получив высшее образование, Елена предприняла попытку поработать по профессии. Она улетела в командировку в Зимбабве. Однако, розовая пелена с глаз быстро спала. Лена поняла, что в данной профессии без связей достичь высот нельзя. Поэтому, юная красавица вновь отправилась на поиски себя.

Некоторое время Лисовская работала в офисе дипломатического посольства. Она постепенно растворялась в бумажной рутине. Спасением стала новая машина – Daewoo Nexia. Деньги на транспортное средство ей дали родители. Именно они позволили Елене вырваться из бумажного круговорота.

Лиса начала заниматься перепродажей автомобилей. У нее начало отлично получаться. Вскоре предпринимательная девушка смогла бросить работу и полностью посвятить себя продажам. Со временем, Елене посоветовали создать личный блог. Лисовская долгое время отказывалась от данной задумки, однако, по итогу решилась.

В 2012 году был создан проект «Лиса Рулит». Елена начал записывать познавательные видео на автомобильную тематику. Она показала процесс починки авто и процедуру перепродажи. Тогда, на просторах интернета, красивую девушку разбирающуюся в машинах лучше мужчин приняли двояко.

Ходило много слухов, что Лисовская является просто ведущей. А на самом деле за созданием проекта «Лиса Рулит» стоят совсем другие люди. Однако, никаких подтверждений этому не было, лишь гневные комментарии завистников.

Со временем, Лиса начала набирать популярность. Известность в сети положительно повлияла на развитие бизнеса. Лисовская открыла собственный салон, где начала продавать автомобили официально. Было много проблем на пути к финансовой независимости. Однако, блогер все их преодолела.

https://youtube.com/watch?v=87uHrM2_xz0

На своем YouTube канале, девушка желает обзоры и тестдрайвы на различные автомобили. Она проводит сравнения, выделяя плюсы и минусы той или иной машины. В 2020 году Ютьюб канал превысил отметку в 1 миллион подписчиков.

Как начинала бизнес в лихие 90-е

По возвращении из Занзибара, чтобы как-то скрасить разочарование дочери в выбранной профессии, родители подарили Елене Daewoo Nexia. Лисовская устроилась в фирму по продаже ПО, успела поработать менеджером. В один момент ей срочно понадобились деньги. Девушка выставила авто на продажу.

Соседка помогла Елене выторговать за ее красавицу больше, чем было потрачено на покупку Daewoo Nexia. Даже после комиссионных знакомой у Лисовской на руках осталась круглая сумма. Девушка поняла: вот она, золотая жила, которая позволит ей не горбатиться над бумагами в офисе, а заниматься любимым делом.

Лена начала покупать «Нексии», ремонтировать их, перепродавать. В бизнесе периодически возникали трудности, но предприимчивая девушка решала их сама. Искала мастеров для устранения технических неполадок, общалась с продавцами и покупателями, которые так и норовили сбить цену. Все это время Лисовская продолжала ходить на работу, но больше занималась своими делами. Зарплата там была мизерная, на нее не проживешь. В 22 года девушка решила, что на купле-продаже зарабатывает достаточно, и уволилась из фирмы.

Детство и юность

Актриса – коренная москвичка. Родилась в начале осени 1961 года в творческой, артистической семье, где отец солировал в столичной филармонии: классический тенор Константина Лисовского звучал со сцен знаменитых театров России и Европы. Янина выросла за кулисами и уже в детстве знала, что непременно выйдет на сцену и, как отец, утонет в аплодисментах восторженных зрителей.

Янина Лисовская с родителями и актрисой Еленой Майоровой

Лисовская окончила «Гнесинку» и отправилась в столичные театральные вузы. С первого раза поступила в три знаменитых: ГИТИС, Школу-студию МХАТ и «Щуку». Остановилась на МХАТе, без труда преодолев конкурс в 110 человек на место. Выбор Янине Лисовской продиктовало глубокое восхищение Олегом Ефремовым, наставником, набиравшим в том году свой курс.

