Советская мода 60-х и супермодель регина збарская

Содержание

Руслан Панов сейчас

За годы работы Панов стал законодателем в мире фитнеса России. Руслан часто выступает на значимых мероприятиях в фитнес-клубах в России и за рубежом в качестве ведущего и эксперта.

Сейчас Панов — эксперт и координатор программ общероссийской сети клубов X-Fit, управляющий директор московского фитнес-клуба «X-Fit Столешников», преподаватель методического центра для тренеров и фитнес-инструкторов RFE Academy. Тренер также создает собственные обучающие программы для профессионалов фитнеса, включая продукт SmartFitness, разрабатывает кратко- и долгосрочные авторские методики.

Свадьба Екатерины Шпицы и Руслана Панова

Руслан Панов — соведущий (с Екатериной Демидовой и Ильей Франком) танцевальных программ Street Fight и «Табата-лайт» на телеканале «ЖиВи!» и частый гость фитнес-рубрик и интервью телеканалов ТВЦ, «МУЗ-ТВ», «Ю» и других, много пишет для журналов на фитнес-темы.

Поскольку Панов не только фитнес-тренер, но еще и хореограф-постановщик, когда Екатерина Шпица участвовала в телевизионном проекте канала «Россия-1» «Танцы со звездами», выступая в паре с Михаилом Щепкиным, жених помогал девушке уроками по хореографии, проводил домашние тренировки и ставил начало номера для третьего эфира шоу.

Галя Миловская

«Русская Твигги»

Галина Миловская была главной конкуренткой Регины Збарской: почти кинематографическое противостояние блондинки и брюнетки, спор яркого, южного типа и нежной славянской красоты. При этом Галя Миловская сильно отличалась от коллег по подиуму: при росте 170 сантиметров она весила 42 килограмма и для советской манекенщицы была определенно слишком худой. А вот для фотосессии в Vogue Галина подошла идеально. В 1968 году в Москву прибыл французский фотограф Арно де Роне. Правительство выдало разрешение, снимать планировали на Красной площади и в Оружейной палате Кремля. Съемка состоялась, но стоила Галине карьеры.

На одном снимке Галя сидит в свободной позе. Но тогда сидеть на Красной площади, раздвинув ноги, да еще спиной к портретам« вождей» — считалось кощунством. Впрочем, первое« прегрешение» манекенщице простили, но вскоре Галя приняла участие в еще более рискованном проекте: Галина стала первой советской боди-арт моделью. Ее снимки в обнаженном(пусть и раскрашенном) виде появились в итальянском журнале. На этом карьера Миловской закончилась: манекенщица с «антисоветскими» настроениями не могла появляться в советских журналах.

В 1974 году Миловская покинула СССР. Во Франции она познакомилась с банкиром, вышла замуж и простилась с модельным бизнесом, став режиссером. Один из ее фильмов завоевал несколько наград на международных фестивалях. Назывался он «Эти безумные русские».

Классическая, холодная красота Валентины Яшиной, возможно, досталась ей от отца, но о нем Валя знала только одно: он был шведом. Мать Валентины вскоре вышла замуж за мужчину, который удочерил девочку и дал ей свою фамилию.

Модель советской комплектации

На экраны выходит уже третий подряд сериал о девушках-моделях времен СССР Фото: «Россия 1»

Похоже, телевизионщики нашли золотую жилу. На экраны выходит уже третий подряд сериал о девушках-моделях времен СССР. В начале прошлого года Первый канал показал 4-серийный мини-проект «Манекенщица» с Анной Михайловской в главной роли. Сериал повествует о Саше Линьковой, сироте, которая в конце 70-х из уборщицы превратилась в одну из самых знаменитых советских топ-моделей. Буквально на днях Первый поставил в эфир сериал «Паук», рассказывающий о загадочных убийствах манекенщиц в 1967 году. И вот теперь пришел черед «России 1». В понедельник канал начинает показ 12-серийного телефильма «Королева красоты».

1961 год. Небольшая деревушка в Подмосковье. В поселке чинно-мирно живет семья Пановых. Правда, глава семейства все время подозревает свою супругу в измене: одна из их дочерей — красавица Катя (Карина Андоленко) — совершенно на него не похожа. Заветная мечта самой девушки — стать манекенщицей и поехать во Францию, в Париж. После очередного семейного скандала Катерина сбегает в Москву. Там она за короткое время становится ведущей моделью Дома мод, ей рукоплещут Прага и Париж, ее называют «национальным достоянием СССР». Однако дома ее ждет советская действительность, зависть и интриги.

Фото: «Россия 1»

— Безусловно, мы в чем-то похожи с моей героиней, хотя мне кажется, что Катя смелее. Как раз это мне в ней и нравится, — рассказывает актриса Карина Андоленко.

Фото: «Россия 1»

Увидев портрет Катерины в газете, в манекенщицу влюбляется журналист-международник Феликс Крутский (его играет Павел Прилучный). Впрочем, родители прочат парню в жены совсем другую девушку – известную молодую киноактрису Марианну Нечаеву (Анастасия Задорожная).

— Моя Марианна — восходящая звезда, к ней благоволит кинематограф, — говорит Задорожная. — Она много и успешно работает в кино. Ее личная жизнь складывается очень гармонично: она встречается с прекрасным молодым человеком, к тому же очень выгодной партией, строит планы, но в какой-то момент все рушится. Судьба распорядилась иначе, фактически не оставив ничего от успешной и жизнерадостной женщины. Откровенно говоря, я очень люблю свою героиню, мне ее искренне жалко. То, что ей пришлось пережить, никому не пожелаешь.

Фото: «Россия 1»

«Королеву красоты» снял режиссер Карен Оганесян, в последнее время специализирующийся на молодежных и не самых дорогих комедиях: «О чем молчат девушки», «Подарок с характером», «Пять невест», «Без границ». Сценарий к проекту написала Ганна Слуцки. Она же является автором более 30 фильмов и сериалов, включая не менее «мыльный» проект «Ландыш серебристый».

Это уже вторая работа Оганесяна со Слуцки. В 2011 году на «России 1» вышел их совместный телефильм «Откройте, это я» с Сергеем Жигуновым, Мариной Голуб и Еленой Сафоновой в главных ролях.

У телефильма было сразу два рабочих названия — «Модель» и «Небо в алмазах». Но в итоге продюсеры посчитали, что наименование «Королева красоты» — ярче и заманчивее. А чтобы воссоздать дух времени, коллектив отправился в Беларусь. В итоге весь сериал снимался в Минске. Именно там легко было отыскать здания и интерьеры советской эпохи. Причем практически в первозданном виде. Париж, к слову, тоже снимали в столице Беларуси. Но уже по причине экономии.

Фото: «Россия 1»

Съемочный процесс занял всего 62 дня. Немного для 12-серийника. По признанию съемочной группы, сложнее всего им давались сцены с модными показами. Всем актрисам, играющим манекенщиц, пришлось регулярно заниматься со специалистами из модельных агентств и учиться правильно ходить по подиуму.

«Россия 1», «Королева красоты»

С 26 октября по будням, в 21.00.

Лев Збарский

Конечно, как и любая другая девушка, она мечтала о «принце». Желательно, одном из представителей элиты. Мечта сбылась. Однажды в жизни Регины, тогда еще Колесниковой, появился Лев Збарский, сын академика. Говорят, знакомство с ним стала для нее роковым.

Он был талантливым художником и известным донжуаном. С ним Регина прожила семь лет, и их считали самой гармоничный парой столичного бомонда. Кстати, документальных подтверждений того, что брак между манекенщицей и сыном ученого, бальзамировавшего Ленина, был зарегистрирован, нет.

Благодаря Льву Збарскому и модельеру Вячеславу Зайцеву Регина обрела хороших знакомых среди зарубежных знаменитостей.

Первая серьезная трещина в отношении Регины и Льва появилась летом 1967 года.

В Москве проходил Международный фестиваль моды. В первый и в последний раз в Советский Союз привезла свою коллекцию легендарная Коко Шанель. График работы был очень плотным, а уже через месяц в Канаде открывалась выставка, в которой Регина должна была участвовать. Она была беременна. Ей предстояло сделать выбор между ребенком и Монреалем. И она выбрала последнее.

Возможно, сделать аборт ее убедил муж. Так или иначе, вскоре они расстались, и после развода жизнь Регины прокатилась под откос.

Манекенщицы легкого поведения

Регина Збарская и другие манекенщицы выходили на подиум три раза в день, по 8-12 часов проводили в примерочных. За рубль восемьдесят позировали для фотографов из журналов мод. Эти издания расходились миллионными тиражами. Девушку с фото, Регину Збарскую, узнавали на улице. Однако ее имя, как имена других демонстраторов одежды, знали немногие.

Как-то в середине шестидесятых по Москве поползли слухи: директор Дома модели Виктор Ягловский устроил в своем заведении бордель, отправляет девушек к высокопоставленным чиновникам, и это уже стало почти системой. В кулуарах шептались, что ему все сходит с рук, потому как он сотрудник госбезопасности. Отсюда появился стереотип о демонстраторах одежды: якобы среди представительниц этой профессии встречаются исключительно девушки легкого поведения.

Недалеко от Кремля, на Кузнецком мосту, действительно проводились смотрины для интимного вечера. Однако Регине Збарской удалось избежать участи девушки, вызванной «по вертушке». Может быть, повезло. А может, все дело в высокомерии, привычке сохранять дистанцию, — качествами, из-за которых Регину не очень-то любили коллеги.