Однокурсниками москвички стали будущие звезды советского и российского кино Александр Феклистов, Дмитрий Брусникин и Вера Сотникова. Кроме Ефремова, преподавателями Янины оказались талантливые актеры театра и кинематографа – Андрей Мягков, Александр Калягин, Алла Покровская. В 1982 году Янина Лисовская, получив диплом, влилась в труппу РАМТ, ранее Центральный детский театр.

https://youtube.com/watch?v=caSeKHBO_1A

https://youtube.com/watch?v=YXy_j4aQkKs

Бизнес-карьера

Жизнь девушки кардинально переменилась, когда она решила купить себе автомобиль. Ее первым приобретением стала «Дэу Нексия», который она практически сразу перепродала с очень неплохой наценкой. Вырученные деньги были сравнимы со средней зарплатой в непростые для страны годы, и это событие побудило Елену сделать продажу подержанных машин своей профессиональной деятельностью.

Первоначально она делала акцент исключительно на продукции корейского производителя Daewoo. Рост объема продаж заставил Елену организовать собственное юридическое лицо под названием «АвтоРезерв». В настоящее время это официальный дилер марки «Škoda Auto».

Через руки Лисовской прошло немало машин:

  1. ВАЗ-2109 – досталась от родителей;
  2. Infiniti FX-35;
  3. Honda Accord;
  4. Cadillac BLS;
  5. Infiniti EX;
  6. Mercedes-Benz M-Класса (нынешняя машина).

Несмотря на то, что текущий авто Елены немецкого производства, в интервью она не раз подчеркивала, что ее сердце принадлежит маркам из Страны восходящего солнца.

Чем сейчас живет блогер и сколько она зарабатывает

Также у журналистки есть два побочных канала:

  • «Тест-Драйв от Лисы»,
  • «ЛИСА РУЛИТ. Про жизнь и стримы».

Каков же доход у популярного блогера? Во-первых, на канале Лены на данный момент 800000 подписчиков, а ее видео набирают 200-300 тысяч просмотров. Как мы знаем, заработок на YouTube – дело благодарное, ведь ты снимаешь видео не только ради денег, но и для души.

На данный момент канал «Лиса рулит», по данным компании SocialBlade, в месяц приносит 1000-10000 долларов. Огромным плюсом является прибыльный бизнес по скупке и продаже машин.

Елена Лисовская – эталон сильной женщины, которая смогла добиться успеха в том деле, которое ей нравится. Она не отрицает огромную помощь родных и друзей, но считает, что каждый способен делать большие шаги в любом бизнесе, главное – желание.

Елена Лисовская

Елена Лисовская – известная леди-водитель, которая на протяжении десяти лет работает в автомобильной журналистике. Её стаж вождения составляет двадцать один год. Она – настоящий эксперт по автомобильной тематике, поэтому можно заказать бизнес-спикера Елену Лисовскую, которая расскажет вам все о легковом транспорте, и нетолько. А в импропретации женщины-водителя это всегда звучит по-особенному интересно.

Авто-профи

Лену называют настоящим профи в автомобильной сфере. Она стала основательницей такого проекта как Лиса Рулит. Кроме того, Лисовская уважаемый эксперт в интернете и не только.

Свое образование Елена получила по направлению журналист-международник. После института она пыталась поработать в Министерстве иностранных дел, но там быстро поняла, что это направление деятельности не для нее. При этом в девушке всегда жила любовь к машинам, которую привил ей папа – они частенько вместе ремонтировали свое авто. На сайте нашей компании Вы сможете на бизнес мероприятие.

Самостоятельно водить машину Елена начала очень рано – в двадцать лет. Потом она стала сама заниматься продажей авто, покинув на некоторое время журналистику. Идея создания проекта Лиса Рулит, как признается Елена, принадлежит не ей. Но она всецело погрузилась в него из-за своей любви к автомобилям. Сегодня девушка работает на телевидении, радио, пишет в некоторые профильные журналы, занимается проектами в интернет. Многие стремятся пригласить бизнес-тренера Елену Лисовскую в свою компанию – она невероятно раскрепощенная, открытая, коммуникабельная и является настоящим экспертом.