Смерть Льва Збарского

Америка стала последней страной, в которой проживал Лев Збарский. Он имел в своем распоряжении просторную мастерскую, оборудованную по его вкусу, но общался только с немногочисленными друзьями-соотечественниками.

Характерно то, что последние годы жизни некогда знаменитый художник прожил в уединении и затворничестве. Он умер в возрасте 84 лет в хосписе в одиночестве, без родных и близких. Однако стоит отметить, что на похоронах присутствовали его внуки Анна и Петр.

На фото, представленных в нашем обзоре, вы сможете ознакомиться с основными моментами биографии Льва Збарского, его личной жизни и детьми. Он запомнился не только своим ярким творчеством, но и интересными необычными фактами из жизни.

Детство и юность

Ксения Лукьянчикова родилась и выросла в Санкт-Петербурге. В школьные годы девочка занималась в детско-молодежной театральной студии. Благодаря талантливому педагогу Ксения полюбила профессию актрисы, а пример любимых киноисполнительниц Татьяны Самойловой и Элины Быстрицкой только упрочил желание поступать в театральный вуз.

Актриса Ксения Лукьянчикова После окончания школы в 2010 году Лукьянчикова становится студенткой Санкт-Петербургской академии театрального искусства, где училась в мастерской Арвида Михайловича Зеланда. Уже во время обучения в академии девушка играет в постановках таких классических пьес, как «Король Лир», «Дядя Ваня», «Драма на охоте» и многих других. А после получения диплома Ксения переезжает в столицу и начинает сотрудничество с московским театром «Практика», а кроме того, делает первые шаги в карьере киноактрисы.

«Белокурая богиня»: Валентина Яшина


Валентина Яшина. Фотография: modim.ru


Валентина Яшина. Фотография: modim.ru


Валентина Яшина. Фотография: titcat.ru

Валентина Яшина была одной из первых профессиональных манекенщиц в СССР. До начала модельной карьеры она училась в музыкально-театральном училище им. Глазунова (сегодня — один из факультетов ГИТИСа). Яшина работала в Рижском театре оперетты: ей досталась главная роль в спектакле «Сильва» венгерского композитора Имре Кальмана. В 1950-х актриса вернулась в столицу и устроилась в Общесоюзный Дом моделей на Кузнецком Мосту.

Из-за «северной» внешности — светлые кожа, волосы и глаза — Валентину Яшину называли «белокурой богиней». В западной прессе ее сравнивали с известной американской актрисой начала XX века Гретой Гарбо. Она входила в пятерку самых востребованных советских манекенщиц 1960-х. Яшина участвовала во всех показах, по ее лекалам шили костюмы для широкого потребления и лично для первой женщины-космонавта Валентины Терешковой: у них был одинаковый размер одежды.

В Доме моделей Яшина проработала больше 40 лет. Она продолжала выходить на подиум и сниматься для журналов мод вплоть до 1994 года, когда ей было 65 лет.

Личная жизнь

Одна из судьбоносных встреч Регины произошла с художником-графиком Львом Збарским, сыном от второго брака Б. Збарского, занимавшегося бальзамированием тела Ленина. По мнению С. Довлатова, именно с его рисунков началась хрущевская оттепель. Они познакомились в 1960 году и практически сразу красавец мужчина, не скрывавший своих диссидентских воззрений, запал в душу Регине. Ее не смущало реноме Льва как плейбоя и ловеласа, падкого на женщин. В течение 7 лет пара Збарских стала одной из самых красивых на просторах Советского Союза.

Когда в 1967 году Регина забеременела, он выступил против рождения ребенка, аргументировав свое мнение тем, что истинный художник должен отдавать всего себя творчеству. В итоге Лев Борисович выдвинул категоричный ультиматум — я или ребенок. К тому же в это время в планах модели значилась командировка в Монреаль. Под влиянием этих обстоятельств Збарская сделала аборт и только потом поняла, какую ошибку она совершила. Пытаясь загладить скопившуюся горечь и не в силах преодолеть себя, молодая женщина начинает пить горы антидепрессантов, загоняя себя в угол.

Самое интересное, что поступок Регины все равно не спас этот брак, и супруг увлекся Марианной Вертинской, а затем Людмилой Максаковой. В 1972 году Лев Збарский сначала переехал в Израиль, а оттуда перебрался в США. Она тяжело переживала развод, надеявшись восстановить семью. Настоящим ударом для Збарской стало известие о беременности Максаковой. Испытав настоящий шок и находясь в плену транквилизаторов, она даже пыталась вскрыть себе вены, но тогда ее удалось спасти.

Забытая всеми

Точная дата смерти, как и дата рождения Регины Збарской, до сих пор остается загадкой. По одним сведениям, она умерла в середине ноября, по другим — месяцем раньше. Ее тело нашли в палате, но до сих пор никто не может с уверенностью сказать, что же там произошло: медикаментозное отравление или вскрытие вен. Последним Збарская «баловалась» далеко не в первый раз.

Не менее печальным оказался и финал жизни главного мужчины в жизни манекенщицы — Льва Збарского. Художник скончался в одиночестве в одном из хосписов Нью-Йорка зимой 2021 года. По чистой случайности, в это время там находился внук художника — знакомый вам Петр Максаков, супруг Галины Юдашкиной. Он почтил своим присутствием похороны деда, которого видел в первый и последний раз в жизни.

«Итальянская красавица»: Регина Збарская

Регина Збарская. Фотография: lifeo.ru

Регина Збарская. Фотография: boom.ms

Регина Збарская. Фотография: peoples.ru

Регина Збарская приехала в Москву в 1953 году, чтобы поступить во ВГИК. Позже, на пробах в фильм «Война и мир» Сергея Бондарчука, которые проходили на «Мосфильме», Збарская познакомилась с модельером и художницей по костюмам Верой Араловой. Она пригласила девушку на работу в Общесоюзный Дом моделей одежды.

В 1961 году Збарская уже участвовала в заграничном показе Дома моделей: в Париже Вера Аралова представляла свою коллекцию со знаменитыми «русскими» сапогами с молнией на голенище. Иностранная пресса отметила не только одежду советских модельеров, но и манекенщиц, особенно Збарскую. В середине 1960-х по совету модельера Вячеслава Зайцева ей сделали новую прическу — под пажа. За это в иностранной прессе ее прозвали «советской Софи Лорен». Ее внешностью восхищались Пьер Карден, Марк Боан, Ги Ларош и другие французские модельеры.

В 1967 году в московских Лужниках проходил Первый Международный фестиваль моды. К этому событию советский журнал «Мода» напечатал спецвыпуск с Региной Збарской на обложке. Ее сняли в красном вечернем платье «Россия», которое создала модельер Татьяна Осмеркина по мотивам русской иконописи.

Збарская появлялась на подиуме до 45 лет: она работала в Доме моды Вячеслава Зайцева, а также натурщицей в Суриковском институте.

Несостоявшаяся актриса

Однажды Регина поняла, что молодость и красота может открыть для нее любые двери. Она стала много времени проводить в кругу будущих великих режиссеров, знаменитых артистов, модных писателей и успешных дипломатов. На закрытых вечеринках, где не только обсуждали литературу и искусство, но и демонстрировали затейливые вещицы, привезенные из «загнивающего Запада», студентка открывала для себя неизвестный мир.

Лозунгам, которые произносили государственные мужи с трибун, и красноречивым заголовком из советских газет Регина не верила. На комсомольских собраниях откровенно скучала. После окончания вуза она отправилась искать свое счастье в съемочных павильонах «Мосфильма». К тому времени она уже научилась разыгрывать свой главный козырь — магический взгляд больших темных глаз.

Правда, оказалось, что заворожить объектив кинокамеры куда сложнее, чем очаровать избалованного отпрыска дипломата. В архивах киностудии не сохранилось ни одного кадра кинопроб Регины Збарской. Хотя в ее фильмографии все же есть одна очень маленькая роль в малоизвестном фильме 1958 года «Матрос с „Кометы“».

У несостоявшейся актрисы был другой путь — как-то Регине предложили работу в Доме модели на Кузнецком мосту. Так из неяркой повседневности она попала в сказочный мир элегантных ухоженных дам.

Здесь создавались подлинные шедевры, порою опережавшие мировые тенденции. За этими стенами избранные примеряли то, что еще не было изуродовано плановыми показателями отечественного текстильного производства.

Поначалу Регина считала, что она вытянула счастливый жребий. Она не подозревала, какую цену ей придется заплатить за работу на подиуме. Однако первый шаг был сделан. Дверца золотой мышеловка захлопнулась.

Через несколько лет в журнале «Огонек» появится интервью, в котором Регина Збарская так будет вспоминать свой выбор профессии:

Красивые женщины в жизни художника

А потом Збарский Лев Борисович увлекся красавицей актрисой Марианной Вертинской и оставил жену. Марианна была удивительной – рыжие сверкающие на солнце волосы, голубые глаза цвета неба, сильный характер, который притягивал, а не отталкивал людей. С семнадцати лет она снималась в кино. Ее и ее младшую сестру, как, впрочем, отца и мать, знала вся страна. Целый год они провели вместе. Позже он женится на другой актрисе Людмиле Максаковой.