Сегодня на телеканале Авто Плюс Елена ведет ряд автомобильных проектов. Несмотря на то, что такая тематика обычно не присуща девушкам, для неё это очень интересная работа. Как она считает, женщины ничем не отличаются от мужчин-водителей. И Елена прекрасно это доказывает своим примером. А учитывая её тесную связь с автопромом, ведущую часто приглашают на презентации новых машин в автосалоны. С присутствием такой «авто» звезды значительно повышается статус таких мероприятий – вот почему услуги спикера Елены Лисовской пользуются большим спросом.

Немного личного

Помимо бурного увлечения автомобильной тематикой, Елена очень спортивная девушка. Она даже стала мастером спорта по плаванью, а также греблей на байдарках. Елена пропагандирует здоровый образ жизни, поэтому можно заказать бизнес-спикера Елену Лисовскую в свою компанию

Она поделится, насколько это важно во всех сферах деятельности каждого человека. Именно это, по её мнению, и позволяет добиваться успеха

Кроме того, Елена очень любит собак. Но как признается сама автоледи, она очень боится, что однажды её собака залетит под педаль газа. Конечно, такие страхи говорят о чувстве юмора девушки. Именно поэтому можно пригласить Елену Лисовскую на корпоратив, потому что она не только прекрасная ведущая, но и очень остроумная ведущая. На сайте агентства Большой Город можно для проведения мастер классов.

Телеведущая, автомобильный эксперт, известный видеоблоггер – Елена Лисовская пользуется большим уважением в своей сфере. Сегодня она весьма медийная личность. И вы можете пригласить бизнес-тренера Елену Лисовскую к себе в компанию. Она идеально впишется в формат клиентского мероприятия из автомобильной сферы. Вас и ваших партнеров ждет прекрасная встреча и много интересных рассказов из мира авто.

Карьера в СМИ

Бизнес у владелицы автосалона Елены Лисовской процветал. Машин в начале 2000-х по доступной цене было не так уж много. Продажи были отличными, но приходилось постоянно быть настороже, чтобы не попасть на удочку мошенников. Как журналистке, Елене хотелось рассказать людям правду о том, что на самом деле творится в автобизнесе.

Друзья-телевизионщики пригласили Лисовскую на телевидение, где она вела программы на автомобильную тематику. Вначале была передача «Блондинка рулит» на канале «А1». Потом — «Большой тест-драйв» на радио «Маяк», «Ассамблея автомобилистов». В программе «Русская служба новостей» Лисовская работала автоэкспертом. Вместе с Ксенией Стриж вела программу про автомобили на радио «Весна ФМ».

Биография и год рождения Альфины Азгамовой, ее личная жизнь и творческий путь

Карьера в СМИ началась в 2008 году. В 2012 у Лисовской, благодаря поддержке друзей, появился собственный Ютуб-канал – «Лиса рулит». Позже на телеканале «Авто+» транслировались сюжеты из ее Ютуб-блога.

Молодые годы

Елена Лисовская родилась в Грозном. Дата рождения — 30 мая 1979 года. В отличие от многих советских семей, родители Лены имели самую настоящую по тем временам роскошь — личный автомобиль. Отец девушки был счастливым обладателем ВАЗ-2109. Он постоянно привлекал ее к ремонту своего «железного коня», чем предопределил судьбу своей дочери. Для последней «девятка» стала первой и одной из самых любимых машин, благодаря воспоминаниям молодых лет.

Однако путь к детской мечте оказался извилист. Благодаря незаурядным способностям, она прекрасно окончила в 1995 году московскую школу. Это позволило ей стать студенткой одного из самых лучших вузов России — МГИМО, по специальности «международная журналистика». После выпуска в 2001 году она проработала некоторое время в Министерстве иностранных дел, но крайне низкая зарплата бюджетника не приглянулась амбициозной барышне.