Вот тут Регину Збарскую ждет удар – в этом браке родился сын Максим. Но и здесь нормальной жизни не получилось. Молодые сначала жили в мастерской художника, а когда родился ребенок, то Людмила Васильевна перевезла малыша к себе домой. Муж с любимой мастерской не расстался. Людмиле пришлось жить на два дома. После спектаклей она забегала в мастерскую, чтобы привести все в порядок, а затем мчалась к ребенку. Такая жизнь долго не могла продолжаться, и Людмила приняла решение развестись. А тем временем Регина Збарская погибала, принимая транквилизаторы.

Личная жизнь

Личная жизнь Руслана Панова часто становится объектом внимания прессы, с 2017 года фитнес-инструктор находится в отношениях со звездой кино и театра Екатериной Шпицой (родилась 29 октября 1985 года).

Руслан Панов и Екатерина Шпица

Руслан рассказывал, что познакомился с Катериной в спортзале, куда актриса пришла на занятия фитнесом. В обязанности координатора входила задача подбора инструктора. Чтобы узнать необходимый уровень, Руслан и Катерина провели совместную тренировку, практически одновременно возник взаимный интерес, молодые люди стали общаться, потом начались отношения.

С 2018 года пара стала жить вместе, и Руслану удалось найти общий язык с сыном актрисы от первого брака Германом Адаевым (дата рождения — 25 февраля 2012 года). Официальное предложение руки и сердца Панов сделал 7 октября 2018 года, встав на одно колено перед возлюбленной на глазах у зрительного зала сразу же после премьеры спектакля «Ромео и Джульетта» в театре имени Михаила Булгакова, где Шпица исполнила главную роль.

В ноябре 2019 года Панов и Шпица дали совместный мастер-класс Dance Mix. Екатерина признавалась, что не является частой гостьей в тренажерном зале из-за занятости, но в молодости работала в танцевальной поддержке в ночном клубе.

Пара часто совместно посещала светские мероприятия, кинофестивали, но со свадьбой не торопилась. Сначала помешала пандемия коронавирусной инфекции, а в середине июля 2020 года из-за врачебной ошибки из жизни ушел отец Руслана, и тот много времени проводил с матерью, тяжело переживавшей потерю.

Тем не менее 24 февраля 2021 года Руслан и Екатерина, наконец, поженились. В загс влюбленные отправились на караоке-такси, а официальная часть прошла во Дворце бракосочетания № 1 в «Барвиха Luxury Village». О радостном событии жена фитнес-эксперта сообщила в инстаграм-профиле, опубликовав фото супругов из машины с кольцами на пальцах.

Детство и юность

Руслан Валерьевич Панов родился 3 апреля 1983 года в городе Нюрба, Республика Саха. Мать Руслана из Сибири, а отец из Москвы.

В родной Якутии мальчик окончил общеобразовательную и музыкальную школу по классу фортепиано. В возрасте 15 лет, учась в 10 классе, Руслан начал заниматься спортом, понимая, что немного запоздал. До этого у школьника было освобождение от физкультуры, и в какой-то момент подросток стал чувствовать, что его «клинит» от пассивности. Тогда и было выбрано направление — эстрадные танцы.

Бизнесмен и фитнес-тренер Руслан Панов

После школы Панов с родителями перебрался в Москву, где танцор получил профессиональное образование, окончив в 2004 году Московский государственный педагогический университет по специальности «преподаватель начальных классов и английского языка», а в 2007 году — аспирантуру Российской международной академии туризма по специальности «педагогика».

Однако танцы продолжали оставаться главным интересом юноши. Руслан поучаствовал в нескольких танцевальных конкурсах и, заметив, что отстает в опыте от партнеров, записался сразу в две танцевальные школы — «Тодес» и «Стрим-Джаз», давшие старт профессиональному росту. Тогда же Панову посчастливилось попасть на подтанцовку к группе «Иванушки International», причем единственным мужчиной с тремя девушками.

Во время учебы в вузе по вечерам Панов подрабатывал в ночных клубах и не высыпался, но в то же время осознал, что является трудоголиком и получает удовольствие от работы.

Муж Елены Пановой

Случай сыграл с актрисой добрую шутку, которую теперь, по прошествии времени, Лена читает благим роком судьбы. С одним и тем же периодом ее жизни связаны и знаковые изменения (правильнее сказать – прорыв) в артистической биографии, и обретение счастья в личной жизни.

Елена Панова

Фильм «Бой с тенью», в котором, к слову сказать, актриса долго не решалась сниматься в силу сложности предложенного ей амплуа, принес ей и всенародную популярность, и любовь, которую женщина так долго ждала.

Елена Панова в фильме «Бой с тенью»

Возлюбленным, а позже мужем Елены Пановой стал режиссер и сценарист фильма «Бой с тенью» Антон Мегердичев. Как выяснилось, мужчина и женщина оказались «на одной волне» и в плане общения, и в рамках рабочих моментов.

Елена Панова и Антон Мегердичев

На момент их знакомства Мегердичев был женат, и Панова привлекала его лишь как талантливая актриса. Да и Елене на тот момент более всего хотелось ощутить вкус успеха.

Фильм не остался их единственной совместной работой. Пара продолжает реализовывать общие творческие проекты. Вот на третьем или четвертом из совместных фильмов их отношения вышли за рамки профессиональных.

Елена Панова и Антон Мегердичев

Это были съемки фильма «Метро» в 2011. Уже к окончанию съемок Елена знала, что находится «в интересном положении». Кинозвезда очень переживала за здоровье свое и будущего малыша, ведь сниматься порой приходилось в экстремальных условиях.

Елена Панова в фильме «Метро»

Несмотря на долгожданную беременность и всепоглощающее чувство между ними, Елена и Антон долго скрывали свои отношения. Ради счастья с Леной Антон решился оставить супругу и двоих наследников, но старается продолжать принимать участие в их судьбах и по сей день.

Муж Елены Пановой

Свадьба актрисы и режиссера проходила в условиях абсолютной секретности: были приглашены только самые близкие родственники и несколько друзей.

Счастливая пара

Лёка Миронова

Путь профессионального становления был достаточно тернист. Мечтала быть оперной певицей — повредила связки. Задумалась стать архитектором — подвело плохое зрение. Его величество случай расставил всё по местам. Оказавшись с подругой в окружении людей индустрии моды, была замечена Вячеславом Зайцевым и получила работу манекенщицы. Семейная жизнь не сложилась. Был бурный роман с фотографом из Литвы, но мужчине начали угрожать расправой над его матерью и сестрой, так как политические отношения между странами были весьма натянутыми. Совместная деятельность Мироновой и Зайцева продлилась более полувека. Леокадия продолжила участвовать в показах кутюрье и в свои 70, сохраняя потрясающую осанку и фигу, ухоженные волосы и кожу.

Творчество

Роли в театре

Московский Художественный театр имени А. П. Чехова

  • «Гроза» — Катерина
  • «Бабье царство» — Глаголева
  • «И свет во тьме светит…» — Гувернантка
  • «Девушки битлов» — Мишель
  • «Лесная песня» — Мавка
  • «Лёгкий привкус измены» — Катя
  • «Обломов» — Девушка
  • «Преступление и наказание» по одноимённому роману Ф. М. Достоевского — Софья (Соня) Семёновна Мармеладова, дочь титулярного советника
  • «Сонечка» —
  • «Ю» — Аня
  • «Солнце сияло» —
  • «Утиная охота» Александра Вампилова — Галина, жена Зилова
  • «В стране далёкой» (проект «Французский театр. Впервые на русском») — Катрин, жена Антуана

Московский театр-студия под руководством Олега Табакова

2003 — «Бег. Восемь снов» по пьесе «Бег» Михаила Булгакова (режиссёр — Елена Невежина; премьера — 14 января 2003 года) — Серафима Владимировна Корзухина, молодая петербургская дама

  •  — Новогодняя история — радистка, агент секретного подразделения
  •  — Чехов и Ко — Настя, горничная Капитоновых
  •  — Березина, или Последние дни Швейцарии — Ирина, «девушка по вызову»
  • 1999 — Мама — Полина (в молодости)
  •  — Граница. Таёжный роман — Галина Жгут, 25—30 лет, подруга Марины и Альбины
  •  — Каменская 2 (фильм № 4 «Зa всё надо платить») — Ольга Решина
  • 2002 — Красное небо. Чёрный снег — Лида, эвакуированная девушка с ребёнком
  •  — Участок — Даша Клюева
  • 2003 — Спас под берёзами — Татьяна Сыромятникова, старшая дочь отца Георгия
  • 2003 — Остров без любви (фильм № 5 «Надежда и Павел») — Нина
  • 2004 — МУР есть МУР — Лидия Сергеевна Болошева
  •  — МУР есть МУР 2 — Лидия Сергеевна Болошева
  • 2005 — Бой с тенью — Виктория Ермакова
  • 2005 — МУР есть МУР 3 — Лидия Сергеевна Смирнова
  • 2005 — Лебединый рай — Лидия, мэр города
  •  — Заколдованный участок — Даша Клюева
  • 2006 — Охотник — Ирина, журналист
  • 2006 — Возвращается муж из командировки (Украина) — Екатерина Загорская
  • 2006 — Женская работа с риском для жизни (Украина) — Надежда Георгиевна Постникова, следователь
  • 2006 — Тайная стража — Кира Шарымова («Кобра»), офицер Оперативно-поисковой службы ФСБ, майор
  •  — Бой с тенью 2. Реванш — Виктория Ермакова
  • 2007 — Сыщик Путилин — Стрекалова
  • 2007 — Год золотой рыбки — Мария
  • 2007 — Я считаю: раз, два, три, четыре, пять… — Алиса, бывшая жена писателя Дмитрия Сергеевича Краткова
  • 2007 — Закон и порядок. Отдел оперативных расследований 2 (фильм № 10 «Бесконечное зло», фильм № 11 «Искупление грехов») — Ирина Сапегина, адвокат
  •  — Свой-чужой — Ольга, 28 лет, жена Матвея
  • 2008 — Время грехов — Зинаида
  • 2008 — Сюрприз (Россия, Украина) — Зоя, бывшая жена Ивана
  •  — Блудные дети (Россия, Украина) — Екатерина
  • 2009 — Телохранитель 2 (фильм № 1 «Сбитый лётчик») — эпизод
  • 2009 — Дом на Озёрной — Тамара Дедюхина
  • 2009 — Тайная стража 2. Смертельные игры — Кира Шарымова («Кобра»), офицер Оперативно-поисковой службы ФСБ, майор
  • 2009 — Я не я — Лена Фуфачёва, жена Феди
  • 2010 — Тёмный мир — Хельви, королева озёрных ведьм
  •  — Доктор Тырса — Евгения Валентиновна Зайцева, 32 года, кардиохирург, заведующая патологоанатомическим отделением
  • 2010 — Девичник — Любовь Минамото
  • 2010 — Мама напрокат — Тамара
  • 2011 — Тонкая грань — Марина Синицына, следователь
  •  — Бой с тенью 3. Последний раунд — Виктория Ермакова (Колчина)
  •  — Время любить — Светлана
  •  — Метро — Галина Дергач
  • 2013 — Княжна из хрущёвки — Евгения
  • 2013 — Лютый — Наталья Барышева
  •  — Дурак — Вера, жена алкоголика
  • 2014 — Захват — Светлана, медсестра
  •  — Челночницы — Светлана Васильевна Лютая, челночница, бывшая домохозяйка, жена офицера Виктора
  • — Время первых — Татьяна Беляева, жена лётчика-космонавта СССР Павла Беляева
  • 2017 — Мама Лора — Лариса Анатольевна Орлова («Мама Лора»)
  •  — Челночницы 2 — Светлана Васильевна Лютая, челночница, бывшая домохозяйка, жена офицера Виктора
  • — Шифр — Катерина Петровна, руководитель специальной группы ГРУ
  • — Медиатор — Алла Бортникова, руководитель отдела по борьбе с терроризмом УФСБ

Карина Андоленко (Екатерина Панова)


Сериал «Королева красоты»: актриса Карина Андоленко в роли Екатерины Пановой, «Россия 1» В маленькой деревеньке под Москвой живет семейство Пановых. Старшая дочь Катя мечтает вырваться из деревни. Местные кавалеры остаются без взаимности, мечта героини — подиум и Париж.

В сериале «Королева красоты» актриса Карина Андоленко сыграла роль Екатерины. Артистка стала известна благодаря роли молодой вдовы Полины в военной драме «Рябиновый вальс». В фильмографии Карины Андоленко — роль подруги Ванги (Ольги Васильцовой) в биографической картине «Вангелия», буфетчицы Аннушки в детективной саге «Пепел», Екатерины Трапезниковой в мелодраме «Непридуманная жизнь» и др. Предстоящие сериалы с участием актрисы: «Чужая кровь», «Русские горки», «Отчим».

«Боттичеллиевская девушка»: Татьяна Михалкова


Татьяна Михалкова. Фотография: mirnov.ru


Татьяна Михалкова. Фотография: golbis.com


Татьяна Михалкова. Фотография: news.myseldon.com

Татьяна Михалкова работала манекенщицей всего пять лет. После института она планировала устроиться преподавателем английского языка, но однажды увидела объявление Дома моделей о наборе манекенщиц. Одним из членов жюри на кастинге был модельер Вячеслав Зайцев, который назвал Михалкову «боттичеллиевская девушкой», сравнив с красавицами на полотнах художников эпохи Возрождения.

На подиуме Михалкова в основном демонстрировала одежду в русском стиле: пальто с соболиным мехом, платья изо льна. Она также закрывала показы, выходя на подиум в свадебных платьях. Татьяна Михалкова участвовала и в дефиле для жен дипломатов и глав иностранных государств — первой леди США Пэт Никсон, восточных шахинь и иранской принцессы Сорайи, все они часто приезжали за нарядами в Дом моделей.

В 1972 году на показе в Доме кино манекенщица познакомилась с начинающим режиссером Никитой Михалковым. Вскоре она вышла за него замуж и оставила карьеру модели. В 1997 году Михалкова вернулась в модную индустрию: она создала благотворительный фонд «Русский силуэт», который поддерживает молодых российских дизайнеров.

«Русская Твигги»: Галина Миловская

Галина Миловская. Фотография: mediarelease.ru

Галина Миловская. Фотография: mediarelease.ru

Галина Миловская. Фотография: infox.ru

С моделью Галиной Миловской связаны самые скандальные фотосессии в СССР. В 1967 году Миловская участвовала в Первом Международном фестивале моды, где ее заметили иностранные журналисты. Из-за сходства с британской супермоделью 1960-х они прозвали молодую манекенщицу «русской Твигги».

Уже в 1969 году Галина Миловская появилась в американском журнале Vogue. На фоне московских достопримечательностей ее снимал французский фотограф Арно де Роне. В Оружейной палате Кремля Миловская позировала с жезлом императрицы Екатерины II и алмазом «Шах», а на Красной площади — сидя на брусчатке в брючном костюме. Несмотря на то что съемка была официальной, в министерстве легкой промышленности снимок посчитали неприличным. Модели запретили выезжать за границу и сниматься у иностранных фотографов.

Вскоре еще одна ее фотография появилась в иностранном издании: итальянском журнале L’Espresso. Галина Миловская стала первой отечественной боди-арт-моделью: художник Анатолий Брусиловский нарисовал на ее лице и плечах одну из башен Кремля с петухом. Под снимком разместили запрещенную в СССР поэму Александра Твардовского «Над прахом Сталина». Такую публикацию советское руководство простить не смогло.

В 1974 году Миловская эмигрировала во Францию, где занялась режиссурой. Ее фильм о советских художниках-эмигрантах «Это безумие русских» отметили на Венецианском фестивале в 1985 году.

Регина Збарская

Рассказывать о советской моде без упоминания феномена Регины Збарской — все равно что выкинуть из алфавита половину букв. Ее судьба похожа на легенду, а биография полна загадок даже для самых внимательных биографов. Например, до сих пор остается тайной происхождение Збарской. Сама она говорила, что родилась в семье цирковых артистов, а яркая внешность досталась ей от отца-итальянца. Мы точно знаем, что в год смерти Сталина 17-летняя Збарская (тогда еще Колесникова) поступила на экономический факультет во ВГИК. Но усердным занятиям в библиотеке очаровательная провинциалка предпочитала вечеринки в обществе «золотой молодежи». Там же Колесникова встретила первого мужа — успешного художника Льва Збарского. Влюбчивый Збарский подарил девушке красивую фамилию и несколько лет семейного счастья. Но Збарская хотела детей, а художник нет. Брак распался после аборта, долгого лечения от депрессии и романа Збарского с Марианной Вертинской.

Звезду Збарской на подиуме зажгла художница Вера Аралова — именно она привела девушку в легендарный Дом моделей на Кузнецком мосту. Карьера Збарской быстро пошла в гору, но были и сложности. Вообразите, у самой популярной в стране манекенщицы, «советской Софи Лорен», кривые ноги! Неидеальные ноги Збарской долго были предметом для пересудов, но находчивая девушка сумела превратить этот минус в плюс — просто изобрела фирменную походку. Этой походкой Збарская и взошла на вершину советской моды.

В Советском Союзе профессия манекенщицы совсем не была престижной. Это сегодня топ-модели получают огромные гонорары, а зрители следят за шоу Victoria’s Secret как за церемонией вручения «Оскара». В годы, когда в стране только-только начала развиваться модная индустрия, моделей воспринимали исключительно как «демонстраторов одежды», как оживших манекенов с витрины. Случай Збарской стал исключительным — и благодаря любви, пришедшей с Запада. Когда-то Аралова заметила Збарскую именно благодаря ее красоте — нетипичной для советских девушек. Позже внешность Збарской восхищала Пьера Кардена и Ив Монтана, а воспоминания о ней не давали уснуть самому Жан-Полю Бельмондо.

Со временем Збарская стала лицом советской моды, представляя СССР на всех зарубежных показах. Вокруг ее персоны стали витать сплетни похлеще обсуждений неидеальных ножек. Говорили, что Лев и Регина Збарские специально приглашали в свой дом диссидентов, чтобы затем доносить на них спецслужбам. Ей приписывали романы с западными модельерами в интересах КГБ. Предполагали, что Збарская и вовсе была тайным агентом Лубянки. Сегодня трудно сказать, что из этого было правдой. После расставания с мужем Збарская так и не оправилась. Модель постоянно сидела на антидепрессантах, хотя и продолжала много работать. В 1987 году она покончила жизнь самоубийством, не оставив записки. Обстоятельства смерти первой советской топ-модели, как, впрочем, и некоторые обстоятельства её жизни, до сих пор остаются загадкой.